mike0602 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 Реально самому поменять прокладку ГБЦ? мож кто менял,опишите процесс и какой инструмент нужен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Реально самому поменять прокладку ГБЦ? мож кто менял,опишите процесс и какой инструмент нужен вполне реально! :D у мну прошлым летом прогорела, менял сам, не хотел поподать на $ :cray: тема об этом была :rtfm: что нужно: 1. сама прокладка (мне советовали оригинал - надёжнее) 2. новый антифриз (и масло если надо менять (я менял)) 3. желательны все новые болты ГБЦ (10шт.) что делаем (как я делал без подъёмника и ямы): 1. надёжно ставим авто на ровную площадку и закрепляем от качения 2. сливаем антифриз (из радиатора краником) и масло из движка 3. вывешиваем переднее правое колесо и снимаем его 4. я движок ромбическим домкратом приподнимал, чтобы освободить боковую опору 5. снимаешь воздушный фильтр, его корпус и гофру к дросселю 6. снимаешь дроссельный узел и подвязываешь чтобы не мешал к переборке 7. откручиваешь впускной коллектор (снизу ешё болт имеется и прикручен зануляющий провод) 8. снимаешь полностью боковую опору движка (он опирается на домкрат) 9. снимаешь приводной ремень навесного оборудования (гены, ГУРа и кондишена) 10. откручиваешь клапанную крышку, снимаешь ремень ГРМ (как ищи, тема была, вот: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=13988&st=0 ) 11. откручиваешь экран с выпускного коллектора и рассоединяешь выпускной коллектор с трубой, что проходит под движком 12. снимаешь трубку от термостата к радиатору 13. вынимаешь распредвалы, понадобится головка, аналогичная нужной для замены термостата (под наружную звезду на 8 (кажется)). я гидрики вынимал 14. ГБЦ прикручена 10-ю болтами с головками под внутреннюю звезду (кажется на 12). момент затяжки не слабый 15. страгиваешь ГБЦ с блока (прилипает не слабо), с помошником вынимаешь ГБЦ с выпускным коллектором из двигательного отсека 16. перед твоим взором обе плоскости (блока и ГБЦ) и остатки прокладки. эти остатки в утиль. :crazy: зачищаешь обе плоскости деталей от остатков прокладки и герметика не до блеска, но чтобы чистые были 17. новую прокладку кладёшь на блок, ОСТОРОЖНО с помошником на неё опускаешь ГБЦ, пальцами наживляешь новые болты ГБЦ. смотри, чтобы ГБЦ легла точно 18. как затягивать болты (последовательность и момент не помню) на форуме было, ищи советы: - не торопиться!!!! :nono: - придётся снимать трубочки и провода, поэтому запоминать - куда что, чтобы собрать потом обратно - я заодно менял трубку обратки (флейту), поэтому снимал резиновый патрубок с всасывающей трубки помпы и промывал блок проточной водой - шлама вышло много - если подошло время можно заодно поменять ролики, помпу и ремни :derisive: ну, почти всё! просто не торопись, думай что делаешь, ничего там сложного нет! Удачи!!! :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike0602 1 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 спаибо большое. я так понял работы на 4 часа. прокладка дорогая? может гидрики сразу поменять и клапана притереть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 спаибо большое. я так понял работы на 4 часа. прокладка дорогая? может гидрики сразу поменять и клапана притереть? Думаю насчет 4 часа - это слишком оптимистично ;) На разборку уйдет никак не меньше 2-х часов, а на сборку, если за 3 часа уложишься - будет здорово, и это если не будешь обращать внимания на разные сопутствующие моменты, которые обязательно возникают. Впрочем, если нет нужды менять ремень ГРМ (только ИМХО после притирки клапанов это сделать необходимо :buba: ), а просто ослабить ролик натяжителя и скинуть его с распредвалов, тогда как минимум минут 40, а то и час сэкономишь - менять ремешок ГРМ дельце не из быстрых ;) 2 UZVER: За мануал спасибо. Вообще такие вещи нужно в ФАК отдельно ложить, только без лишних обсуждений ;), ну или с конкретными поправками, если такие имеют место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2011 незнаю как насчет 2-3 часов :))) но у меня ушло 5-ть дней :))) Я правда и кольца менял.... 2-3 часа это наверное когда знаеш где что откручивать и под рукой ввесь необходимый инструмент, и нигде болт не сломается :))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах