Francsuper

Собираюсь поменять всю проводку

27 сообщений в этой теме

Электрика косячит ужасно. жгуты превратились в труху, половина проводов в моторном отсеке потихонку оплавляется. Кто нибудь менял полностью проводку??? Думаю взять метров 100 провода и самому замутить проводку. Особенно интересует та проводка что в моторном отсеке. Также хочу заново перепаять блок предохранителей под капотом. Денег на оригинальную проводку жалко, а электрики все у нас самоучки. Думаю сам с другом смогу сделать. Кто что посоветует? На что обратить особое внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрика косячит ужасно. жгуты превратились в труху, половина проводов в моторном отсеке потихонку оплавляется. Кто нибудь менял полностью проводку??? Думаю взять метров 100 провода и самому замутить проводку. Особенно интересует та проводка что в моторном отсеке. Также хочу заново перепаять блок предохранителей под капотом. Денег на оригинальную проводку жалко, а электрики все у нас самоучки. Думаю сам с другом смогу сделать. Кто что посоветует? На что обратить особое внимание?

Конечно всё можно сделать самому, но я наверное не решился бы на такое.

Длина проводов, это пол беды, а вот фишки и провода по цветам это уже вопрос, ко всему нужно учитывать сечение провода для отдельной цепи. Это ОГРОМНЫЙ гемор. Я помню как в классике менял штатные жгуты :fie: , матерился и удивлялся что такие слова знаю, а мутить всё самому это большой подвиг.

Если всё же решишься, желаю тебе терпения, оно тебе пригодится.

Ты кстати из какого города? Я на хххе посмотрел, цен не нашёл на проводку, пусто у них на Эську. Сколько примерно стоить проводка будет, и какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я в Нексии тупо откусил оплавленные провода и на скрутках при помощи термоусадочных трубок заменил их. Уже года четыре прошло, вроде не глючит (машину другу продал). А менять всю проводку - это просто подвиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я в Нексии тупо откусил оплавленные провода и на скрутках при помощи термоусадочных трубок заменил их. Уже года четыре прошло, вроде не глючит (машину другу продал). А менять всю проводку - это просто подвиг!

Ну тут видишь, всей проводке звездец. Шутить с этим не стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрика косячит ужасно. жгуты превратились в труху, половина проводов в моторном отсеке потихонку оплавляется. Кто нибудь менял полностью проводку??? Думаю взять метров 100 провода и самому замутить проводку. Особенно интересует та проводка что в моторном отсеке. Также хочу заново перепаять блок предохранителей под капотом. Денег на оригинальную проводку жалко, а электрики все у нас самоучки. Думаю сам с другом смогу сделать. Кто что посоветует? На что обратить особое внимание?

Конечно всё можно сделать самому, но я наверное не решился бы на такое.

Длина проводов, это пол беды, а вот фишки и провода по цветам это уже вопрос, ко всему нужно учитывать сечение провода для отдельной цепи. Это ОГРОМНЫЙ гемор. Я помню как в классике менял штатные жгуты :fie: , матерился и удивлялся что такие слова знаю, а мутить всё самому это большой подвиг.

Если всё же решишься, желаю тебе терпения, оно тебе пригодится.

Ты кстати из какого города? Я на хххе посмотрел, цен не нашёл на проводку, пусто у них на Эську. Сколько примерно стоить проводка будет, и какая?

фишки уже нашел в продаже. в принципе можно использовать и не родные если полностью все меняю. А провода думаю маркеров для сд покрасить в разные цвета :)))). Схемы накопал в нете какое сечение провода должно быть.

Я с Узбекистана. У нас запчасти на эсперки есть,. но стоят на порядок дороже чем на другие деу. Нашел в одном месте проводку полностью. но когда услышал цену то понял что за эти деньги я пол машины сам соберу :)))) 400 баксов. И это только за жгуты которые под капотом и которые идут к компьютеру.

А так в принципе есть кое какие познания в электрике. руки вроде не кривые. Ну и братишка шарит в этом хорошо. Он и предложил все сфоткать хорошенько где что куда подключено и снять всю проводку. А потом собрать всю провдку один в одн только уже из нового провода.

Думаем на выходных за два дня управимся :))). Если конечно время будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я в Нексии тупо откусил оплавленные провода и на скрутках при помощи термоусадочных трубок заменил их. Уже года четыре прошло, вроде не глючит (машину другу продал). А менять всю проводку - это просто подвиг!

Ну тут видишь, всей проводке звездец. Шутить с этим не стоит!

Проводка действительно сдохла вся. Машине 13 лет. Вся проводка родная. Изоляция уже сыпется оголяя жилы.

Уже точно решился делать. Вот теперь сижу собираю в нете кто что думает об этом.

Из за этой проводки двигатель работает неровно. Замерял тестером всю электрику. В разных частях машины гуляет по разному.

Сначала сделаю все под капотом, а потом уже в салон заберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти бы человека который уже такое проделывал. Думаю там много подводных камней будет. А если бы фото отчет чей нибудь, то я был бы 100000 раз благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж 400 зелёных Обам это серьёзно.

Но если проводка в таком состоянии нужно быстренько менять. Я на твоём месте возил с собой огнетушитель большой за сидением и снимал массу с АКБ.

По поводу маркеров и рисования на проводах не знаю, это не очень практичный вариант, может стереться потом и при последующем ремонте возникнут дополнительные проблемы. Для этого можно нарисовать в том же MS Office Excel разьёмы фишек с опознованием контактов.

А про два дня на работы, не знаю, если успеете и сделаете всё аккуратно и проверите, то вы монстры.

Камни будут однозначно! Первый думаю это фишка ЭБУ и протяжка от него в моторный отсек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй про два дня- это крайне оптимистично. Даже если "с утра и до забора" работать- вряд ли успеете. Я бы дней на пять минимум предполагал.

Относительно самого жгута : думаю самое разумное- прокладывать по одному проводу,закреплять в контактах разъёма,и отмечать сделанное на схемке. Потом проложенный жгут стяжками утянуть,и по возможности "спрятать" в пластиковую гофру или кембрик,разрезанные вдоль.

Ну и удачи в столь нелёгком деле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж 400 зелёных Обам это серьёзно.

для тех мест это не просто серьёздно, это ОФИГЕННО ДОРОГО. он семью два месяца мог бы кормить на эти деньги, а то и три... :buba:

ОФТОП. я сам из соседней к нему содружественной республики, знаю про ту жизню... :fie:

Я на твоём месте возил с собой огнетушитель большой за сидением и снимал массу с АКБ.

+1 :nono:

А про два дня на работы, не знаю, если успеете и сделаете всё аккуратно и проверите, то вы монстры.

однозначно! :shok:

УДАЧИ товарищам! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может стоит поискать такую машину на разборке? Просто переделать проводку, ИМХО, даже вдвоем это просто здездец как дофига работы. Другое дело это делать поэтапно - сначала один жгут, потом другой и т.д. Я как вспомню вид блока предохранителей девятки снизу - меня сразу холодный пот прошибает - их там столько ... А в иномарках проводов и того больше.

Но если решился - дело твое. Я бы все равно делал-бы поэтапно - снимал бы очередной жгут проводов полностью, нес бы его в тепло и если фишки еще живые, то откусывая по очереди провода за 5/10/20 см от фишки - смотря насколько они там возле фишек еще живые, скручивал, припаивал и сверху термоусадкой изолировал. Так, на полу, гораздо проще разбираться, куда какой провод идет, чем непосредственно на машине. Ну и опять-же - не май месяц на дворе - одно дело разобрать полсалона, вытащить провода и потом поставить их туда на место, а другое - сидеть на морозе и негнущимися пальцами скручивать провода, чертыхаясь, что нифига не получается. Какчество такой работы будет гораздо хуже, да и с тестером потом еще долго будешь тыкаться по всей машине.

Я тут как-то из готовой проводки на коммутатор, датчик Холла и катушку зажигания (низкое напряжение) мастерил по уже готовой схеме видоизмененную проводку, когда микропроцессорное зажигание ставил - ушло около 1.5 часа, а там всего проводов 6-7 цветов с общей длиной около 3-х метров , и ведь делал это дома, на кухонном столе (все провода были новые, иначе жена бы на "свою территорию" не пустила бы ;) ).

Опять-же, если будешь маяться, посмотри, какие там сечения нужны заранее, а то существуют узкие места, где заменив 8 проводов на провода толще раза в 1.5-2 ты их в ту-же дырочку уже не просунешь ... И цвета проводов тоже рекомендую брать разные. Не то что прямо искать точно такие-же, но чтобы были провода основных цветов. Обойдется , конечно, немного дороже, чем купить бухту одного цвета, но зато если чего не так, проще будет выявить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может стоит поискать такую машину на разборке?

Скорее всего там будет не на много лучше, но поискать стоит. Хотя не знаю как с Эськами в Узбекистане, много их там или нет.

Я бы все равно делал-бы поэтапно - снимал бы очередной жгут проводов полностью, нес бы его в тепло и если фишки еще живые, то откусывая по очереди провода за 5/10/20 см от фишки - смотря насколько они там возле фишек еще живые, скручивал, припаивал и сверху термоусадкой изолировал.

Опять-же, если будешь маяться, посмотри, какие там сечения нужны заранее, а то существуют узкие места, где заменив 8 проводов на провода толще раза в 1.5-2 ты их в ту-же дырочку уже не просунешь

Я тебя что то не совсем понимаю.

А по погоде, могу сказать только ХАА. Я при минус 2-5 ковыряюсь и ничего. А ради такого дела стоит поковырятся! Тем более температура по стране у Francsuper от 0 до 12 с плюсом. Ему теплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять-же, если будешь маяться, посмотри, какие там сечения нужны заранее, а то существуют узкие места, где заменив 8 проводов на провода толще раза в 1.5-2 ты их в ту-же дырочку уже не просунешь

Я тебя что то не совсем понимаю.

А по погоде, могу сказать только ХАА. Я при минус 2-5 ковыряюсь и ничего. А ради такого дела стоит поковырятся! Тем более температура по стране у Francsuper от 0 до 12 с плюсом. Ему теплее.

При изменении сечения проводов в большую сторону, измениться общая толщина пучка и он может просто не пройти там где проходил до изменения толщины сечения проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 дня это канеш фантастика, а недельку по хорошему убьешь-тем более моторный жгут заходит в салон, а там......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Копаться на улице щас у нас одно удовольствие. Щас 4 часа лазил под капотом, присматривался откуда начну :)))). У нас в одной спортивке щас можно ходить.

Все таки надо будет разноцветные провода брать. и как выше уже сказали надо по частям делать. А сечение проводов надо брать будет тоже что и в родной проводке.

В принципе схемка есть с сечением. Остается только прикупить провода, разъемы, побольше изоленты и изоляцию.

Присмотрелся я хорошенько и понял что за два дня точно не управится.

Все снять замет один день. Потом все дома аккуратно разложить и делать все по частям. С паяльником придется хорошенько посидеть. пару дней. Потом надо будет все под капотом зачистить хорошенько. И еще как минимум один день на установку всего уйдет.

Правильно тут говорили, неделя в гараже мне обеспечена. А вот недели на это все нету. Думаю потерпеть месяцок до отпуска. И все таки как то боязно делать :))) Но придется.

А разборок в Узбекистане нету. Есть только два рынка автозапчастей. И только на одном продают б/у запчасти. Видел там кое что для эспер, но в таком ужасном состоянии.

Если у кого есть какая инфа по такой проделанной работе буду премного благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При изменении сечения проводов в большую сторону, измениться общая толщина пучка и он может просто не пройти там где проходил до изменения толщины сечения проводов.

Гы :D Это то я понял.

Я про то что сначала говорится не увеличивать толщину, а затем про термоусадку речь. Ведь термоусадка так же увеличит толщину. Вот я к чему.

И если делать таким макаром, то нужно с паяльником под капотом сидеть. Неудобняк однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрика косячит ужасно. жгуты превратились в труху, половина проводов в моторном отсеке потихонку оплавляется. Кто нибудь менял полностью проводку??? Думаю взять метров 100 провода и самому замутить проводку. Особенно интересует та проводка что в моторном отсеке. Также хочу заново перепаять блок предохранителей под капотом. Денег на оригинальную проводку жалко, а электрики все у нас самоучки. Думаю сам с другом смогу сделать. Кто что посоветует? На что обратить особое внимание?

Новые провода займут много места .А с фишками попотееш .УДАЧИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые провода займут много места

Они должны занять ровно столько, сколько и старые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно я не советовал бы снимать сразу всю проводку. Оно конечно сподручнее, но потом разбираться будет куда сложнее - одно дело снять один жгут, перебрать его и в тот-же или следующий день поставить, а другое дело все поснимать и через неделю, когда уже от проводов все в глазах рябить будет, еще и пытаться вспомнить, куда какая колодочка пихается. Поэтому настойчиво рекомендую либо делать это поэтапно, либо каждую колодочку подписывать фломастером и "папу" и "маму", да так, что не стерся ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, нету у нас разноцветных проводов в магазинах, устал уже искать.

Никто не знает случаем подойдет ли проводка от Нексии Донс????? Смотрел ее со всех сторон на одной Нексии, вроде почти все тоже самое, может максимум что надо будет сделать это удлинить провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, нету у нас разноцветных проводов в магазинах, устал уже искать.

:shok: Однако! Просто нет слов!

А магазинов торгующих радиоэлектронными компонентами нет? Обычно в ассортименте таких магазинов присутствует немалое количество проводов...

Что-то типа этого: www.chip-dip.ru/catalog/1370.aspx?mode=parm&gmnf=&p.1291=%CC%C3%D8%C2&p.1294=&sklad=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай -это не Европа и даже не Россия....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай -это не Европа и даже не Россия....

... и даже не Украина , хотя и довольно близко к ней ... у нас то хоть разноцветные провода в радиомагазине найти можно :lol2: :lol2: :lol2:

Впрочем, еслиб не Одесский кабельный завод, вполне возможно что их и небыло бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Украина не совсем близко к нам :)))). Провода в магазинах есть, только что то не могу найти нормального сечения, те что лежат в электротоварах какие то тонюсенькие, а те что нормальные так они все трех цветов :))). Поэтому задал вопрос подойдет ли от нексии донс пучок проводов??? у нас на нексию проводку новую можно за 20-40 баков взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдёт, но не совсем.

вроде почти все тоже самое, может максимум что надо будет сделать это удлинить провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас