sid 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Уважаемые форумчане, помогите советом! История такая. Машину завел, все ок, чуть погрел, начал разварачиваться - заглохла и больше не заводилась. Вообще. Дотащили до гаража, глянул, а распредвал, когда стартером крутишь, вообще не вращается. Ремень? И если ремень, то могло ли погнуть клапана? PS: машина Espero 2.0, пробег 164 т.к. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Нет - на 2литровых 8ми клапанных Эсперах клапана не гнет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Нет - на 2литровых 8ми клапанных Эсперах клапана не гнет Если поршня до клапанов достают, то это отчетливо слышно когда крутится двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sid 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Значит ремень!? Никакого "нихорошего" звука нет, просто тупо не заводится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Отогни крышку ремня и проверь на месте ли ремень.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sid 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Нет, не проверял. А она должа быть в этом случае на свечах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sid 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Тема как раз в том, что сверху, когда отгибаешь кожух, ремень как будто целый - его зубья из зацепления со шкивом не вышли, только сам ремень несколько сметился относительно шкива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Тогда сними кожух ремня и посмотри.. будет ясно цел ли ремень или срезало несколько зубьев... может натяжение ремня ослабло и дало возможность проскочить на несколько зубьев.. проверь а потом видно будет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Тема как раз в том, что сверху, когда отгибаешь кожух, ремень как будто целый - его зубья из зацепления со шкивом не вышли, только сам ремень несколько сметился относительно шкива. Такое впечатление, что тебя уговаривают ... тяжело отвернуть пару болтиков и посмотреть и потрогать ремень? Про остаток ремня который остался на шкиве не думал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Еще вариант - Посмотри крутиться ли при "крутящем" стартере нижний шкив - а то может шпонку на стартере срезало и он крутиться в холостую. Если нижний крутиться , а верхний даже не шевелиться, то ремень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sid 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 Разобрали - на ремне срезало 6-7 зубьев, сам ремень не порвало. Поставили оригиналы ремень-ролик-помпа, если кому пригадится: ремень ГРМ - оригинальный номер 10068553, ролик ГРМ - оригинальный номер 93202400, помпа - оригинальный номер 90220568. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах