Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
mike0602

Не проходите мимо,каждый загляни,может у кого то было такое?

Рекомендованные сообщения

ИМХО нормальный у тебя налёт на свечах для времени года - зима, ибо мотор в любом случае переливать немного бедет, так как недогревается. А недогрев зимой на этих тачках, как я понял, вечная проблема, может и датчик, а скорее всего термостат у тебя уже херовенький, вот и весь ответ. Дождись тепла, всё нормализуется, либо термос меняй, но его нормальный найти - то ещё занятие. Проводил эксперемент недавно, проехал по трассе в один конец 300 км, скушало бензина 32 литров, обратно ехал, подкинул картонку на весь радиатор, бензину скушало 27л. Режим поездки примерно одинаковый, в дневное время с включенными фарами, 140-150км/ч. Всё просто! А потенциометр сам зря крутил, съездий на СТО, отрегулируй на газоанализаторе.

привет всем вледельцам дэу леганза!езжу на леганзе два с лишним года.на спидометре 92тысячи(или мили-она американка).каждые 10тыс меняю все фильтры,свечи,масла.кто знает?сколько вообще ходят эти движки?и почему при закрытом радиаторе картонкой в машине всёравно дубак и температура не растет даже до второй чёрточки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что (как уже сотни раз говорилось) никакая картонка не спасет при "сдохшем термостате. Ну слабая она замена термостату :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что (как уже сотни раз говорилось) никакая картонка не спасет при "сдохшем термостате. Ну слабая она замена термостату :crazy:

ну я так и предполагал,просто решил перестраховаться.что можешь посоветовать по термостату,как определить что термостат нормальный а не какая-то китайская(турецкая) подделка? просто с подшибниками передней ступицы меня лоханули,засунули турецкое гавно и они через 6тыс развалились.налетел на бабки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что (как уже сотни раз говорилось) никакая картонка не спасет при "сдохшем термостате. Ну слабая она замена термостату :crazy:

ну я так и предполагал,просто решил перестраховаться.что можешь посоветовать по термостату,как определить что термостат нормальный а не какая-то китайская(турецкая) подделка? просто с подшибниками передней ступицы меня лоханули,засунули турецкое гавно и они через 6тыс развалились.налетел на бабки.

Только варить по термометру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что (как уже сотни раз говорилось) никакая картонка не спасет при "сдохшем термостате. Ну слабая она замена термостату :crazy:

ну я так и предполагал,просто решил перестраховаться.что можешь посоветовать по термостату,как определить что термостат нормальный а не какая-то китайская(турецкая) подделка? просто с подшибниками передней ступицы меня лоханули,засунули турецкое гавно и они через 6тыс развалились.налетел на бабки.

Только варить по термометру...

подскажи если не трудно,при какой температуре он должен открыться?если честно не знаю ее рабочую температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может есть какой нибудь термостат,как на класике,навесной. наш вытаскиваешь из корпуса,корпус ставишь на место,а в патрубок,который идет от термоса(родного)к радиатору,вклиниваешь навесной термос. можно было бы поколхозить с термосом от класики,но он помоему открывается на 80 градусах(если память не отшибло за 7 лет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем такой дорогой машин покупать, если запчасти от 401 Москвича ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешевле! у нас на рынке родной термос на 2-х литровую нубиру стоит 380 грн, примерно $50. это бюджетно,ведь хрен его знает,попадешь на нормальный или он будет такой же как и предыдущий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают 92, но это редкость. Чаще -87.

большое спасибо за информацию по термостату.очень рад что нашел умных людей с которыми можно обсудить наболевшие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешевле! у нас на рынке родной термос на 2-х литровую нубиру стоит 380 грн, примерно $50. это бюджетно,ведь хрен его знает,попадешь на нормальный или он будет такой же как и предыдущий

мужик!не занимайся кулибинством.загубишь мотор,потом будешь логти кусать.то что придумали на заводе (наверно не дураки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают 92, но это редкость. Чаще -87.

большое спасибо за информацию по термостату.очень рад что нашел умных людей с которыми можно обсудить наболевшие проблемы.

Спрашивай, не стесняйся :D :D :D В случае чего СТаС или А70 ответят :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают 92, но это редкость. Чаще -87.

большое спасибо за информацию по термостату.очень рад что нашел умных людей с которыми можно обсудить наболевшие проблемы.

Спрашивай, не стесняйся :D :D :D В случае чего СТаС или А70 ответят :crazy:

и последний надоедливый вопрос.при нормальной эксплуатации автомобиля,сколько в среднем ходят движки на наших дэйвочках?просто машина очень мне нравится и не хочется расставаться с ней хотя бы еще годика два.а в неделю я наматываю порядком 1тыс км.пробег уже 140тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дешевле! у нас на рынке родной термос на 2-х литровую нубиру стоит 380 грн, примерно $50. это бюджетно,ведь хрен его знает,попадешь на нормальный или он будет такой же как и предыдущий

мужик!не занимайся кулибинством.загубишь мотор,потом будешь логти кусать.то что придумали на заводе (наверно не дураки).

если с такой же темпиратурой открывания термоса,то движок не умрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают 92, но это редкость. Чаще -87.

большое спасибо за информацию по термостату.очень рад что нашел умных людей с которыми можно обсудить наболевшие проблемы.

Спрашивай, не стесняйся :D :D :D В случае чего СТаС или А70 ответят :crazy:

и последний надоедливый вопрос.при нормальной эксплуатации автомобиля,сколько в среднем ходят движки на наших дэйвочках?просто машина очень мне нравится и не хочется расставаться с ней хотя бы еще годика два.а в неделю я наматываю порядком 1тыс км.пробег уже 140тыс.

я слышал от многих людей,что эти движки по пол милиона ходят. а как вообще в реальности,поживем увидим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что (как уже сотни раз говорилось) никакая картонка не спасет при "сдохшем термостате. Ну слабая она замена термостату :crazy:

ну я так и предполагал,просто решил перестраховаться.что можешь посоветовать по термостату,как определить что термостат нормальный а не какая-то китайская(турецкая) подделка? просто с подшибниками передней ступицы меня лоханули,засунули турецкое гавно и они через 6тыс развалились.налетел на бабки.

я покупал в хххе дешевый за 760 р, кажется французский , линейка выбора до 3000. посмотрел тот что стоял у меня , маде in германи, открывался на 50 градусов, я к тому , что панацеи нет, все ломается, в 90-е работал телемастером , по опыту ломались любые марки и модели. Особенно удивляли разрекламированные и дорогие сони-тринитроны с бракованными кинескопами. Имхо ,сам стараюсь не брать кетай, хотя мы и весь мир пользуем их компами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают 92, но это редкость. Чаще -87.

большое спасибо за информацию по термостату.очень рад что нашел умных людей с которыми можно обсудить наболевшие проблемы.

Спрашивай, не стесняйся :D :D :D В случае чего СТаС или А70 ответят :crazy:

и последний надоедливый вопрос.при нормальной эксплуатации автомобиля,сколько в среднем ходят движки на наших дэйвочках?просто машина очень мне нравится и не хочется расставаться с ней хотя бы еще годика два.а в неделю я наматываю порядком 1тыс км.пробег уже 140тыс.

ресурс у двигателей, как говорят, миллионники ! вот, только при условии нормалтной эксплуатации, тоесть - своевременное замена всего того, что по регламенту, можно и пораньше менять, я вот масло меняю каждые 4-5 тыков, двигатель по 200 000 тыков уже(по спидометру, но не уерен), и замена масла раньше к плохому привести не может )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот масло меняю каждые 4-5 тыков,...

при замене какой цвет сливаемой жижи?? :D

я вот поменял недавно на своей клаве после 4100км :shok: , думал, она будет светлее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот масло меняю каждые 4-5 тыков,...

при замене какой цвет сливаемой жижи?? :D

я вот поменял недавно на своей клаве после 4100км :shok: , думал, она будет светлее...

Темное масло при сливе -показатель качества масла (моет хорошо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают 92, но это редкость. Чаще -87.

большое спасибо за информацию по термостату.очень рад что нашел умных людей с которыми можно обсудить наболевшие проблемы.

Спрашивай, не стесняйся :D :D :D В случае чего СТаС или А70 ответят :crazy:

и последний надоедливый вопрос.при нормальной эксплуатации автомобиля,сколько в среднем ходят движки на наших дэйвочках?просто машина очень мне нравится и не хочется расставаться с ней хотя бы еще годика два.а в неделю я наматываю порядком 1тыс км.пробег уже 140тыс.

ресурс у двигателей, как говорят, миллионники ! вот, только при условии нормалтной эксплуатации, тоесть - своевременное замена всего того, что по регламенту, можно и пораньше менять, я вот масло меняю каждые 4-5 тыков, двигатель по 200 000 тыков уже(по спидометру, но не уерен), и замена масла раньше к плохому привести не может )))

а подскажи что нужно менять по регламенту?я каждые 10тыс меняю масло кастрол синтетика+американская присадка движка СМТ,свечи,и четыре фильтра(маслянный,воздушный,топливный,фильтр салона).и каждые 30тыс промывкой мою двигатель.коробка автомат.каждые 20тыс меняю масло и фмльтр.это нормально?я не переусердствую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди в мануале к авто есть описание и интервалы ТО.

Менять расходники надо в соответствие с эксплуатацией вашего авто. Скажем так, если авто больше всего используется в городе, т.е. поездки на короткие дистанции с частыми остановками, то соответственно масло менять надо каждые 10к км. Использовать масло для зимы SAE 5w-40 для лета SAE 10-40. И еще по поводу масла, у каждой фирмы производителя есть свои спецификации, а для производителей авто свои. Так как моторы разных фирм в разных конструкций (высоко форсированные BMW, тяжело нагруженные у грузовиков и тд. и тп.) Вот масло и подбирается по спецификации к мотору.

Все жидкие смазочные материалы делятся на классы по вязкости (классификация SAE для моторных и трансмиссионных масел, классификация ISO VG (viscosity grade) для индустриальных масел), и на группы по уровню эксплуатационных свойств (классификации API, ACEA для моторных и трансмиссионных масел, классификация ISO для индустриальных масел. Так что нужно обращать внимание и на классификацию API & ACEA.

На счет черного дыма из трубы не пугайте человека. Если мотор кушает масло, то есть два элементарных способа проверить. От замены до замены масла вы не должны доливать его вообще или не более 500 гр, и потрогать выхлопную трубу внутри на предмет жирной сажи, можно также промерять компрессию. Компрессия не должна быть завышенной, т.е. не превышать 13 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...