mike0602

Показания датчика температуры на Нубирке

20 сообщений в этой теме

сейчас на улице -12,перед радиатором стоит картонка,перекрывает полностью весь радиатор. при этом показания датчика температуры как на фото.post-12747-1263905223_thumb.jpg

Если картонку убрать(Даже если будет -2 на улице),стрелка датчика будет там,где показана стрелка. Выше этого деления она не поднимается.Иногда в течении сек 30 стрелка может опуститься на пару мм и подняться обратно. :angry2: В салоне не жарко,прохладно. Радиатор печки я чистил,байпас не перекрывал,с системой(давлением)все хорошо. вот единственное из этих двух штучек еще не проверял и не менял-сам датчик температуры и термостат. как проверить их работоспособность?как проверить его,закрывается он полностью или нет?патрубки на радиатор которые идут нагреваются не сразу,значит впринципе он прикрыт,хотя х..й его знает. термостат у меня разборной,внутренности можно снимать(открывание 87 градусов),не оригинал. оригинал у нас стоит 350 грн,бюджетно на угад новый покупать. как и чем его правильно проверить? на какой его можно заменить? может внутренности подходят с какой то другой машины? у меня Нубира 2 , объем 2 литра. Да,еще,у меня под двигателем никакой защиты нет,может это тожк както влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стрелка на прогретом двигателе не зависимо

от температуры за бортом (лето, зима) находится

по средине между вторым и третьим делением как

на фото без вспомогательных девайсов типа картонки.

Защиты поддона у меня тоже нет.....Так что думаю

что она на тепловой режим двигателя не влияет сильно.

А стрелка примерно так же гуляля у брата на Opel Kadett E.

Вылечилось установкой оригинального термостата от ланоса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка стоит и зимой и летом как на рисунке. Никаких картонок нет и в помине. При минус 15 в салоне через минут 40 примерно просто жара. Тепло становится минут через 10. Когда был неисправен термостат, то стрелка падала на ноль при минус пяти если ехал по трассе. Когда заменил стрелка стоит как вкопанная. Термостат у меня судя по показаниям компьютера открывается при 82-84 градуса, а закрывается при 79. Не порядок конечно, но особо не напрягает. Летом температура доходит в пробках до 94 градусов, затем включается вентилятор и сгоняет до 86 примерно. Так что картонка на мой взгляд не есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат у меня судя по показаниям компьютера открывается при 82-84 градуса, а закрывается при 79.

Как я уже писАл, после замены градусника у меня по компу стал открываться на 86-87, закрываться на 82. ;-)

Делов-то - 200р + 5 минут на замену с доставанием ключа из багажника ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот человек решил по своему оригинально

с проблемой.......http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делов-то - 200р + 5 минут на замену с доставанием ключа из багажника ;-)

Я покупал в Москве термостат за 1250 рублей. Это у вас в Нижнем так дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делов-то - 200р + 5 минут на замену с доставанием ключа из багажника ;-)

Я покупал в Москве термостат за 1250 рублей. Это у вас в Нижнем так дешево.

у нас тоже нет таких цен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делов-то - 200р + 5 минут на замену с доставанием ключа из багажника ;-)

Я покупал в Москве термостат за 1250 рублей. Это у вас в Нижнем так дешево.

у нас тоже нет таких цен!

Я не про термостат, я про датчик температуры. А термостаты в хххе есть и за 600-700, причем не самые плохие. Я за 750 покупал Gates.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня купил новый,показывает как и старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня купил новый,показывает как и старый.

Ну, датчик температуры надо смотреть по борткомпу, ибо на приборку он отдельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня купил новый,показывает как и старый.

Ну, датчик температуры надо смотреть по борткомпу, ибо на приборку он отдельный.

А поподробней можно? Где находится тот, что идет на мозги? У меня как-то слетела клема с темпиратурного датчика. Стрелка упала на 0, чек не загорелся. Я оч. удивился... Дабы одеть клему пришлось повозиться, т.к. на 1.6 он (датчик на приборку) находится под впускным колектором... Так где находится второй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поподробней можно? Где находится тот, что идет на мозги? У меня как-то слетела клема с темпиратурного датчика. Стрелка упала на 0, чек не загорелся. Я оч. удивился... Дабы одеть клему пришлось повозиться, т.к. на 1.6 он (датчик на приборку) находится под впускным колектором... Так где находится второй?

На 1.6 - не знаю, на 2.0 они находятся рядом друг с другом под модулями зажигания. На приборку одноконтактный, на ЭБУ - двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде нашел. На 1.6 оба датчика находятся под впускным коллектором в районе генератора. Увидеть их можно только лишь с помощью зеркала и фонарика. О замене я вообще молчу... Не самое удачное местечко выбрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде нашел. На 1.6 оба датчика находятся под впускным коллектором в районе генератора. Увидеть их можно только лишь с помощью зеркала и фонарика. О замене я вообще молчу... Не самое удачное местечко выбрали.

Мужики привет вам из украинского форума

У меня та же проблема со стрелкой. Поменял датчик температуры одноконтактный и термостат. Стрелка стала подниматься почти до вертикального положения, затем падает до предидущего деления и там остается, чуть выше. Печка греет хорошо (только поменял). Надо ли мне менять датчик температуры двухконтактный? влияет ли он на это. Или что надо делать. Да нубира 1 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики привет вам из украинского форума

У меня та же проблема со стрелкой. Поменял датчик температуры одноконтактный и термостат. Стрелка стала подниматься почти до вертикального положения, затем падает до предидущего деления и там остается, чуть выше. Печка греет хорошо (только поменял). Надо ли мне менять датчик температуры двухконтактный? влияет ли он на это. Или что надо делать. Да нубира 1 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стрелка редко доходит до половины шкалы, разве что летом. А по БК обычная темп. ~87. И вообще я думаю однокотактный датчик не очень точный прибор. И двух одинаковых не найти. По этому и поведение стрелки при двух якобы одинаковых датчиках может существенно разниться из-за их разной чувствительности. Но так как на мозги машины он не влияет, то и заморачиваться думаю не стоит. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стрелка редко доходит до половины шкалы, разве что летом. А по БК обычная темп. ~87. И вообще я думаю однокотактный датчик не очень точный прибор. И двух одинаковых не найти. По этому и поведение стрелки при двух якобы одинаковых датчиках может существенно разниться из-за их разной чувствительности. Но так как на мозги машины он не влияет, то и заморачиваться думаю не стоит. :thumbup:

Не на мозги не влияет. но стрелка находится между вторым и третьим делениями ближе ко второму. Может датчик врет. Хотя новый. надо старый поставить посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего все началось-то? Зачем поменял на новый? Просто из-за того что не вся шкала используется? Так наверное так и должно быть. Я лично вообще не представляю себе ту темп. при которой стрелка ляжет в красную зону....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стрелка редко доходит до половины шкалы, разве что летом. А по БК обычная темп. ~87. И вообще я думаю однокотактный датчик не очень точный прибор. И двух одинаковых не найти. По этому и поведение стрелки при двух якобы одинаковых датчиках может существенно разниться из-за их разной чувствительности. Но так как на мозги машины он не влияет, то и заморачиваться думаю не стоит. :thumbup:

Не на мозги не влияет. но стрелка находится между вторым и третьим делениями ближе ко второму. Может датчик врет. Хотя новый. надо старый поставить посмотреть

у меня тоже висит стрелка чуть ниже середины на одном месте при температуре двигла от 60 до 90 гр., менял датчик , то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стрелка редко доходит до половины шкалы, разве что летом. А по БК обычная темп. ~87. И вообще я думаю однокотактный датчик не очень точный прибор. И двух одинаковых не найти. По этому и поведение стрелки при двух якобы одинаковых датчиках может существенно разниться из-за их разной чувствительности. Но так как на мозги машины он не влияет, то и заморачиваться думаю не стоит. :thumbup:

Не на мозги не влияет. но стрелка находится между вторым и третьим делениями ближе ко второму. Может датчик врет. Хотя новый. надо старый поставить посмотреть

у меня тоже висит стрелка чуть ниже середины на одном месте при температуре двигла от 60 до 90 гр., менял датчик , то же самое.

У меня лопнул радиатор с той стороны где термостат. У меня пластиковая боковина. Соответственно вылетел весь антифриз. Напаяли новую боковину из металла. После этого плохо стала греть. Думал датчик темп. врет. Оказалось термостат. Поменял термостат, стало хорошо, а вот стрелка стала так показывать. Че и спрашиваю. Может действительно датчик новый врет? Завтра поменяю на старый. Понаблюдаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас