HboTfd12 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 При запуске холодного двигателя пару секунд валит черный дым, как у дизеля. Потом все нормально. Сейчас у нас около -20. С чего бы это? :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Переобогащение топливо воздушной смеси, богатит смесь при запуске. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Да нормально это. Если бы не богатило так, ты бы ваще не завелся. Летом такого не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HboTfd12 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Да нормально это. Если бы не богатило так, ты бы ваще не завелся. Летом такого не будет. Согласен. Летом такого не было. Если постоит 2 дня на таком морозе, то можно и не завестись даже с новой батареей. Двигло перемерзает и масло становиться, как густой кисель. Коробку вааще не провернуть. Где-то читал, что один такой запуск приравнивается (по износу) к 300 км пробега. Доля правды в этом есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 А свечи не заливает? Смотри датчик Т ОЖ, что идет на мозги. Может навернуться и показывать запредельный минус. Вот мозги и льют... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 При запуске холодного двигателя пару секунд валит черный дым, как у дизеля. Потом все нормально. ИМХО, чёрный дым не должен быть!!! :fie: когда движок холодный, то дыма должно быть больше, чем у прогретого, но не чёрный. :nono: расход масла как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 Наберите в любом поисковике "При запуске холодного двигателя черный дым" и почитайте результаты поиска. Только отделите от "дизеля". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 При запуске холодного двигателя пару секунд валит черный дым, как у дизеля. Потом все нормально. ИМХО, чёрный дым не должен быть!!! :fie: когда движок холодный, то дыма должно быть больше, чем у прогретого, но не чёрный. :nono: расход масла как? А ты при минус 20 и ниже попроси кого-нить запустить холодный мотор. Уверен черный дым будет, иначе не заведется. Просто ты его не видишь. Я тоже всего один раз у себя заметил и то случайно, т.к. завел не садясь и сразу побежал за щеткой-сметкой и только тогда увидел черный дым. Его просто очень мало и из салона его не увидишь никак. Через несколько секунд буквально он сменяется на обычный белый. Видел то же самое и у довольно дорогих машин. Так что это совершенно нормально. Кто не согласен, пусть тратит бабки на диагностику и развод горе-мастеров. Они таких сладеньких любят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvag2007 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 А ты при минус 20 и ниже попроси кого-нить запустить холодный мотор. Уверен черный дым будет, иначе не заведется. Просто ты его не видишь. Я тоже всего один раз у себя заметил и то случайно, т.к. завел не садясь и сразу побежал за щеткой-сметкой и только тогда увидел черный дым. Его просто очень мало и из салона его не увидишь никак. Через несколько секунд буквально он сменяется на обычный белый. Видел то же самое и у довольно дорогих машин. Так что это совершенно нормально. Кто не согласен, пусть тратит бабки на диагностику и развод горе-мастеров. Они таких сладеньких любят. У себя черный не видел, но в теории он черным может быть из-за того, что смесь богатая, а катализатор еще не работает, потому что температура малая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2010 но в теории он черным может быть из-за того, что смесь богатая, а катализатор еще не работает, потому что температура малая Во-во, лямбда с подогревом просто не успевает прогреться. когда движок холодный, то дыма должно быть больше, чем у прогретого, но не чёрный. расход масла как? От масла-то не чёрный дым. Чёрный может дать несгоревшее топливо - частички сажи. А может ли клапан обратки подмерзать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 А может ли клапан обратки подмерзать? Ты лучше сделай подвиг. Приди на стоянку с утра при минус 20 и ниже и понаблюдай за десятком, другим заводящихся машин. Удивишься, но черный дым будет если не у всех, то в большинстве случаев точно. Просто его мало (из салона заметить невозможно) и проходит он за несколько секунд (у меня 3-4 не больше). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах