leganza255 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Всем добрый вечер ..у меня случилась проблемка ехал по 3 кольцу и тут на приборке зажглась маслёнка крастная ...я к обочине глушу матор выжидаю мин 10 и проверяю уровень...масло в норме завожу и о чудо всё ок..проезжаю километр и опятьь..глушу завожу ок... Сегодня приехл в сервис махнул масло..фильтр ..и датчик давления масла всё ок...но к вечеру опять зажглась ..нажимаеш на газ тыс до 4 пропадает и больше не горит опять до 4 и опять загораеться..выручайте братцы ... :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 В сервис и мерять давление масла, манометром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leganza255 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 В сервис и мерять давление масла, манометром. а какое оно должно быть ....и где мнрить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 В сервис и мерять давление масла, манометром. а какое оно должно быть ....и где мнрить Выкручиваеться датчик давления масла и на его место вкручиваеться манометр со шлангом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leganza255 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 В сервис и мерять давление масла, манометром. а какое оно должно быть ....и где мнрить Выкручиваеться датчик давления масла и на его место вкручиваеться манометр со шлангом. а на леганзе скока датчиков масла...и какое давление должно быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 а на леганзе скока датчиков масла...и какое давление должно быть Как и на всех авто, один. Какое должно быть давление, сейчас не помню, посмотри в темах, вроде как не менее 0,8 БАР. Маленькое давление масло может быть из за многих причин, начнем с самых простых: Забилась сетка маслоприёмника. Износ шестерен маслянного насоса. Ну и износ вкладышей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leganza255 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 а на леганзе скока датчиков масла...и какое давление должно быть Как и на всех авто, один. Какое должно быть давление, сейчас не помню, посмотри в темах, вроде как не менее 0,8 БАР. Маленькое давление масло может быть из за многих причин, начнем с самых простых: Забилась сетка маслоприёмника. Износ шестерен маслянного насоса. Ну и износ вкладышей. спасибо..если это именно износ вкладышей чем грозит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 спасибо..если это именно износ вкладышей чем грозит Капиталкой движка. Для начала разборка двигателя и дефектовка, проверка коленчатого вала. Но скорее всего простая замена вкладышей. Лан про этот пока не думай. Ранее такой наблюдалось? Масло какое? Пробег то у авто какой? Стуки есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Капиталкой двигателя, тк.если износились вкладыши- нужно раскидывать движок. Хотя можно снять поддон и попытаться поменять только шатунные, но это не выход. Лучше снимать колено (ну и ,наверное, шлифовать его). А там уж заодно померить цилиндры и возможно расточить. Вот тебе и капиталка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Всем добрый вечер ..у меня случилась проблемка ехал по 3 кольцу и тут на приборке зажглась маслёнка крастная ...я к обочине глушу матор выжидаю мин 10 и проверяю уровень...масло в норме завожу и о чудо всё ок..проезжаю километр и опятьь..глушу завожу ок... Сегодня приехл в сервис махнул масло..фильтр ..и датчик давления масла всё ок...но к вечеру опять зажглась ..нажимаеш на газ тыс до 4 пропадает и больше не горит опять до 4 и опять загораеться..выручайте братцы ... :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: :cray: Возможно, забит грязью маслозаборник. Возможе износ масляного насоса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leganza255 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 пробег вот тока 100000 тыс миль исполнилось....ранее было но накрылся просто датчик масла ..махнул и год без забот...сейчас проверл и сразуже махнул его... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyMAD 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 глупый вопрос, но все же- а где, собстна, находиться датчик давления масла? на леганзах гиде он стоит ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 где, собстна, находиться датчик давления масла? над масл. фильтром, под геной, к нему проводок подходит :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 глупый вопрос, но все же- а где, собстна, находиться датчик давления масла? на леганзах гиде он стоит ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyMAD 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 упс, сколько ответов сразу, спасибо откликнувшимся))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрозаводчанин 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2011 Попал на капиталку. Сильный износ коленвала...уже все понменял.сегодня завели...для информации форумчан-коленвал взял б\у...Подошол от 2ух литрового Опеля Вектры А или В не важно(у них колено одинаковое стоит). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах