Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
матвей2

Помогите нубира не развивает обороты

Рекомендованные сообщения

добрый вечер дорогие форумчане,на днях у меня произошла следующая проблема,на нубире1 2.0 в движении перистали развиваться обороты выше3000 не на первой не на второйи третей передачах,впечатление большого провала и звук типа гула коковато,ну а в холостую при нажатии на педаль наберает получьше до 4-5тыс об но всёравно чувствуется что тупит.при этом машина не троит а когда разгоняешся такое впечатление что после3000оборотов стоит какойто отсекатель.поехал на сто проверили свечи и првода,сказали всё работает и надо смотреть инжектор,поехал на другое сто сказали что инжектор впорядке и сказали что мог ремень перескочить на 1-2 зуба или в катушке зажигания искра теряется на высоких оборотах.теперь не знаю что и делать может кто чего подскажет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "мог перескочить"? На нормальной СТО это бы проверили и сказали бы точно. Мое мнение недостаточная производительность бензонасоса или забитый топливный фильтр. Проверь давление в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "мог перескочить"? На нормальной СТО это бы проверили и сказали бы точно. Мое мнение недостаточная производительность бензонасоса или забитый топливный фильтр. Проверь давление в рампе.

я же говорю был на сто давление в норме проверяли и насос и весь инжектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда к официалам. У меня больше мыслей нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то может подсказать из за катушки зажигания(комутатора) такая беда может быть?где то я читал что не исправная катушка становится в аворийный режим для того что бы водитель доехал до сто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то может подсказать из за катушки зажигания(комутатора) такая беда может быть?где то я читал что не исправная катушка становится в аворийный режим для того что бы водитель доехал до сто

Катушка физически не способна вставать в аварийный режим. Она простая как три копейки и либо работает, либо нет. Есть конечно ньюансы, как то пробой изоляции внутри катушки или скажем пробивание разряда на массу ииз-за трещины в корпусе и т.п., но это практически все неисправности катушки. В аварийный режим в коммутаторах есть только в военной технике и то там практически отдельный девайс работает. По всем симптомам у тебя что то с топливной системой. Про фильтр ты кстати так ничего и не сказал. Если его не менял, то 80 процентов это из-за него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос тоже по поводу оборотов.

Когда только села за Нубиру свою, то пришлось привыкать к тому, что надо оооочень мало прижимать педаль газа при трогании, иначе вечно получалась перегазовка пока сцепление ещё не отпущено. Научилась. Теперь же стала замечать, что газ в пол приходится давить сильнее, иначе машина дёргается - обороты при отпускании сцепления не подхватываются должным образом газом и машина пытается заглохнуть.

Менять топливный фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос тоже по поводу оборотов.

Когда только села за Нубиру свою, то пришлось привыкать к тому, что надо оооочень мало прижимать педаль газа при трогании, иначе вечно получалась перегазовка пока сцепление ещё не отпущено. Научилась. Теперь же стала замечать, что газ в пол приходится давить сильнее, иначе машина дёргается - обороты при отпускании сцепления не подхватываются должным образом газом и машина пытается заглохнуть.

Менять топливный фильтр?

Если бы я прокатился, то возможно бы и ответил на ваш вопрос. Что то мне подсказывает, что вы просто не чувствуете на каких оборотах надо ездить на каждой передаче.

Кстати по теме, у меня Нубира тоже не развивает обороты, АКПП зараза переключается раньше, чем тахометр переваливает за 5000. Интересно, а возможно ли это дело поправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по теме, у меня Нубира тоже не развивает обороты, АКПП зараза переключается раньше, чем тахометр переваливает за 5000. Интересно, а возможно ли это дело поправить?

Если у тебя стоит тросик управления АКПП, то нужно его порегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по теме, у меня Нубира тоже не развивает обороты, АКПП зараза переключается раньше, чем тахометр переваливает за 5000. Интересно, а возможно ли это дело поправить?

на нюрках, кажется, ставили электронные коробки. кнопка Power есть? должна быть. если её нажать, что, тоже никакого толку? :shok:

у мну АКПП попроще, но если тапка в полу, то переключается примерно на 5500 оборотах, при спокойной езде до 3000 :bye:

а по теме: в СТО меряли то давление на ХХ (скорее всего), а не при 4000. поменяй топливный фильтр - благо не дорого, да и полезно :derisive:

сегодня (22.06) делал двойной обгон, вдавил тапку в пол бодро, видать при 60-70км/час включилась первая - обороты дошли до красной зоны аш звон пошёл, но такоооооой прыти своей клавы я не видел :shok:: в сидушку вдавило хорошо! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер дорогие форумчане,на днях у меня произошла следующая проблема,на нубире1 2.0 в движении перистали развиваться обороты выше3000 не на первой не на второйи третей передачах,впечатление большого провала и звук типа гула коковато,ну а в холостую при нажатии на педаль наберает получьше до 4-5тыс об но всёравно чувствуется что тупит.при этом машина не троит а когда разгоняешся такое впечатление что после3000оборотов стоит какойто отсекатель.поехал на сто проверили свечи и првода,сказали всё работает и надо смотреть инжектор,поехал на другое сто сказали что инжектор впорядке и сказали что мог ремень перескочить на 1-2 зуба или в катушке зажигания искра теряется на высоких оборотах.теперь не знаю что и делать может кто чего подскажет???

Проверь катализатор , может спекся поэтому и нет развития оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2010 в 03:07, матвей2 сказал:

добрый вечер дорогие форумчане,на днях у меня произошла следующая проблема,на нубире1 2.0 в движении перистали развиваться обороты выше3000 не на первой не на второйи третей передачах,впечатление большого провала и звук типа гула коковато,ну а в холостую при нажатии на педаль наберает получьше до 4-5тыс об но всёравно чувствуется что тупит.при этом машина не троит а когда разгоняешся такое впечатление что после3000оборотов стоит какойто отсекатель.поехал на сто проверили свечи и првода,сказали всё работает и надо смотреть инжектор,поехал на другое сто сказали что инжектор впорядке и сказали что мог ремень перескочить на 1-2 зуба или в катушке зажигания искра теряется на высоких оборотах.теперь не знаю что и делать может кто чего подскажет???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, столкнулся с такой же проблемой, решили ли вы тогда эту болячку? Буду рад если поможете)

Изменено пользователем Геннадий 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть на дату публикации смотрите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.05.2022 в 06:09, Геннадий 32 сказал:

Здравствуйте, столкнулся с такой же проблемой, решили ли вы тогда эту болячку? Буду рад если поможете)

Решил проблему? Поделись информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.08.2022 в 05:58, Vascys сказал:

Решил проблему? Поделись информацией.

К сожалению нет, ищу , почти все перекопал(( много чего поменял, проблема осталась....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни сначала и внимательно всё проверь! Зажигание - сопротивление проводов и свечей, наличие искры. Компрессию на горячую. Топливная - давление в топливной и падение давления. После этого можно проверять датчики по выходным параметрам. Если бы перескочил ремень, то были бы обратные хлопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...