dimon963

Печка в нексии

37 сообщений в этой теме

здравствуйте форумчане.я здесь новичок.подскажите ,что можно сделать,чтобы в салоне было теплее.печка гонит не горячиий воздух,а теплый.я слышал,что это болезнь на нексии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год выпуска авто какой? Пробег какой? Плохо греть стала сразу резко или постепенно?

Проверь работу термостата. Когда прогреваешь двигатель основной радиатор не должен пргреваться пока не откроеться термостат.

Так же проверь уровень антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год 2005 пробег78000.печка с новья так греет.термостат исправен.может радиатор печки на медный поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год 2005 пробег78000.печка с новья так греет.термостат исправен.может радиатор печки на медный поменять?

Нет смысла. Сними воздуховод с мотором и почисть внутри, если не стоял фильтр.

Попробуй поставить перед радиатором картонку, только не закрывай место где вентилятор охлаждения, по результатам отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это уже делали.радиатор печки тоже горячий.может заслонки печки чудят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор печки чистый-напор воздуха нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это уже делали.радиатор печки тоже горячий.может заслонки печки чудят?

Вполне могут чудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже второй год ищу причину или совет по этой теме.все предыдущее не раз просмотрел.так ничего для себя и не нашел.а в машине все так же прохладно.может что еще найдется дельное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже второй год ищу причину или совет по этой теме.все предыдущее не раз просмотрел.так ничего для себя и не нашел.а в машине все так же прохладно.может что еще найдется дельное

А может это потому, что в Челябинске слишком холодно зимой? У меня например только до минус 20 тепло, если ниже то холодно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну реально эта зима караул,темп.-30 ,плюс минус 5 градусов.Может северяне есть на форуме,есть что сказать?Я сколько нексияводов знаю у себя -почти все жалуютя,по крайней мере в джемперах в машинах не ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну реально эта зима караул,темп.-30 ,плюс минус 5 градусов.Может северяне есть на форуме,есть что сказать?Я сколько нексияводов знаю у себя -почти все жалуютя,по крайней мере в джемперах в машинах не ездят.

Ну я очень не люблю в куртке ездить, но спецом купил поудобнее коротенькую. При -20 и ниже её нужно хорошенько прогреть и не глушить (остывает салон быстро). А после езды по дороге в течении 30 минут, можно спокойно куртафан снимать.

У меня так. "07 г.в. пробег около 55 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу найти на форуме фото-какой шланг нужно пережимать ,чтобы подачу на большой круг ограничить.а ведь видел как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу найти на форуме фото-какой шланг нужно пережимать ,чтобы подачу на большой круг ограничить.а ведь видел как-то.

Это про Леганзу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Еще неделя таких морозов и я ,наверное,все шланги пережму,чтобы атифризу ходу было меньше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перижимать ни чего не надо. Нужно просто заменить родной термостат 87град., на 92 град. Тогда потеплеет, но лучше снять отопитель и хорошенько пробанить. Радиатор латунный и его паяют в расплаве солей с припоем. Когда очень долго промывал его то и с наружи и изнутри вымывались и серые-коричневые и зелёно-синие камни. Ветер сталь сильнее дуть. А в верхний бачёк впаял байпас (чтобы не было возд. пробок). А в патрубок расширительного бачка (в обратку дросельного узла) вставил длиную трубку, чтобы конец опустился в тосол (убрал эффект водопада). Вот только тогда в машине стало очень жарко при - 20 град. Когда БК показывает 87-97 град. регулятор стоит в белой зоне. А на скорости стабилизируется на 82 град.(а раньше 77град.было), перевожу в красную зону. Печка слаба для наших морозов. Её предел -15 град. Соответствует европейской зиме.Поэтому гораздо проще заменить термостат и поставить маленький доп. радиатор перед основным (подходит маслянный от ГУРа или ещё какой). Зимой ездить с двумя, а на лето доп. глушить. Только так можно улучшить печку Нексии. У меня в гараже лежат отопители от 41 и с Оды, так они в 1.5 раза больше. Соответственно в 1.5 раза больше воздуха и тепла. В Оде через 20 минут езды регулятор ставил на минимум даже при - 30. А при 50 град. движка начинал дуть очень тёплай воздух. В нексии только с 60. Разница подавляющая. Всё дело в размере. Ветер гораздо сильнее дует минуя радиатор (в синей зоне). Эту разницу можно сравнять только увеличением темп. двигла. или размера радиатора, чтобы воздух успевал прогреватся. Удачи всем кто борется с проблемой, не методом замены авто. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Доценту"респект.Все четко и ясно.Остается только решиться на эти процедуры.Но чую,что вряд-ли.На улице стало теплее,в машине жарче.Проблема как-бы снялась сама-собой.А ведь знаю,что через год опять зима будет.Как-бы не получилось как в той присказке про гром и крестьянина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето вы гоните ребята на Нюську

у меня была узбечка правда 2001 г. но вес же

на трассе в -45 ехал в расстегнутой дубленке и без шапки

печка греет хорошо

по теме снять радиатор отопителя промыть его хорошенько, промыть всю систему охлаждения, термостат поменять, ну и заслонки глянуть как ходят по направляющим и плотно ли закрываются и будет вам щастье

и это морозы явление нормальное че по ним парится пройдет зима прийдет тепло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну реально эта зима караул,темп.-30 ,плюс минус 5 градусов.Может северяне есть на форуме,есть что сказать?Я сколько нексияводов знаю у себя -почти все жалуютя,по крайней мере в джемперах в машинах не ездят.

меняй термостат чтобы открывался при температуре не 87 градусов, а на 92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. У меня нубира 1. Проблема в печке. На холостых оборотах при прогретом двигателе дует слегка теплый воздух. на оборотах 2000-3000 начинает дуть воздух теплее. Однако серавно холодно. Замена термостата не помогла. Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

С наступившим Новым годом.

У меня такая же проблема с печкой на Нексии (узбечка 2008 г.в.). Этой зимой начал замечать, что при работе на низких оборотах температура воздуха, дующего в салон, заметно падает (проявляется даже при сбросе оборотов при переключении передач). До этого две зимы отъездил нормально при -30-35 градусов, а вот нынче чего-то мудрит...

Подскажите кто-нить что-нить... а то холодновато ездить (особенно пассажирам на заднем сидении)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

С наступившим Новым годом.

У меня такая же проблема с печкой на Нексии (узбечка 2008 г.в.). Этой зимой начал замечать, что при работе на низких оборотах температура воздуха, дующего в салон, заметно падает (проявляется даже при сбросе оборотов при переключении передач). До этого две зимы отъездил нормально при -30-35 градусов, а вот нынче чего-то мудрит...

Подскажите кто-нить что-нить... а то холодновато ездить (особенно пассажирам на заднем сидении)...

т.е на холостом ходу вентилятор дует холодный воздух а когда едишь горячий так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

С наступившим Новым годом.

У меня такая же проблема с печкой на Нексии (узбечка 2008 г.в.). Этой зимой начал замечать, что при работе на низких оборотах температура воздуха, дующего в салон, заметно падает (проявляется даже при сбросе оборотов при переключении передач). До этого две зимы отъездил нормально при -30-35 градусов, а вот нынче чего-то мудрит...

Подскажите кто-нить что-нить... а то холодновато ездить (особенно пассажирам на заднем сидении)...

т.е на холостом ходу вентилятор дует холодный воздух а когда едишь горячий так?

Не совсем холодный, но и не горячий... скажем так - чуть теплый...

На ходу чем выше скорость, тем теплее воздух.

Для примера: вчера ездил в другой населенный пункт, возил гостей к поезду (на улице -35-40), так вот остановились около магазина на трассе, пока там были, думал стекло лобовое отойдет, т.к. машину не глушил - до конца не отошло. При отъезде от магазина заметил, что воздух менее теплый, чем на ходу. Ладно, довез гостей до поезда, поехал обратно домой (~150 км), начал ставить эксперименты. Выяснилось, что на пятой передаче при скорости 95-100 км/ч воздух дует "тепленький", при увеличении скорости до 120-130 км/ч - ощутимо теплее, убираю ногу с педали газа, наблюдаю понижение температуры воздуха с понижением оборотов двигателя.

Вот так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

С наступившим Новым годом.

У меня такая же проблема с печкой на Нексии (узбечка 2008 г.в.). Этой зимой начал замечать, что при работе на низких оборотах температура воздуха, дующего в салон, заметно падает (проявляется даже при сбросе оборотов при переключении передач). До этого две зимы отъездил нормально при -30-35 градусов, а вот нынче чего-то мудрит...

Подскажите кто-нить что-нить... а то холодновато ездить (особенно пассажирам на заднем сидении)...

т.е на холостом ходу вентилятор дует холодный воздух а когда едишь горячий так?

сперва проверь уровень охлаждающей жидкости если все ок,то мне кажется что тебе пора печку чистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

С наступившим Новым годом.

У меня такая же проблема с печкой на Нексии (узбечка 2008 г.в.). Этой зимой начал замечать, что при работе на низких оборотах температура воздуха, дующего в салон, заметно падает (проявляется даже при сбросе оборотов при переключении передач). До этого две зимы отъездил нормально при -30-35 градусов, а вот нынче чего-то мудрит...

Подскажите кто-нить что-нить... а то холодновато ездить (особенно пассажирам на заднем сидении)...

т.е на холостом ходу вентилятор дует холодный воздух а когда едишь горячий так?

сперва проверь уровень охлаждающей жидкости если все ок,то мне кажется что тебе пора печку чистить

Видимо действительно пора печку чистить... т.к. с уровнем все ОК и прошлой зимой при температуре за 30 градусов я ездил без шапки с расстегнутой курткой и было желание переобуться в тапочки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

С наступившим Новым годом.

У меня такая же проблема с печкой на Нексии (узбечка 2008 г.в.). Этой зимой начал замечать, что при работе на низких оборотах температура воздуха, дующего в салон, заметно падает (проявляется даже при сбросе оборотов при переключении передач). До этого две зимы отъездил нормально при -30-35 градусов, а вот нынче чего-то мудрит...

Подскажите кто-нить что-нить... а то холодновато ездить (особенно пассажирам на заднем сидении)...

т.е на холостом ходу вентилятор дует холодный воздух а когда едишь горячий так?

сперва проверь уровень охлаждающей жидкости если все ок,то мне кажется что тебе пора печку чистить

или систему попробуй прокачай может пробка воздушная образовалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас