mike0602

Прокладка ГБЦ

5 сообщений в этой теме

Реально самому поменять прокладку ГБЦ? мож кто менял,опишите процесс и какой инструмент нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально самому поменять прокладку ГБЦ? мож кто менял,опишите процесс и какой инструмент нужен

вполне реально! :D

у мну прошлым летом прогорела, менял сам, не хотел поподать на $ :cray: тема об этом была :rtfm:

что нужно:

1. сама прокладка (мне советовали оригинал - надёжнее)

2. новый антифриз (и масло если надо менять (я менял))

3. желательны все новые болты ГБЦ (10шт.)

что делаем (как я делал без подъёмника и ямы):

1. надёжно ставим авто на ровную площадку и закрепляем от качения

2. сливаем антифриз (из радиатора краником) и масло из движка

3. вывешиваем переднее правое колесо и снимаем его

4. я движок ромбическим домкратом приподнимал, чтобы освободить боковую опору

5. снимаешь воздушный фильтр, его корпус и гофру к дросселю

6. снимаешь дроссельный узел и подвязываешь чтобы не мешал к переборке

7. откручиваешь впускной коллектор (снизу ешё болт имеется и прикручен зануляющий провод)

8. снимаешь полностью боковую опору движка (он опирается на домкрат)

9. снимаешь приводной ремень навесного оборудования (гены, ГУРа и кондишена)

10. откручиваешь клапанную крышку, снимаешь ремень ГРМ (как ищи, тема была, вот: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=13988&st=0 )

11. откручиваешь экран с выпускного коллектора и рассоединяешь выпускной коллектор с трубой, что проходит под движком

12. снимаешь трубку от термостата к радиатору

13. вынимаешь распредвалы, понадобится головка, аналогичная нужной для замены термостата (под наружную звезду на 8 (кажется)). я гидрики вынимал

14. ГБЦ прикручена 10-ю болтами с головками под внутреннюю звезду (кажется на 12). момент затяжки не слабый

15. страгиваешь ГБЦ с блока (прилипает не слабо), с помошником вынимаешь ГБЦ с выпускным коллектором из двигательного отсека

16. перед твоим взором обе плоскости (блока и ГБЦ) и остатки прокладки. эти остатки в утиль. :crazy: зачищаешь обе плоскости деталей от остатков прокладки и герметика не до блеска, но чтобы чистые были

17. новую прокладку кладёшь на блок, ОСТОРОЖНО с помошником на неё опускаешь ГБЦ, пальцами наживляешь новые болты ГБЦ. смотри, чтобы ГБЦ легла точно

18. как затягивать болты (последовательность и момент не помню) на форуме было, ищи

советы:

- не торопиться!!!! :nono:

- придётся снимать трубочки и провода, поэтому запоминать - куда что, чтобы собрать потом обратно

- я заодно менял трубку обратки (флейту), поэтому снимал резиновый патрубок с всасывающей трубки помпы и промывал блок проточной водой - шлама вышло много

- если подошло время можно заодно поменять ролики, помпу и ремни :derisive:

ну, почти всё! просто не торопись, думай что делаешь, ничего там сложного нет! Удачи!!! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спаибо большое. я так понял работы на 4 часа. прокладка дорогая? может гидрики сразу поменять и клапана притереть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спаибо большое. я так понял работы на 4 часа. прокладка дорогая? может гидрики сразу поменять и клапана притереть?

Думаю насчет 4 часа - это слишком оптимистично ;) На разборку уйдет никак не меньше 2-х часов, а на сборку, если за 3 часа уложишься - будет здорово, и это если не будешь обращать внимания на разные сопутствующие моменты, которые обязательно возникают.

Впрочем, если нет нужды менять ремень ГРМ (только ИМХО после притирки клапанов это сделать необходимо :buba: ), а просто ослабить ролик натяжителя и скинуть его с распредвалов, тогда как минимум минут 40, а то и час сэкономишь - менять ремешок ГРМ дельце не из быстрых ;)

2 UZVER:

За мануал спасибо. Вообще такие вещи нужно в ФАК отдельно ложить, только без лишних обсуждений ;), ну или с конкретными поправками, если такие имеют место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю как насчет 2-3 часов :))) но у меня ушло 5-ть дней :))) Я правда и кольца менял....

2-3 часа это наверное когда знаеш где что откручивать и под рукой ввесь необходимый инструмент, и нигде болт не сломается :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас