Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер ..у меня случилась проблемка ехал по 3 кольцу и тут на приборке зажглась маслёнка крастная ...я к обочине глушу матор выжидаю мин 10 и проверяю уровень...масло в норме завожу и о чудо всё ок..проезжаю километр и опятьь..глушу завожу ок...

Сегодня приехл в сервис махнул масло..фильтр ..и датчик давления масла всё ок...но к вечеру опять зажглась ..нажимаеш на газ тыс до 4 пропадает и больше не горит опять до 4 и опять загораеться..выручайте братцы ... :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервис и мерять давление масла, манометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервис и мерять давление масла, манометром.

а какое оно должно быть ....и где мнрить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервис и мерять давление масла, манометром.

а какое оно должно быть ....и где мнрить

Выкручиваеться датчик давления масла и на его место вкручиваеться манометр со шлангом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервис и мерять давление масла, манометром.

а какое оно должно быть ....и где мнрить

Выкручиваеться датчик давления масла и на его место вкручиваеться манометр со шлангом.

а на леганзе скока датчиков масла...и какое давление должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на леганзе скока датчиков масла...и какое давление должно быть

Как и на всех авто, один.

Какое должно быть давление, сейчас не помню, посмотри в темах, вроде как не менее 0,8 БАР.

Маленькое давление масло может быть из за многих причин, начнем с самых простых:

Забилась сетка маслоприёмника.

Износ шестерен маслянного насоса.

Ну и износ вкладышей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на леганзе скока датчиков масла...и какое давление должно быть

Как и на всех авто, один.

Какое должно быть давление, сейчас не помню, посмотри в темах, вроде как не менее 0,8 БАР.

Маленькое давление масло может быть из за многих причин, начнем с самых простых:

Забилась сетка маслоприёмника.

Износ шестерен маслянного насоса.

Ну и износ вкладышей.

спасибо..если это именно износ вкладышей чем грозит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо..если это именно износ вкладышей чем грозит

Капиталкой движка.

Для начала разборка двигателя и дефектовка, проверка коленчатого вала.

Но скорее всего простая замена вкладышей.

Лан про этот пока не думай.

Ранее такой наблюдалось?

Масло какое?

Пробег то у авто какой?

Стуки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капиталкой двигателя, тк.если износились вкладыши- нужно раскидывать движок. Хотя можно снять поддон и попытаться поменять только шатунные, но это не выход. Лучше снимать колено (ну и ,наверное, шлифовать его). А там уж заодно померить цилиндры и возможно расточить. Вот тебе и капиталка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер ..у меня случилась проблемка ехал по 3 кольцу и тут на приборке зажглась маслёнка крастная ...я к обочине глушу матор выжидаю мин 10 и проверяю уровень...масло в норме завожу и о чудо всё ок..проезжаю километр и опятьь..глушу завожу ок...

Сегодня приехл в сервис махнул масло..фильтр ..и датчик давления масла всё ок...но к вечеру опять зажглась ..нажимаеш на газ тыс до 4 пропадает и больше не горит опять до 4 и опять загораеться..выручайте братцы ... :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray:

Возможно, забит грязью маслозаборник. Возможе износ масляного насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег вот тока 100000 тыс миль исполнилось....ранее было но накрылся просто датчик масла ..махнул и год без забот...сейчас проверл и сразуже махнул его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупый вопрос, но все же- а где, собстна, находиться датчик давления масла? на леганзах гиде он стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где, собстна, находиться датчик давления масла?

над масл. фильтром, под геной, к нему проводок подходит :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупый вопрос, но все же- а где, собстна, находиться датчик давления масла? на леганзах гиде он стоит ?

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попал на капиталку. Сильный износ коленвала...уже все понменял.сегодня завели...для информации форумчан-коленвал взял б\у...Подошол от 2ух литрового Опеля Вектры А или В не важно(у них колено одинаковое стоит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...