mike0602

Не проходите мимо,каждый загляни,может у кого то было такое?

103 сообщения в этой теме

Вот в чем дело,сегодня решил снять свечи,посмотреть на них.На фото вино какие они,черные. Почему,хрен его знает. За последнюю поездку мне хватило 10 литров на 65 км по городу. расход меня не обрадовал. вобщем так,давление в системе питания-2.5 атм на хол ходу,3-на 3000 об.,сетка бензонасоса новая,топливный фильтр новый,фарсунки+дросельный узел чистил,клапан обратки новый,свечи новые,на фото выложил. на фото показан регулятор СО,так как не могу найти где можно отрегулировать СО,я его отрегулировал с помощью вольтметра,на центральной лапке +,а минус на АКБ.post-12747-1263573142_thumb.jpg вольтметр показал 2,65 чего то там,или вольт,или миливольт. ПОЧЕМУ ХАВАЕТ БЕНЗ ТАК СИЛЬНО???? ПОЧЕМУ СВЕЧИ ЗАСРАТЫЕ???post-12747-1263573099_thumb.jpgpost-12747-1263573114_thumb.jpgpost-12747-1263573128_thumb.jpg Да,еще,заливал в цилиндры фигню для разкоксовки колец.post-12747-1263573289_thumb.jpg Результата никакого не увидел.Все я сегодня сфоткал.Смотрите фотки и у кого такое было напишите,че я еще не сделал!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй всё-таки отрегулировать СО, явно льет слижком много бензина, попробуй в сервис обратиться не думаю что эта операция будет много стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я нашел только один сервис,где можно сделать эту процедуру. но там потенциометр сломался. поэтому я не знаю как отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из за чего может лить? какие еще причины есть,которые я не предусмотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По любому к диагносту-может датчик температуры дурит, может ДАД или ДМРВ (чего там на нубире). Если все свечи одинаково засратые то форсунки думаю отпадает , давление в рампе нормальное, мое мнение -какой то датчик: температуры , атмосферы или СО.

Вольтметром СО выставлять немодно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи черные - бенз переливает. Если не изменяет память, то на потенциометре, чтото около 1(поищи поиском - обсуждалось, хоть и давно). А вообще потенциометр там не линейный сначала и полный оборот почти ничего не значит, а потом пара градусов сильно меняет показания. Так что СО выставлять или по свечам....что неочень удобно и долго. Либо всеже с газаанализатором в руке. А еще лудше по показаниям лямбды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользовался поиском,ничего не нашел. а че,из зи датчика температуры может быть такое???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользовался поиском,ничего не нашел. а че,из зи датчика температуры может быть такое???

ну датчик температуры-тогда должно очень плохо или вообще не заводиться на горячую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не,заводится хорошо. темп плавает,в машине Ташкента не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО нормальный у тебя налёт на свечах для времени года - зима, ибо мотор в любом случае переливать немного бедет, так как недогревается. А недогрев зимой на этих тачках, как я понял, вечная проблема, может и датчик, а скорее всего термостат у тебя уже херовенький, вот и весь ответ. Дождись тепла, всё нормализуется, либо термос меняй, но его нормальный найти - то ещё занятие. Проводил эксперемент недавно, проехал по трассе в один конец 300 км, скушало бензина 32 литров, обратно ехал, подкинул картонку на весь радиатор, бензину скушало 27л. Режим поездки примерно одинаковый, в дневное время с включенными фарами, 140-150км/ч. Всё просто! А потенциометр сам зря крутил, съездий на СТО, отрегулируй на газоанализаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня один в один проблемма как у тебя, был сегодня в сервисе, выставили СО с помощью газоанализатора, но подключив сканер оказалолось Что датчик абсалютного давления вретпоказывает неправельные данные, вместо примерно 90кПА показал 115кПА, отсюда и смесь богатить начинает...

P.S. у меня расход 22 литра на 100км по городу без сильных пробок и с прогревом не более 5-7 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нихрена себе,22 литра!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у кого какие показания выдает вольтметр на СО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня расход 22 литра на 100км по городу без сильных пробок и с прогревом не более 5-7 минут

очень много!!! :nono:

у мну 12-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользовался поиском,ничего не нашел. а че,из зи датчика температуры может быть такое???

ну датчик температуры-тогда должно очень плохо или вообще не заводиться на горячую

Датчик Т задает состав смеси при запуске (чем холоднее-тем больше льет). У меня такое на Волге было -заливало напрочь свечи при запуске. Но при этом ЧЕК должен ошибку высвечивать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО нормальный у тебя налёт на свечах для времени года - зима, ибо мотор в любом случае переливать немного бедет, так как недогревается. А недогрев зимой на этих тачках, как я понял, вечная проблема, может и датчик, а скорее всего термостат у тебя уже херовенький, вот и весь ответ. Дождись тепла, всё нормализуется, либо термос меняй, но его нормальный найти - то ещё занятие. Проводил эксперемент недавно, проехал по трассе в один конец 300 км, скушало бензина 32 литров, обратно ехал, подкинул картонку на весь радиатор, бензину скушало 27л. Режим поездки примерно одинаковый, в дневное время с включенными фарами, 140-150км/ч. Всё просто! А потенциометр сам зря крутил, съездий на СТО, отрегулируй на газоанализаторе.

Не совсем научно- разницу в расходе можно списать и на ветер, и на профиль дороги....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня один в один проблемма как у тебя, был сегодня в сервисе, выставили СО с помощью газоанализатора, но подключив сканер оказалолось Что датчик абсалютного давления вретпоказывает неправельные данные, вместо примерно 90кПА показал 115кПА, отсюда и смесь богатить начинает...

P.S. у меня расход 22 литра на 100км по городу без сильных пробок и с прогревом не более 5-7 минут

22 -это очень много... У меня -примерно 15, учитывая, что каждый день приходится ездить от подъезда до подъезда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользовался поиском,ничего не нашел. а че,из зи датчика температуры может быть такое???

ну датчик температуры-тогда должно очень плохо или вообще не заводиться на горячую

Датчик Т задает состав смеси при запуске (чем холоднее-тем больше льет). У меня такое на Волге было -заливало напрочь свечи при запуске. Но при этом ЧЕК должен ошибку высвечивать....

что это за Датчик Т? Чек у меня не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО нормальный у тебя налёт на свечах для времени года - зима, ибо мотор в любом случае переливать немного бедет, так как недогревается. А недогрев зимой на этих тачках, как я понял, вечная проблема, может и датчик, а скорее всего термостат у тебя уже херовенький, вот и весь ответ. Дождись тепла, всё нормализуется, либо термос меняй, но его нормальный найти - то ещё занятие. Проводил эксперемент недавно, проехал по трассе в один конец 300 км, скушало бензина 32 литров, обратно ехал, подкинул картонку на весь радиатор, бензину скушало 27л. Режим поездки примерно одинаковый, в дневное время с включенными фарами, 140-150км/ч. Всё просто! А потенциометр сам зря крутил, съездий на СТО, отрегулируй на газоанализаторе.

Не совсем научно- разницу в расходе можно списать и на ветер, и на профиль дороги....

ветра нет такого,который бы создавал большое сопротивление. дороги тоже нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь снимет у себя показания вольтметра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО нормальный у тебя налёт на свечах для времени года - зима, ибо мотор в любом случае переливать немного бедет, так как недогревается. А недогрев зимой на этих тачках, как я понял, вечная проблема, может и датчик, а скорее всего термостат у тебя уже херовенький, вот и весь ответ. Дождись тепла, всё нормализуется, либо термос меняй, но его нормальный найти - то ещё занятие. Проводил эксперемент недавно, проехал по трассе в один конец 300 км, скушало бензина 32 литров, обратно ехал, подкинул картонку на весь радиатор, бензину скушало 27л. Режим поездки примерно одинаковый, в дневное время с включенными фарами, 140-150км/ч. Всё просто! А потенциометр сам зря крутил, съездий на СТО, отрегулируй на газоанализаторе.

Не совсем научно- разницу в расходе можно списать и на ветер, и на профиль дороги....

ветра нет такого,который бы создавал большое сопротивление. дороги тоже нормальные.

ИМХО Саша прав - ветер по расходу чувствуется и при проезде 50 км со скоростью 100-110 км/ч, а уж на 300 км , да со скоростью 140-150 и подавно. Вообще на такой скорости есть свои тонкости - шел бы 120-130, расход был бы существенно ниже. 130 км/ч это как раз та скорость, после которой сопротивление воздуха начинает сказываться существенно. У Доджа РАМ с его "обтекаемостью" после 130 км/ч расход увеличивается сразу литров на 7, и дело тут вовсе не в повышенных оборотах двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Саша прав - ветер по расходу чувствуется и при проезде 50 км со скоростью 100-110 км/ч, а уж на 300 км , да со скоростью 140-150 и подавно. Вообще на такой скорости есть свои тонкости - шел бы 120-130, расход был бы существенно ниже. 130 км/ч это как раз та скорость, после которой сопротивление воздуха начинает сказываться существенно. У Доджа РАМ с его "обтекаемостью" после 130 км/ч расход увеличивается сразу литров на 7, и дело тут вовсе не в повышенных оборотах двигателя.

ну ладно, пусть так будет, но я уверен, что температура влияет сильно, а при закрытом картонкой радиаторе по трассе температура двигателя у меня была выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температу окружающего нас воздуха. Чем холоднее окружающая нас среда -тем больше мозги льют при заводке (учитавая плохую испаряемость бензина на холоде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Саша прав - ветер по расходу чувствуется и при проезде 50 км со скоростью 100-110 км/ч, а уж на 300 км , да со скоростью 140-150 и подавно. Вообще на такой скорости есть свои тонкости - шел бы 120-130, расход был бы существенно ниже. 130 км/ч это как раз та скорость, после которой сопротивление воздуха начинает сказываться существенно. У Доджа РАМ с его "обтекаемостью" после 130 км/ч расход увеличивается сразу литров на 7, и дело тут вовсе не в повышенных оборотах двигателя.

ну ладно, пусть так будет, но я уверен, что температура влияет сильно, а при закрытом картонкой радиаторе по трассе температура двигателя у меня была выше.

Устал повторять из раза в раз - картонка под названием ЖАЛЮЗИ была предусмотрена на ГАЗ-21 и других машинах 50-60 годов выпуска....Если картонка заведомо восстанавливает температурный режим -меняй термостат :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял термостат,тоже самое происходит. картон спасает(картонка на всю поверхность термостата). блин,вино держит еще!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас