Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Реально самому поменять прокладку ГБЦ? мож кто менял,опишите процесс и какой инструмент нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально самому поменять прокладку ГБЦ? мож кто менял,опишите процесс и какой инструмент нужен

вполне реально! :D

у мну прошлым летом прогорела, менял сам, не хотел поподать на $ :cray: тема об этом была :rtfm:

что нужно:

1. сама прокладка (мне советовали оригинал - надёжнее)

2. новый антифриз (и масло если надо менять (я менял))

3. желательны все новые болты ГБЦ (10шт.)

что делаем (как я делал без подъёмника и ямы):

1. надёжно ставим авто на ровную площадку и закрепляем от качения

2. сливаем антифриз (из радиатора краником) и масло из движка

3. вывешиваем переднее правое колесо и снимаем его

4. я движок ромбическим домкратом приподнимал, чтобы освободить боковую опору

5. снимаешь воздушный фильтр, его корпус и гофру к дросселю

6. снимаешь дроссельный узел и подвязываешь чтобы не мешал к переборке

7. откручиваешь впускной коллектор (снизу ешё болт имеется и прикручен зануляющий провод)

8. снимаешь полностью боковую опору движка (он опирается на домкрат)

9. снимаешь приводной ремень навесного оборудования (гены, ГУРа и кондишена)

10. откручиваешь клапанную крышку, снимаешь ремень ГРМ (как ищи, тема была, вот: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=13988&st=0 )

11. откручиваешь экран с выпускного коллектора и рассоединяешь выпускной коллектор с трубой, что проходит под движком

12. снимаешь трубку от термостата к радиатору

13. вынимаешь распредвалы, понадобится головка, аналогичная нужной для замены термостата (под наружную звезду на 8 (кажется)). я гидрики вынимал

14. ГБЦ прикручена 10-ю болтами с головками под внутреннюю звезду (кажется на 12). момент затяжки не слабый

15. страгиваешь ГБЦ с блока (прилипает не слабо), с помошником вынимаешь ГБЦ с выпускным коллектором из двигательного отсека

16. перед твоим взором обе плоскости (блока и ГБЦ) и остатки прокладки. эти остатки в утиль. :crazy: зачищаешь обе плоскости деталей от остатков прокладки и герметика не до блеска, но чтобы чистые были

17. новую прокладку кладёшь на блок, ОСТОРОЖНО с помошником на неё опускаешь ГБЦ, пальцами наживляешь новые болты ГБЦ. смотри, чтобы ГБЦ легла точно

18. как затягивать болты (последовательность и момент не помню) на форуме было, ищи

советы:

- не торопиться!!!! :nono:

- придётся снимать трубочки и провода, поэтому запоминать - куда что, чтобы собрать потом обратно

- я заодно менял трубку обратки (флейту), поэтому снимал резиновый патрубок с всасывающей трубки помпы и промывал блок проточной водой - шлама вышло много

- если подошло время можно заодно поменять ролики, помпу и ремни :derisive:

ну, почти всё! просто не торопись, думай что делаешь, ничего там сложного нет! Удачи!!! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спаибо большое. я так понял работы на 4 часа. прокладка дорогая? может гидрики сразу поменять и клапана притереть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спаибо большое. я так понял работы на 4 часа. прокладка дорогая? может гидрики сразу поменять и клапана притереть?

Думаю насчет 4 часа - это слишком оптимистично ;) На разборку уйдет никак не меньше 2-х часов, а на сборку, если за 3 часа уложишься - будет здорово, и это если не будешь обращать внимания на разные сопутствующие моменты, которые обязательно возникают.

Впрочем, если нет нужды менять ремень ГРМ (только ИМХО после притирки клапанов это сделать необходимо :buba: ), а просто ослабить ролик натяжителя и скинуть его с распредвалов, тогда как минимум минут 40, а то и час сэкономишь - менять ремешок ГРМ дельце не из быстрых ;)

2 UZVER:

За мануал спасибо. Вообще такие вещи нужно в ФАК отдельно ложить, только без лишних обсуждений ;), ну или с конкретными поправками, если такие имеют место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю как насчет 2-3 часов :))) но у меня ушло 5-ть дней :))) Я правда и кольца менял....

2-3 часа это наверное когда знаеш где что откручивать и под рукой ввесь необходимый инструмент, и нигде болт не сломается :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×