Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
ZhuraVLeFF

Люди добрые помогите с расходом!!!

Рекомендованные сообщения

А какая разница кто накосячил? Главный вопрос - как с перерасходом бороться? :icon_confused

Смена стиля вождения? Чип тюнинг? Покупка Тойоты Приус? :icon_cool :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, например, сделал все возможное:

- использую 92-й бензин;

- практикую очень экономичный стиль вождения с максимальным использованием принудительного холостого хода и плавным разгоном;

- поставил экономичную резину с минимальным сопротивлением качению и слегка избыточным давлением;

- исключил длительный прогрев после запуска (вкупе с исправным термостатом).

И результат не заставил себя ждать :icon_razz

P.S. Осталось только прошивку поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, например, сделал все возможное:

- использую 92-й бензин;

- практикую очень экономичный стиль вождения с максимальным использованием принудительного холостого хода и плавным разгоном;

- поставил экономичную резину с минимальным сопротивлением качению и слегка избыточным давлением;

- исключил длительный прогрев после запуска (вкупе с исправным термостатом).

И результат не заставил себя ждать :icon_razz

P.S. Осталось только прошивку поменять.

А я

-катаюсь на 95-м бензине,

-практикую экономичный стиль вождения (но не всегда получается),часто качусь с горки накатом,

-резина-всесезонка (знаю, кошмар, сам хочу поменять),

-долго не прогреваюсь (счас около минуты, зимой около 3-х минут)

-поставил новый чип

И вот со всей этой кашей получается 8-8,5 литров по городу, зимой с шипами 9...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а говорили накат на инжекторных машинах не дает экономии

В любом случае даёт :icon_exclaim 100 процентов ! И не важно, какая она - да хоть турбо дизельная :icon_eek

Накатом с горки - при нейтральной передаче - скорость остаётся та же ,а вот обороты двигателя - холостые

С горки - на включенной передаче - скорость больше, НО и двигатель работает на повышенных обротах, хоть и с меньшеё нагрузкой, чем на прямых :icon_exclaim

:icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а говорили накат на инжекторных машинах не дает экономии

в сравнении с движением на включенной передаче - да, а в сравнении с движением на принудительном х.х - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а говорили накат на инжекторных машинах не дает экономии

В любом случае даёт :icon_exclaim 100 процентов ! И не важно, какая она - да хоть турбо дизельная :icon_eek

Накатом с горки - при нейтральной передаче - скорость остаётся та же ,а вот обороты двигателя - холостые

С горки - на включенной передаче - скорость больше, НО и двигатель работает на повышенных обротах, хоть и с меньшеё нагрузкой, чем на прямых :icon_exclaim

:icon_cool

а если при движении с той же горки врубить пониженную - бенз вообще не будет потребляться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я последние пять месяцев, с начала зимы, практикую торможение двигателем, об этом обсуждение бурное было на форуме. Опытные утверждают, что для экономичной езды надо исключить движение накатом. Я раньше тоже постоянно сцеплением дёргал, чуть появиться возможность накатом двигаться, выжимаю и качусь. Теперь постоянно на передаче, тем более с горки. Кто-то здесь объяснял смысл такого способа экономии в том, что при торможении двигателем, при оборотах более 1750 ЭБУ прекращает подачу топлива, получается, что в моменты движения на передаче по инерции расход равен нулю, как будто двигатель заглушен. Я сначала месяц себя приучал так ездить, а теперь влился, это даже удобно. Расход средний с 9 упал до 6,5 литров. А в последний месяц расход равен 6,1 правда езжу 80% по трассе.

Ещё я постоянно раз в 5-10 т.км промываю топливную систему разными присадками, чистота форсунок влияет на расход в первую очередь. Почити также, как работа сердца на здоровье человека.

При этом пробег машины 214 т.км. и надо делать сход-развал, стала жрать правую покрышку. Зажигание отрегулировано на слух, по ощущениям. ИМХО на расход в большей степени влияют настройки двигателя и манера езды и минимально все остальные факторы, типа качества резины, масла, износ ходовой и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а говорили накат на инжекторных машинах не дает экономии

В любом случае даёт :icon_exclaim 100 процентов ! И не важно, какая она - да хоть турбо дизельная :icon_eek

Накатом с горки - при нейтральной передаче - скорость остаётся та же ,а вот обороты двигателя - холостые

С горки - на включенной передаче - скорость больше, НО и двигатель работает на повышенных обротах, хоть и с меньшеё нагрузкой, чем на прямых :icon_exclaim

:icon_cool

а если при движении с той же горки врубить пониженную - бенз вообще не будет потребляться

На поддержание работы двигателя согласно холостым оборотам - будет (чего же горшки то взрывают, когда машина двигаться будет.......). Так что можно и на нейтралке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а говорили накат на инжекторных машинах не дает экономии

В любом случае даёт :icon_exclaim 100 процентов ! И не важно, какая она - да хоть турбо дизельная :icon_eek

Накатом с горки - при нейтральной передаче - скорость остаётся та же ,а вот обороты двигателя - холостые

С горки - на включенной передаче - скорость больше, НО и двигатель работает на повышенных обротах, хоть и с меньшеё нагрузкой, чем на прямых :icon_exclaim

:icon_cool

а если при движении с той же горки врубить пониженную - бенз вообще не будет потребляться

На поддержание работы двигателя согласно холостым оборотам - будет (чего же горшки то взрывают, когда машина двигаться будет.......). Так что можно и на нейтралке.

Сашко, ты неправ. Если обороты больше 1750 (по другим данным 2100), то при отпущенной педали газа расход = 0 (а не 2 - 2,5 л как при накате на нейтральной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню эту цифру!

Но объясни мне, что в этот момент взрывается в цилиндрах? За счет каких паров работает двигун в это время?

Этого чуда не может быть, чтобы двигун работал, а расхода не было, путь даже в размере, требуемом для простого поддержания его работы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель не работает, а просто прокручивается, только не за счет периодического сгорания топлива в цилиндрах, а за счет кинетической энергии автомобиля. Та энергия, которая тратится на нагрев тормозных механизмов, в этом режиме (торможения двигателем) используется на прокрутку двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель не работает, а просто прокручивается, только не за счет периодического сгорания топлива в цилиндрах, а за счет кинетической энергии автомобиля. Та энергия, которая тратится на нагрев тормозных механизмов, в этом режиме (торможения двигателем) используется на прокрутку двигателя.

Чудеса да и только! :icon_confused

В двух словах, он глохнет в это время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигун работает за счёт крутящего момента, передаваемого на коленвал через трансмиссию от колёс, это называется холодной прокруткой двигателя. Фактически это нельзя назвать работой в общеизвестном смысле, хотя физики назовут это отрицательной работой. Машина потому и тормозится, что в цилиндрах двигателя создается обратное усилие, сопротивление. Инерция движения массы машины преобразуется в сопротивление трения в двигателе.

И хотя в цилиндры не поступает топливо, все остальные системы продолжают работать, генератор вращается, производя ток, который поступает в систему зажигания, на свечах возникают искры. И как только обороты двигателя упадут ниже критического значения (1750) ЭБУ плавно открывает подачу топлива, в количестве, необходимом для поддержания устойчивой работы двигателя, а именно от 0 до 2-2,5 литров/час, то-есть в количестве меньшем или равном расходу на ХХ. То-есть, всегда, когда мы двигаемся на передаче с отпущеной педалью газа мы получаем расход меньший, чем расход на ХХ. Я же говорю, на себе проверял, добившись того, что средний расход за последний месяц 6,1 л/100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Красиво излагает, собака..." - Copyrighted by Ostap Bender :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не глохнет, даже работа свечей продолжается. Просто топливо не подается. Но если обороты упадут (например при выключении сцепления), то подача топлива тут-же возобновится. На карбюраторных машинах эта система называлась экономайзер. Правда клапан экономайзера был штукой ненадежной, и сервисмены при первых подозрениях эту систему просто ампутировали отключением этого клапана :icon_biggrin

Двигун работает за счёт крутящего момента, передаваемого на коленвал через трансмиссию от колёс, это называется холодной прокруткой двигателя. Фактически это нельзя назвать работой в общеизвестном смысле, хотя физики назовут это отрицательной работой. Машина потому и тормозится, что в цилиндрах двигателя создается обратное усилие, сопротивление. Инерция движения массы машины преобразуется в сопротивление трения в двигателе.

И хотя в цилиндры не поступает топливо, все остальные системы продолжают работать, генератор вращается, производя ток, который поступает в систему зажигания, на свечах возникают искры. И как только обороты двигателя упадут ниже критического значения (1750) ЭБУ плавно открывает подачу топлива, в количестве, необходимом для поддержания устойчивой работы двигателя, а именно от 0 до 2-2,5 литров/час, то-есть в количестве меньшем или равном расходу на ХХ. То-есть, всегда, когда мы двигаемся на передаче с отпущеной педалью газа мы получаем расход меньший, чем расход на ХХ.

Абсолютно точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пишете то вы красиво, а может ли эбу не перекрывать топливо, а то я как то пробывал пользоваться движком для тормоза, а не накатом, так у меня больше получался расход (субъективно), вот хочу знать, может ли какая нибудь неисправность на это влиять, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что на инжекторных машинах такая неисправность исключена (почти), то-есть появиться сама-собой не может. Так как за момент прекращения подачи топлива отвечает не какой-либо узел, как в карбюраторе - электромагнитный клапан, а электронный блок управления, то-есть ломаться нечему. Соответственно, если в ЭБУ зашиты установки на отключение подачи топлива, она (подача) будет отключаться, если не зашиты, не будет. А прошивка стандартная, заводская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пишете то вы красиво, а может ли эбу не перекрывать топливо, а то я как то пробывал пользоваться движком для тормоза, а не накатом, так у меня больше получался расход (субъективно), вот хочу знать, может ли какая нибудь неисправность на это влиять, или нет?

Внесу и я свою лепту.

Рад что в конце концов было правильно понято действие системы ЭПХХ. :icon_biggrin

Применительно к инжекторам. Вместо микрика на приводе дросселя, как в карбюраторных или инжекторных ДВС 12 - 20 летней давности, в нашем случае (ДЭУ SOHC, DOHC) за состояние педали газа отвечает датчик положения дроссельной заслонки, соответственно когда его показания соответствуют закрытой заслонке (отпущенной педали газа) и обороты ДВС при этом более чем 1200 - 2000 об/мин (обороты могут быть установленны в этом пределе, в зависимости от прошивки ЭБУ, заводская установка 1750), происходит прекращение подачи топлива в цилиндры ДВС (питание на форсунки не подается).

Как только обороты падают до установленной граници или происходит нажатие на педаль газа - питание форсунок сразу же включается и в цилиндры ДВС начинает поступать топливно воздушная смесь (эмульсия).

По поводу неисправности ЭПХХ применительно к ДЭУ. Выражается повышенным расходом топлива, отределить неисправность на глазок, без приборов не получится.

Виновник один - датчик дроссельной заслонки, вернее не столько сам датчик сколько регулировка самого привода. Есть там такой винтик...... Короче если при диагностики сканер покажет нажатую педаль газа, при работе ДВС на холостых, вот вам и неработающий ЭПХХ, ЭБУ постоянно видит нажатую педаль газа и незачто не перекроет форсунки.

Проверить датчик дросселя можно и простым мультиметром, подключив его к разьему самого датчика, отключив внешний и замерить сопративление, при отклонении от нормы восстановить нужное значение. Кстати иногда дело бывает и в самом датчике, ну перестает он видить нижний предел.(долбанный потенциометр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо написано, но винтик мне этот уже настраивали:)

Уверен что правильно!

Винтик то это не простой, тугой, чего крутили то его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот смотрите расход за апрель на чипе Эскейп

http://photofile.ru/album.php?id=1284496

только смотреть все фотки нужно подряд и внимательно...

длительность это время в сутках, часах и так далее.

По трассе на Валдай,там и обратно = 6.1л/100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот где МК-Н абсолютно незаменим, так это в машине Виктора - наглядно видны результаты работы очередного чуда КарДоктора :icon_biggrin Кстати, Виктор, можно узнать у Вадима настройки (обороты) принудительного х.х. в ЭБУ Нексии SOHC штатной прошивки, Мираж2 и Эскейп? Если нетрудно. Заранее признательны. Озабоченные экономией топлива форумчане. :icon_razz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...