shamir 08 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Здравствуйте ! Вчера разобрал систему воздухозабора, а точнее когда снял корпус дроссельной заслонки, то честно говоря офигел. Заслонка и сверху, а ещё сильней снизу, была покрыта лёгким нагарчиком. Дело в том, что мне всё это дело промывали месяца два назад. А когда я заглянул во внутрь впускного коллектора, о ужас, на дне его, можно сказать "плескалось" масло, с ладожку уж точно ! Я так понимаю, что масло туда может попасть только через сапун, трубочку, которая выходит из под крышки распредвалов и входит в впускную трубу дросселя. Неужели так и должно быть? Ведь пары масла, которые возникают под крышкой распредвалов, под давлением картерных газов, напрямую, без какой-либо очистки, идут во впускной коллектор. Может я чего- нибудь недопонимаю. А если такого не должно быть , то как с этим бороться ? Заранее благодарю !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Обычно такое происходит, когда поршневые кольца залегли и в картер проникает слишком много газов. Померь компрессию для начала. Если меньше 10, то я на твоем месте махнул бы кольца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Тебе сюда . Присоединяйся http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...mp;#entry285221 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shamir 08 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 После того как мне раскоксовку "ЛАВРОМ" сделали, один "товарищ" мерил компрессию - 13 на всех горшках показывало. На СТО недавно промерили - 12, опять-таки на всех. Насчёт того, сколько масла жрёт, я особо пока не заморачивался, так-как после 2-х тыс. пробега я ещё нисколько не добавлял. Пробег у машинки 180 тыс.. А с другой стороны, может это масло собралось в коллекторе за многие годы и за это время просто там никто не чистил. Я так и не понял, должно попадать масло в коллектор (хотя бы маленько, в виде пара) или нет ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Я так и не понял, должно попадать масло в коллектор (хотя бы маленько, в виде пара) или нет ??? Нет, не должно. В виде пара (а точнее тумана) оно просто сгорает в цилиндрах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voltik 5 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 После того как мне раскоксовку "ЛАВРОМ" сделали, один "товарищ" мерил компрессию - 13 на всех горшках показывало. На СТО недавно промерили - 12, опять-таки на всех. Насчёт того, сколько масла жрёт, я особо пока не заморачивался, так-как после 2-х тыс. пробега я ещё нисколько не добавлял. Пробег у машинки 180 тыс.. А с другой стороны, может это масло собралось в коллекторе за многие годы и за это время просто там никто не чистил. Я так и не понял, должно попадать масло в коллектор (хотя бы маленько, в виде пара) или нет ??? Не заморачивайся с этим маслом, почаще промывай дроссельную заслонку и входной коллектор, на корейских авто допотопная система вентиляции картера, ни тебе маслоотделителя ни сеток в клапанной крышке, вообщем полный отстой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Ну у меня масла в коллекторе нет. Смотрел, когда EGR чистил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shamir 08 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Спасибо всем, кто поддержал тему ! :hi: Будем думать дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver 35 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Здравствуйте ! Вчера разобрал систему воздухозабора, а точнее когда снял корпус дроссельной заслонки, то честно говоря офигел. Заслонка и сверху, а ещё сильней снизу, была покрыта лёгким нагарчиком. Дело в том, что мне всё это дело промывали месяца два назад. А когда я заглянул во внутрь впускного коллектора, о ужас, на дне его, можно сказать "плескалось" масло, с ладожку уж точно ! Я так понимаю, что масло туда может попасть только через сапун, трубочку, которая выходит из под крышки распредвалов и входит в впускную трубу дросселя. Неужели так и должно быть? Ведь пары масла, которые возникают под крышкой распредвалов, под давлением картерных газов, напрямую, без какой-либо очистки, идут во впускной коллектор. Может я чего- нибудь недопонимаю. А если такого не должно быть , то как с этим бороться ? Заранее благодарю !!! Такая же фигня, снял дроссель почистить и ох...л! Я его еле отмыл, масляная грязь прямо кусками отваливалась!!! :cray: во впускном коллекторе тоже маслице плещется, но не много, так 200-300 мл... Понятно что масло могло туда попасть только из трубки вентиляции, которая буквой Z, от клапанной крышки к впускному патрубку идёт...Ради эксперимента, на работающем двигателе пальцем эту трубку заткнул, давит ощутимо... Походу кольца залегли, попробую раскоксовку "Лавром" сделать, говорят помогает, правда обидно что масло опять менять, тока заменил месяц назад и опять 1.5 рубля в магазин нести! :wallbash: Ну да ладно, вдруг поможет!!!( я на это очень очень надеюсь!!! :crazy: ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shamir 08 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Сегодня порылся и нашёл, тоже интересно, а точнее полезно http://www.daewooclub.ru :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 И у меня такая же фигня, только дроссельная заслонка девственно чиста - ни нагара, ни масла. Ложу гантель на педаль газа, наматываю на тонкую длинную отвёртку ветошь и всё там вымакиваю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lightmaster 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 Доброго времени! Подскажите как раскоксовку учинить на движке 2.0 16 кл. Чтой-то не нравится мне это масло на впуске - много его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 Доброго времени! Подскажите как раскоксовку учинить на движке 2.0 16 кл. Чтой-то не нравится мне это масло на впуске - много его. Купить набор: Раскоксовывание LAVR МL-202 Anti Coks + Промывка двигателя Motor Flush и использовать по инструкции. Или купить раскоксовывание двигателя LAVR МL-202 Anti Coks Fast и так же использовать согластно инструкции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lightmaster 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 Спасибо! Подождет до смены масла значит. Или раньше проверить компрессию и там уж решать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei863 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 тaкоe бывaeт в холодную погоду. Когдa мaсло eщe густоe при пускe двигaтeля eго нaчинaeт рaзбрaсывaть и оно чeрeз сaпун попaдaeт в впуск. колeктор. Вeсной провeриш-мaслa нe будeт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lightmaster 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 тaкоe бывaeт в холодную погоду. Когдa мaсло eщe густоe при пускe двигaтeля eго нaчинaeт рaзбрaсывaть и оно чeрeз сaпун попaдaeт в впуск. колeктор. Вeсной провeриш-мaслa нe будeт Да врядли не будет - лопает масло будь здоров. TO ALL ! кольца на движке 130 - 150 тысяч прошедшем - брать в ремонтный размер? И какие лучше - Mahle-Kolben-что-то еще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах