yaros

Двигатель не заводится в мороз от -10 градусов Леганза

57 сообщений в этой теме

Народ помогайте, уже не знаю че делать. Без машины сейчас никуда, оч требуется.

Леганза, не заводится на холодную если мороз от -10. Стартер крутит хорошо, АКБ хорошая. Просто заливает свечи и все.

Достала уже она... заведешь с толкача, прогреется, заводится нормально, но стоит ей постоять более 3 часов, все... как пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала стоит попробовать сменить заправку.

Далее- экстренные меры,например смеси типа "Быстрый старт" применять не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заправку поменял, заправляюсь на Лукойле и на Тат-нефте, у нас в городе считается оч хорошей. Смеси не пробывал. Да к тому же не нормальная такая ситуация, свечи постоянно заливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ помогайте, уже не знаю че делать. Без машины сейчас никуда, оч требуется.

Леганза, не заводится на холодную если мороз от -10. Стартер крутит хорошо, АКБ хорошая. Просто заливает свечи и все.

Достала уже она... заведешь с толкача, прогреется, заводится нормально, но стоит ей постоять более 3 часов, все... как пропадает.

А ЧЕК молчит? У меня на Волге виновником залива свечей при небольшой морозе оказался датчик температуры окружающей среды (в смысле -ОЖ. Тот, что идет на мозги). Видимо, показывал запредельный минус, вот мозги и лили... Лечение -замена датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи, провода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ОЖ как раз седня поменял, двух контактный такой, под катушкой находится.

Свечки новые ставил, на них проехал буквально 200 км. Провода тож новые поставил недавно. Все тчетно проблема остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек не горит.

Вобще ситуация странная, не знаю что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки льют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про форсунки пожалуйста поподробнее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки льют...

Однозначно. Вопрос в том,это неисправность форсунок иль мозги дурят?

Автор,а ты сервис не ездил?Диагностический сканер не подключали? Потому как тут в общем два явных варианта- либо какой-то из датчиков даёт неверные данные (поэтому мозги долго держат форсунки открытыми), либо сами форсунки дурят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки льют...

Однозначно. Вопрос в том,это неисправность форсунок иль мозги дурят?

Автор,а ты сервис не ездил?Диагностический сканер не подключали? Потому как тут в общем два явных варианта- либо какой-то из датчиков даёт неверные данные (поэтому мозги долго держат форсунки открытыми), либо сами форсунки дурят.

Вот...

про форсунки тем... до жо , короче много...

"Листай", читай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про форсунки пожалуйста поподробнее....

Форсунки потеряли герметичность в закрытом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сервис нет не ездил, т.к. сервисы у нас в городе не ахти, они про комп. диагностику вобще впервые услышат. Для этого надо в москву ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сервис нет не ездил, т.к. сервисы у нас в городе не ахти, они про комп. диагностику вобще впервые услышат. Для этого надо в москву ехать.

Могу дать наводку на сервесы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!)

Скинь в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки потеряли герметичность в закрытом состоянии.

что все сразу??? :shok: четыре штуки!!! :nono:

ИМХО, если движок всё же заводится, а когда заведётся, то работает ровно без троения, то глюк только в электронике (датчиках).

у мну недавно было (правда температурка была -22 :derisive: ) утром заводился долго, думал уже не заведусь - сядет АКБ, масло 10w40 загустело, движок тяжело крутился. потом всё же завёлся. в тот же вечер масло поменял, топливный фильтр поменял - всё: полёт нормальный, а температуры так и держатся около -20 :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки потеряли герметичность в закрытом состоянии.

что все сразу??? :shok: четыре штуки!!! :nono:

ИМХО, если движок всё же заводится, а когда заведётся, то работает ровно без троения, то глюк только в электронике (датчиках).

у мну недавно было (правда температурка была -22 :derisive: ) утром заводился долго, думал уже не заведусь - сядет АКБ, масло 10w40 загустело, движок тяжело крутился. потом всё же завёлся. в тот же вечер масло поменял, топливный фильтр поменял - всё: полёт нормальный, а температуры так и держатся около -20 :bye:

Датчик температуры ОЖ поменял на новый, а какие еще датчики могут быть виновны в проблеме??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки потеряли герметичность в закрытом состоянии.

что все сразу??? :shok: четыре штуки!!! :nono:

ИМХО, если движок всё же заводится, а когда заведётся, то работает ровно без троения, то глюк только в электронике (датчиках).

у мну недавно было (правда температурка была -22 :derisive: ) утром заводился долго, думал уже не заведусь - сядет АКБ, масло 10w40 загустело, движок тяжело крутился. потом всё же завёлся. в тот же вечер масло поменял, топливный фильтр поменял - всё: полёт нормальный, а температуры так и держатся около -20 :bye:

Я тоже насилую движок каждое утро. :fie:

Склоняюсь к замене масла. Ты какое влил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ты какое влил?

прошлое прошло 4000км, слил :shok: , видок его был, мягко говоря, не очень :fie:

поменял на такое же: Mobil Super 2000 10W40 (цена - около 900руб. 4л.), заводится нормально (первый поворот ключа на старт на 1-2сек (иногда даже успевает завестись), потом секунд через 20 второй поворот на старт - заводится почти сразу) :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты какое влил?

А у меня залито 10W40 ликвимоли с молибденом, через 1000км буду менять (всего 5000км на нём всегда езжу), крутится конечно туговасто, но заводится всегда в мороз ~-20 с 3-го оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня забарахлил датчик ЕГР... и загорелся ЧЕК... Приехал на диагностику.... и после тестирования... узнал... что у меня помимо ЕГР... еще дает ошибку Датчик распредвала.... Диагност сразу спросил... "Как заводится?"....

Прошлой зимой у меня так же плохо заводилось!!!

А этой осенью поменял эти датчики... и Слава Богу.... теперь все ОК... Если около -15°С, то заводится сразу... если около 25-30°С... то где-то с третьей попытки моментально....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты какое влил?

А у меня залито 10W40 ликвимоли с молибденом, через 1000км буду менять (всего 5000км на нём всегда езжу), крутится конечно туговасто, но заводится всегда в мороз ~-20 с 3-го оборота.

залита Лукойловская полусинтетика 10w40. В минус 30 на заводку уходит максиум 2 секунды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня забарахлил датчик ЕГР...

а это что такое? :shok: что такое клапан EGR знаю, а про датчик нет :wallbash: или имеется ввиду резистор в электромагнитном клапане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залита Лукойловская полусинтетика 10w40...

экономист! :lol2:

по поводу быстрого старта: давно на водительских курсах препод говорил, что быстрый старт даже вреден, лучше когда стартёр покрутит движок несколько секунд - поработает маслонасос, продавит масло по узлам, вращающимся БЕЗ НАГРУЗКИ :rtfm: , а когда движок заводится "с полтычка", то он несколько секунд работает "на сухую", что не есть good :nono: , поэтому один запуск на холодную равен 100-300км. пробега. уш лучше (и дешевле, и проще) сменить 5 АКБ, чем делать капиталку движку, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залита Лукойловская полусинтетика 10w40...

экономист! :lol2:

по поводу быстрого старта: давно на водительских курсах препод говорил, что быстрый старт даже вреден, лучше когда стартёр покрутит движок несколько секунд - поработает маслонасос, продавит масло по узлам, вращающимся БЕЗ НАГРУЗКИ :rtfm: , а когда движок заводится "с полтычка", то он несколько секунд работает "на сухую", что не есть good :nono: , поэтому один запуск на холодную равен 100-300км. пробега. уш лучше (и дешевле, и проще) сменить 5 АКБ, чем делать капиталку движку, ИМХО

Думаю, что на самом деле не все так печально. Масло даже без давления обязательно присутствует на всех трущихся частях. Про 5 раз АКБ еще куда ни шло, а как на счет 5-ти стартеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас