Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
sid

Машина перестала заводиться

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, помогите советом! История такая. Машину завел, все ок, чуть погрел, начал разварачиваться - заглохла и больше не заводилась. Вообще.

Дотащили до гаража, глянул, а распредвал, когда стартером крутишь, вообще не вращается. Ремень? И если ремень, то могло ли погнуть клапана?

PS: машина Espero 2.0, пробег 164 т.к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет - на 2литровых 8ми клапанных Эсперах клапана не гнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет - на 2литровых 8ми клапанных Эсперах клапана не гнет

Если поршня до клапанов достают, то это отчетливо слышно когда крутится двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит ремень!? Никакого "нихорошего" звука нет, просто тупо не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отогни крышку ремня и проверь на месте ли ремень..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не проверял. А она должа быть в этом случае на свечах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема как раз в том, что сверху, когда отгибаешь кожух, ремень как будто целый - его зубья из зацепления со шкивом не вышли, только сам ремень несколько сметился относительно шкива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда сними кожух ремня и посмотри.. будет ясно цел ли ремень или срезало несколько зубьев... может натяжение ремня ослабло и дало возможность проскочить на несколько зубьев.. проверь а потом видно будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема как раз в том, что сверху, когда отгибаешь кожух, ремень как будто целый - его зубья из зацепления со шкивом не вышли, только сам ремень несколько сметился относительно шкива.

Такое впечатление, что тебя уговаривают ...

тяжело отвернуть пару болтиков и посмотреть и потрогать ремень?

Про остаток ремня который остался на шкиве не думал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант - Посмотри крутиться ли при "крутящем" стартере нижний шкив - а то может шпонку на стартере срезало и он крутиться в холостую.

Если нижний крутиться , а верхний даже не шевелиться, то ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрали - на ремне срезало 6-7 зубьев, сам ремень не порвало.

Поставили оригиналы ремень-ролик-помпа, если кому пригадится: ремень ГРМ - оригинальный номер 10068553, ролик ГРМ - оригинальный номер 93202400, помпа - оригинальный номер 90220568.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...