Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
mike0602

Не проходите мимо,каждый загляни,может у кого то было такое?

Рекомендованные сообщения

Люди в мануале к авто есть описание и интервалы ТО.

Менять расходники надо в соответствие с эксплуатацией вашего авто. Скажем так, если авто больше всего используется в городе, т.е. поездки на короткие дистанции с частыми остановками, то соответственно масло менять надо каждые 10к км. Использовать масло для зимы SAE 5w-40 для лета SAE 10-40. И еще по поводу масла, у каждой фирмы производителя есть свои спецификации, а для производителей авто свои. Так как моторы разных фирм в разных конструкций (высоко форсированные BMW, тяжело нагруженные у грузовиков и тд. и тп.) Вот масло и подбирается по спецификации к мотору.

Все жидкие смазочные материалы делятся на классы по вязкости (классификация SAE для моторных и трансмиссионных масел, классификация ISO VG (viscosity grade) для индустриальных масел), и на группы по уровню эксплуатационных свойств (классификации API, ACEA для моторных и трансмиссионных масел, классификация ISO для индустриальных масел. Так что нужно обращать внимание и на классификацию API & ACEA.

На счет черного дыма из трубы не пугайте человека. Если мотор кушает масло, то есть два элементарных способа проверить. От замены до замены масла вы не должны доливать его вообще или не более 500 гр, и потрогать выхлопную трубу внутри на предмет жирной сажи, можно также промерять компрессию. Компрессия не должна быть завышенной, т.е. не превышать 13 кг.

привет.я так и не получил вразумительного ответа.владельцы леганзы с двигателем 2.2 подскажите подходмт ли масло кастрол магнатек (синтетика) для этого движка?и я добавляю при замене масла каждые 10тыс присадку CМТ.это нормально или не стоит этого делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу двигателя 2.2 литра, в мануале рекомендовано масло 5W30/10W30, в мануалах на Опеля написано, расход масла до 70 грамм на тысячу километров не является неисправностью двигателя. По поводу масла Мобил и Кастрол, меняю масло в одно и том же месте, и вижу как канистры из под этих масел собираются и увозятся, что потом в них заливают понятно думаю всем.

По поводу присадок

www.avtomaslo.info/vse-o-dopolnitelnyih-prisa-/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70 грамм на 1 километр

это что за расход такой дикий. сопоставим с бензином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу двигателя 2.2 литра, в мануале рекомендовано масло 5W30/10W30, в мануалах на Опеля написано, расход масла до 70 грамм на 1 километр не является неисправностью двигателя.

Реально 70 гр. на 1 км. ? :crazy:

Ты уверен? Может 70 гр. на 100 (сто) км.? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу двигателя 2.2 литра, в мануале рекомендовано масло 5W30/10W30, в мануалах на Опеля написано, расход масла до 70 грамм на 1 километр не является неисправностью двигателя. По поводу масла Мобил и Кастрол, меняю масло в одно и том же месте, и вижу как канистры из под этих масел собираются и увозятся, что потом в них заливают понятно думаю всем.

По поводу присадок

www.avtomaslo.info/vse-o-dopolnitelnyih-prisa-/index.php

большое спасибо за адрес о присадках, даже не ожидал,что это такое гавно.залил его всего второй раз(на масле с присадкой прошел всего 20тыс).как думаешь не нанёс ли сильный вред движку?сейчас буду менять масло,что посоветуешь?пользоваться промывкой для движка или нет?а то после этой статьи боишься пользоваться какой-либо химией.если не секрет -на каком сам ездишь масле?многие советуют лукойл но при этом говорят чаще менять на 6-7тыс.заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу двигателя 2.2 литра, в мануале рекомендовано масло 5W30/10W30, в мануалах на Опеля написано, расход масла до 70 грамм на тысячу километров не является неисправностью двигателя. По поводу масла Мобил и Кастрол, меняю масло в одно и том же месте, и вижу как канистры из под этих масел собираются и увозятся, что потом в них заливают понятно думаю всем.

По поводу присадок

www.avtomaslo.info/vse-o-dopolnitelnyih-prisa-/index.php

большое спасибо за адрес о присадках, даже не ожидал,что это такое гавно.залил его всего второй раз(на масле с присадкой прошел всего 20тыс).как думаешь не нанёс ли сильный вред движку?сейчас буду менять масло,что посоветуешь?пользоваться промывкой для движка или нет?а то после этой статьи боишься пользоваться какой-либо химией.если не секрет -на каком сам ездишь масле?многие советуют лукойл но при этом говорят чаще менять на 6-7тыс.заранее спасибо.

На Опелевском 5W30, синтетика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mike0602 расскажи с жором бензина справился? нагар на свечах пропал? У меня таже проблемма, причем сильное переобогащение происхожит на рабочих обаротах (когда нажимаешь на газ), на ХХ работает все четко. где копать незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mike0602 расскажи с жором бензина справился? нагар на свечах пропал? У меня таже проблемма, причем сильное переобогащение происхожит на рабочих обаротах (когда нажимаешь на газ), на ХХ работает все четко. где копать незнаю.

Привет.возникла проблема на холостых на паркинге появилась вибрация.свечи заменил на новые\бош.платинум\не помогло.проверил подушки движка все в порядке.что думать не знаю.кто знает подскажите.заранее спасибо.и самое главное-при прогреве движка в момент перехода с высоких на малые где-то на тысячи машина почти глохнет и потом заново набирает обороты, датчик холостого хода вынимал, мыл ВДшкой,резиновое кольцо целое. Все равно при утреннем прогреве эта хрень вылазит.Что это может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mike0602 расскажи с жором бензина справился? нагар на свечах пропал? У меня таже проблемма, причем сильное переобогащение происхожит на рабочих обаротах (когда нажимаешь на газ), на ХХ работает все четко. где копать незнаю.

Привет.возникла проблема на холостых на паркинге появилась вибрация.свечи заменил на новые\бош.платинум\не помогло.проверил подушки движка все в порядке.что думать не знаю.кто знает подскажите.заранее спасибо.и самое главное-при прогреве движка в момент перехода с высоких на малые где-то на тысячи машина почти глохнет и потом заново набирает обороты, датчик холостого хода вынимал, мыл ВДшкой,резиновое кольцо целое. Все равно при утреннем прогреве эта хрень вылазит.Что это может быть.

датчик абсолютного давления в коллекторе + фильтр + свечи - мне помогло, но главное датчик чистить - все симптомы указывают на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mike0602 расскажи с жором бензина справился? нагар на свечах пропал? У меня таже проблемма, причем сильное переобогащение происхожит на рабочих обаротах (когда нажимаешь на газ), на ХХ работает все четко. где копать незнаю.

Привет.возникла проблема на холостых на паркинге появилась вибрация.свечи заменил на новые\бош.платинум\не помогло.проверил подушки движка все в порядке.что думать не знаю.кто знает подскажите.заранее спасибо.и самое главное-при прогреве движка в момент перехода с высоких на малые где-то на тысячи машина почти глохнет и потом заново набирает обороты, датчик холостого хода вынимал, мыл ВДшкой,резиновое кольцо целое. Все равно при утреннем прогреве эта хрень вылазит.Что это может быть.

датчик абсолютного давления в коллекторе + фильтр + свечи - мне помогло, но главное датчик чистить - все симптомы указывают на него

большое спасибо за информацию, на выходных попробую промыть датчик.Как думаешь, промывка аэрозольная для карбюратора подойдет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик абсолютного давления в коллекторе + фильтр + свечи - мне помогло, но главное датчик чистить - все симптомы указывают на него

большое спасибо за информацию, на выходных попробую промыть датчик.Как думаешь, промывка аэрозольная для карбюратора подойдет ...

Не знаю как на ДЭУ, но на Жигах ДАД нужно мыть предельно аккуратно ... собственно там и мыть то особе нечего - если в него что-то попало, то уже его под замену. Другими словами "мойка" ДАД там сводилась к тому, чтобы в него в самого ничего не попало.

Да и ... ты говорил, что меняешь масло каждые 10000 по спидометру ... У меня спидометр точно в милях, соответственно и одометр тоже, посему рекомендую менять масло по нему через 7000-8000, что как раз будет около 10000 км.

А по поводу масла плохого, но чаще - отчасти правда есть, но наши и российские масла трудно угадать по качеству от партии к партии. Т.е. если вместо Кастрола лить дешевый Шелл, то это правило работает на 100%, лишь бы Шелл был не левый, а в условиях нашей действительности надо брать ту марку, которую рекомендует проверенный продавец. ИМХО лучше оригинальный "середнячок", чем дорогой и именитый "залипон".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик абсолютного давления в коллекторе + фильтр + свечи - мне помогло, но главное датчик чистить - все симптомы указывают на него

большое спасибо за информацию, на выходных попробую промыть датчик.Как думаешь, промывка аэрозольная для карбюратора подойдет ...

Не знаю как на ДЭУ, но на Жигах ДАД нужно мыть предельно аккуратно ... собственно там и мыть то особе нечего - если в него что-то попало, то уже его под замену. Другими словами "мойка" ДАД там сводилась к тому, чтобы в него в самого ничего не попало.

Да и ... ты говорил, что меняешь масло каждые 10000 по спидометру ... У меня спидометр точно в милях, соответственно и одометр тоже, посему рекомендую менять масло по нему через 7000-8000, что как раз будет около 10000 км.

А по поводу масла плохого, но чаще - отчасти правда есть, но наши и российские масла трудно угадать по качеству от партии к партии. Т.е. если вместо Кастрола лить дешевый Шелл, то это правило работает на 100%, лишь бы Шелл был не левый, а в условиях нашей действительности надо брать ту марку, которую рекомендует проверенный продавец. ИМХО лучше оригинальный "середнячок", чем дорогой и именитый "залипон".

Дмитрий, добрый вечер. Большое спасибо за информацию по спидометру. я как понимаю, у тебя также американка как и у меня. По поводу масла, у меня друг работает в лексус-центре, и они заливают лукойловское масло под маркой Кастрола и других фирм. Поэтому если честно после такой картины даже не знаешь кому верить и где найти настоящее масло. Также и с запчастями. Смотришь, как ездят на газелях и скупают Б/У запчасти, моют, красят и впаривают как новые. Я уже писал как налетел дважды на бабки из-за подшипников передних ступиц. А с виду всё красиво. В коробочках,в пакетиках,с голограммами.Дмитрий, такой вопрос. После длительной езды у тебя не бывает такого- когда включаешь заднюю передачу происходит толчок и также по утру когда машина переключает с первой на вторую передачу, происходит толчок. А остальные переключаются мягко и незаметно, только по тахометру видишь.

А в Одессе у вас красиво, третий год езжу с семьей к вам отдыхать, Дюку привет из Москвы. А Богдан Хмельницкий всё также стоит возле Потёмкинской лестницы? И кареты с лошадьми у вас тоже очень красивые. Заранее спасибо. Жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Одессе у вас красиво, третий год езжу с семьей к вам отдыхать, Дюку привет из Москвы. А Богдан Хмельницкий всё также стоит возле Потёмкинской лестницы? И кареты с лошадьми у вас тоже очень красивые. Заранее спасибо. Жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Одессе у вас красиво, третий год езжу с семьей к вам отдыхать, Дюку привет из Москвы. А Богдан Хмельницкий всё также стоит возле Потёмкинской лестницы? И кареты с лошадьми у вас тоже очень красивые. Заранее спасибо. Жду ответа.

Хмельницкий возле Потемкинской??? :shok: :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, добрый вечер. Большое спасибо за информацию по спидометру. я как понимаю, у тебя также американка как и у меня. По поводу масла, у меня друг работает в лексус-центре, и они заливают лукойловское масло под маркой Кастрола и других фирм. Поэтому если честно после такой картины даже не знаешь кому верить и где найти настоящее масло. Также и с запчастями. Смотришь, как ездят на газелях и скупают Б/У запчасти, моют, красят и впаривают как новые. Я уже писал как налетел дважды на бабки из-за подшипников передних ступиц. А с виду всё красиво. В коробочках,в пакетиках,с голограммами.Дмитрий, такой вопрос. После длительной езды у тебя не бывает такого- когда включаешь заднюю передачу происходит толчок и также по утру когда машина переключает с первой на вторую передачу, происходит толчок. А остальные переключаются мягко и незаметно, только по тахометру видишь.

А в Одессе у вас красиво, третий год езжу с семьей к вам отдыхать, Дюку привет из Москвы. А Богдан Хмельницкий всё также стоит возле Потёмкинской лестницы? И кареты с лошадьми у вас тоже очень красивые. Заранее спасибо. Жду ответа.

По поводу АКПП у меня то-же самое ... С одной стороны у моей машинки пробег меньше 70 тыс.миль и ресурса своего она вроде отработала не много, но с другой стороны я наблюдаю другой баг: при езде все тихо и спокойно, а при остановке иной раз ощущается неприятная вибрация. Причем стоит прокатиться пару сантиметров и эта вибрация становится меньше ... Если переместить рычаг на "Нейтраль", вся вибрация пропадает и звук от двигателя не слышен в салоне, даже когда в тихом дворе стоишь, а как только рычаг снова на "Драйв", сразу становится слышна его натужность, ну и вибрация, само-собой, чувствуется снова. Что-то внутри мне подсказывает, что так быть не должно ... Ну по крайней мере у товарища в Лексусе разницы по звуку в салоне не ощущается абсолютно, стоит он на Нейтрали или на Драйве.

Это я все к тому, что моя коробка ведет себя похожим образом с твоей, но это не значит на 100%, что так должно быть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня с АКПП, проверяли подушки, все нормальные, по свечам бедная смесь, свечи чисто белые, поменял сегодня датчик MAP, вибрация прекратилась, в старом датчике отверстие наполовину забито дерьмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня с АКПП, проверяли подушки, все нормальные, по свечам бедная смесь, свечи чисто белые, поменял сегодня датчик MAP, вибрация прекратилась, в старом датчике отверстие наполовину забито дерьмом.

добрый вечер.у меня вопрос.что за датчик мар,и где он находится?можно его снять аккуратно промыть.или он только под замену.заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добрый вечер.у меня вопрос.что за датчик мар,и где он находится?

Датчик давления во впускном коллекторе (за колёсиком, на который крепится трос "газа", на впускном коллекторе) - под №13:

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прокатился по городу, на холостых при положении АКПП в положении D тряска прекратилась, давно надо было поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это дело!

Присоединяюсь к вопросу "SloniK72" - имеет ли смысл его пробовать помыть, или сразу искать новый и менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь был удачный опыт по очистке ДАД? Что никто так и не ответит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь был удачный опыт по очистке ДАД? Что никто так и не ответит?

у меня леганза 2.0 акпп 98 года, было у меня что-то подобное - машина тупила, дергалась, провалы оборотов и т.д. оказался виноват ДАД сенсор. или как его есче называю, MAP-sensor

чистится он легко:

снимаем (откручиваем один болтик креления) и аккуратно достаем

не забываем посмотреть не останится ли в коллекторе уплотнительная резинка

теперь смотрим на состояние отверстия - у меня было вроде более-мение, но пока не попробовал всунуть туда кусочек провода - не понял, что он забит

берем проволочку от тонкой 0,3 мм до толстой - подбираем по диаметру отверстия и поливая ВД40 или кабоочистителем начинаем вычищать, при этом проволока должна войди в датчик глубоко (где то на расстояние минус 2-3 милиметра от высотвы датчика со штоком)( проволоку не затачивать, конец должен быть тупым)

берем тонкий кембрик или шприц , вставляем его в уже расчищенное отверстие и заливаем сам датчик ВД40 или кабоочистителем и курим - ждем пока внутри очистится мембрана и стенки (делаем несколько раз. Потом вытряхиваем с датчика всю жидкость, ставим ездим радуемся

зы. отверстие прочищать аккуратно, без фанатизму, штоб ничего не треснуло и не поломалось

если в датчике пробита мембрана то тут и чистка не поможет - сразу на помойку

удачи - мне помогло - 2 месяца полет нормальный, машина лучше поехала, чем после покупки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь был удачный опыт по очистке ДАД? Что никто так и не ответит?

у меня леганза 2.0 акпп 98 года, было у меня что-то подобное - машина тупила, дергалась, провалы оборотов и т.д. оказался виноват ДАД сенсор. или как его есче называю, MAP-sensor

чистится он легко:

снимаем (откручиваем один болтик креления) и аккуратно достаем

не забываем посмотреть не останится ли в коллекторе уплотнительная резинка

теперь смотрим на состояние отверстия - у меня было вроде более-мение, но пока не попробовал всунуть туда кусочек провода - не понял, что он забит

берем проволочку от тонкой 0,3 мм до толстой - подбираем по диаметру отверстия и поливая ВД40 или кабоочистителем начинаем вычищать, при этом проволока должна войди в датчик глубоко (где то на расстояние минус 2-3 милиметра от высотвы датчика со штоком)( проволоку не затачивать, конец должен быть тупым)

берем тонкий кембрик или шприц , вставляем его в уже расчищенное отверстие и заливаем сам датчик ВД40 или кабоочистителем и курим - ждем пока внутри очистится мембрана и стенки (делаем несколько раз. Потом вытряхиваем с датчика всю жидкость, ставим ездим радуемся

зы. отверстие прочищать аккуратно, без фанатизму, штоб ничего не треснуло и не поломалось

если в датчике пробита мембрана то тут и чистка не поможет - сразу на помойку

удачи - мне помогло - 2 месяца полет нормальный, машина лучше поехала, чем после покупки

Сегодня почистил свой ДАД. Снял, был немного грязноват. Попробовал потыкать аккуратно внутрь проволокой, но мне кажется, что проволока упирается во что-то типа или металлического или типа пластмассового. Хана мембране? Она (мембрана) из чего сделана? Во что я "уперся"?

Авто пока не заводил, чтобы проверить результат моих экспериментов, т.к. перед этим поменял прокладку клапанной крышки, поставил ее с герметиком, которому нужно подсохнуть сутки. Завтра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...