martines 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 С машинкой отношения не заладились-теперь она имеет меня :D . Стоит далеко от цивилизации, поэтому эвакуатор ввиду нерентабельности не рассматривался. Проблема в пресловутом незаводе, как мне показалось слабая искра, ибо схватываний во время прокрута ни разу на 2 аккумуляторах, снял трамблер , катушку - привез в 1 сервис, там нексий\эспер не было, парнишка по рыхлому решил навешать лапши и поведать, что земля внутренняя модуля пробита на землю внешнюю и т.о. ей кранты, т.е как спец я понял никакой, во втором (кстати дилерском) вообще сказали, что не могут проверить , хотя я и не надеялся, репутация у них как сервиса не навысоте. Вопрос: кто может подкинуть расположение выводов катушки зажигания низковольтную часть и возможность проверить омметром выходной каскад модуля зажигания. Реле в модуле звонится, а выходной каскад никак не могу-может он и не должен звониться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reduktor 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Модуль зажигания проверяется только осциллографом или тупо заменой рабочим модулем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zectuning 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 ой эт сложно не проще будет у кого нить повзоимствовать чтоб попробывать завестить? ты говориш снял трамблёр у тебя только одна катушка к ней подводится два провода и один выводится( тоесть высоковольтник) так? если да то попробуй катушку от 2108-2109, модуль применяется на машинах если я всё правильно понимаю где нет трамблёра(прерывателя-распределителя) а есть только датчик положения коленвали ну и может положения распредвала, в случае же с распределителем применяется как правило одна катушка и можно на время проверки установить от передне приводных вазов! где система зажигания с одной катушкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zectuning 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 по поводу прозвонки посмотри какую нить базовую инфу по устройству а там можит что сгодится для опытов), если чёт не правильно отписал сори возможно не допонял во всяком случае интересно!, отпиши как что получиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 daewooclub.ru/daewoo-forum/lofiversion/index.php?t16347.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martines 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Да, проверил по энтой системе на коленках: БП +12в на+ 2хвыводного разъема землю на корпус трамблера , жаль под рукой нет осциллографа-мультиметр не успевает зафиксировать амплитуду, спаял светодиод и резистор на 510 ом, крутил рукой ось -на выходном каскаде моргает вроде бы нетускло, не понравилась маленькая яркость свечения на выходе опорного сигнала: может в этом и засада, как я понял до 400 об/мин сигнал с этого выхода напрямую подается на выходной каскад и если он слаб будет мал и ЭДС катушки, а столкача обороты превышают 400 происходит переключение и сигнал на выходной каскад идет уже с ЭБУ и он с большей амплитудой поэтому заводится? Блин, двигло супер-зажигание отстой , старее чем на тазах. Кто знает подскажите силу тока в первичной обмотке катушки-придется наверно мастрячить дополнительный каскад на транзисторе в режиме ключа, а то боюсь спалить её Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах