SERGB

Нужен совет! Обороты медленно падают!

30 сообщений в этой теме

Всем привет! Подскажите что за хрень,почему при переключении скорости,при перегазовке-обороты падают очень медленно? А на не прогретом движке все нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите что за хрень,почему при переключении скорости,при перегазовке-обороты падают очень медленно? А на не прогретом движке все нормально!

лампа chek engine горит?. какие обороты на х.х.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите что за хрень,почему при переключении скорости,при перегазовке-обороты падают очень медленно? А на не прогретом движке все нормально!

лампа chek engine горит?. какие обороты на х.х.?

Нет, не горит! И диагностика показывает что все в норме! А обороты на тахометре ! Стрелка медленно ложиться в низ после перегазовки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, есть у меня такая проблема...но сильно меня не волнует...поменял мап сенсор рхх, дпдз, клапан егр проблема не ушла, иногда думаю, что сцепление, хотя и оно новое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, есть у меня такая проблема...но сильно меня не волнует...поменял мап сенсор рхх, дпдз, клапан егр проблема не ушла, иногда думаю, что сцепление, хотя и оно новое...

Эта проблема почти у всех, почему - не знает никто. Иногда, после нагрузки, обороту вообще на несколько секунд могут подвисать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, есть у меня такая проблема...но сильно меня не волнует...поменял мап сенсор рхх, дпдз, клапан егр проблема не ушла, иногда думаю, что сцепление, хотя и оно новое...

Эта проблема почти у всех, почему - не знает никто. Иногда, после нагрузки, обороту вообще на несколько секунд могут подвисать.

А если перечиповать - не поможет? У меня товарищь катается на "Шевроле Реззо" у него тоже такая проблема хоть и движок 1,6 (тот же "ОПЕЛЬСКИЙ"), машинка свежая 2008год выпуска. Но он утверждает что изначально такого не было! А появилась эта проблема год спустя после покупки авто.

Тоже был на "диагностике"-сказали: "все в норме , все так должно быть!"

Так, краем уха слышал что надо прочистить,промыть "дросельный узел"..... типа помогает!? Вот и хочу конкретно убидиться в чем же заключается такая неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если перечиповать - не поможет? У меня товарищь катается на "Шевроле Реззо" у него тоже такая проблема хоть и движок 1,6 (тот же "ОПЕЛЬСКИЙ"), машинка свежая 2008год выпуска. Но он утверждает что изначально такого не было! А появилась эта проблема год спустя после покупки авто.

Тоже был на "диагностике"-сказали: "все в норме , все так должно быть!"

Так, краем уха слышал что надо прочистить,промыть "дросельный узел"..... типа помогает!? Вот и хочу конкретно убидиться в чем же заключается такая неисправность?

И мыл, и чистил - ничего не помогает. Точнее, немножко помогает - но не радикально.

А на американках чип-тюнинга у нас нету :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После перегазовки секунды 2 примерно или чуть меньше обороты держит а потом плавно до ХХ убирает? Это, похоже у всех Леганз. врожденное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После перегазовки секунды 2 примерно или чуть меньше обороты держит а потом плавно до ХХ убирает? Это, похоже у всех Леганз. врожденное.

Та же хрень, когда двигатель полностью прогрет, на холодной обороты падают сразу. На ланосе видел обороты всегда падают быстро как на карбюраторных авто. Я раньше парился по этому поводу а потом забил так как нифига не помогает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же байда, и на холодную и на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же байда, и на холодную и на горячую.

У меня наоборот, больше на холодную... Кстати, если снять разъем с датчика скорости, то этого нет ;-)

Прошивку явно писали криворукие....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После перегазовки секунды 2 примерно или чуть меньше обороты держит а потом плавно до ХХ убирает? Это, похоже у всех Леганз. врожденное.

Ну да... и у меня иногда также, ну и что? А сегодня после работы (-25) завел - так секунд 5 на 3 тыс.стоял, затем на тыс ушли, а через 2 минуты -около 900. Так морозы же -понимать надо... И чего бошку забивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да... и у меня иногда также, ну и что? А сегодня после работы (-25) завел - так секунд 5 на 3 тыс.стоял, затем на тыс ушли, а через 2 минуты -около 900. Так морозы же -понимать надо... И чего бошку забивать...

так не в морозы, так всегда, на горячем двигателе если газануть то обороты зависают а потом медленно начинают падать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да... и у меня иногда также, ну и что? А сегодня после работы (-25) завел - так секунд 5 на 3 тыс.стоял, затем на тыс ушли, а через 2 минуты -около 900. Так морозы же -понимать надо... И чего бошку забивать...

так не в морозы, так всегда, на горячем двигателе если газануть то обороты зависают а потом медленно начинают падать

Саня, а ты вроде упоминал, что менял форсунки у себя. С этим никак не связано, как думаешь? У меня же ты помнишь - убираешь пендаль газа и обороты тухнут, насколько быстро позволяет маховик ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сегодня после работы (-25) завел - так секунд 5 на 3 тыс.стоял, затем на тыс ушли, а через 2 минуты -около 900. Так морозы же -понимать надо... И чего бошку забивать...

Вот кстати интересно, у меня после заводки в любую температуру холостые держатся максимум 1500об пару секунд, потом падают до 1200 и постепенно в течении минут 5-ти до 800-900. На других машинах в мороз было около 2000об и падало медленно, пока не прогреется, а тут так мало и быстро падают до нормальных. Двигатель работает нормально, не троит, не колбасит, едет хорошо нахолодную, единственно греется медленно при таких оборотах, пока стоишь, приходится газулькой помогать. У всех так? или у кого как? просто мне кажется, что это не совсем правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сегодня после работы (-25) завел - так секунд 5 на 3 тыс.стоял, затем на тыс ушли, а через 2 минуты -около 900. Так морозы же -понимать надо... И чего бошку забивать...

Вот кстати интересно, у меня после заводки в любую температуру холостые держатся максимум 1500об пару секунд, потом падают до 1200 и постепенно в течении минут 5-ти до 800-900. На других машинах в мороз было около 2000об и падало медленно, пока не прогреется, а тут так мало и быстро падают до нормальных. Двигатель работает нормально, не троит, не колбасит, едет хорошо нахолодную, единственно греется медленно при таких оборотах, пока стоишь, приходится газулькой помогать. У всех так? или у кого как? просто мне кажется, что это не совсем правильно.

У меня также в морозы: 1500 как заведешь, секунд через 30 падают до 1200.

А по теме: газанеш - обороты падают сразу, нигде не держатся не виснут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне как то сказали, что на леганзах есть проблема с дросельным узлом...типа шток клапана ходит и дырку растачивает...типа с нее воздух может сосать...но тут по-моему это не подходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне как то сказали, что на леганзах есть проблема с дросельным узлом...типа шток клапана ходит и дырку растачивает...типа с нее воздух может сосать...но тут по-моему это не подходит...

Если подсос воздуха -то обороты постоянно повышенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь много же раз писалось про эту проблему на машинах дэу. Особенность ЭТО этих машин. Завязано с датчиком скорости. в движении при переключении передач обороты подвисают где-то на 1500-2000 об/мин.. а почти остановившись и обороты вернутся на место. Так что не бейте голову :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня также в морозы: 1500 как заведешь, секунд через 30 падают до 1200.

А по теме: газанеш - обороты падают сразу, нигде не держатся не виснут.

+1 :D

у меня также: утором заводишь, обороты 1600, сек через 5 падают до 1500, потом в течении примерно 30-и сек. до 1200, а потом до нормального ХХ (900-950) в течении минут двух-трёх :derisive:

по теме: тоже обороты падают сразу, как отпускаешь педаль. было дело пробовал (не знал, что с АКПП так нельзя :cray: , теперь так не делаю :nono: ) при спуске с горочки переводил рычаг в N: красота, тишина, двигатель на ХХ, а ты летишь 80-100км/час :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сегодня косяк с оборотами на ХХ, грешу на РХХ, буду вечером чистить :wallbash:

так что, ИМХО, если что то с оборотами при отпускании дросселя, то надо с ним разобраться... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежде такого не замечал.все было нормально даже при минус 25.завтра еду в сервис потом отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накаркал я себе :cray:

джекичан загорелся, приехал на работу, АКПП в нейтраль, ХХ выросли до 1400, я смотрю на тахометр, жду: упадут или нет? а загорелся джекичан, ну заглушил, работать то надо, разбираться буду потом :wallbash:

кстати, РХХ откручивал - чист как стёклышко :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накаркал я себе :cray:

джекичан загорелся, приехал на работу, АКПП в нейтраль, ХХ выросли до 1400, я смотрю на тахометр, жду: упадут или нет? а загорелся джекичан, ну заглушил, работать то надо, разбираться буду потом :wallbash:

кстати, РХХ откручивал - чист как стёклышко :D

Посмотри заслонку-может до конца не закрывается-у меня так было,а может какой вакуумный шланг треснул или слетел с левой стороны корпуса заслонки,Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас