draiv

Масляный насос

32 сообщения в этой теме

столкнулся с проблемой на прогретом движке после движения 30-40минут на ХХ наченает моргать или гореть в пол накала давления масла.масло синтетика 5-40 хочу поменять насос.подскажите кто знает с какого опеля подойдёт движок c18ned.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего такая уверенность что надо менять насос?

Давление масла замеряли манометром?

Сетку маслоприёмника чистили?

Пробег авто какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег по спидометру 133000км но судя по тормозным дискам и рулю тысяч250.сегодня хотел померить давление но на улице -35 решил отложить на завтро может потеплеет.думаю на насос т.к. гдето 35тысяч назад пробивал поддон и от насоса откололся кусочек его заворили и проблем в принцепе не было но кто знает?когда пробил сразу заглушил.маслоприёмник чистил тогдаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег по спидометру 133000км но судя по тормозным дискам и рулю тысяч250.сегодня хотел померить давление но на улице -35 решил отложить на завтро может потеплеет.думаю на насос т.к. гдето 35тысяч назад пробивал поддон и от насоса откололся кусочек его заворили и проблем в принцепе не было но кто знает?когда пробил сразу заглушил.маслоприёмник чистил тогдаже.

Всё таки для начала замерь давление масла. Потом уже, если давление будет маленькое, откроешь поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег по спидометру 133000км но судя по тормозным дискам и рулю тысяч250.сегодня хотел померить давление но на улице -35 решил отложить на завтро может потеплеет.думаю на насос т.к. гдето 35тысяч назад пробивал поддон и от насоса откололся кусочек его заворили и проблем в принцепе не было но кто знает?когда пробил сразу заглушил.маслоприёмник чистил тогдаже.

По дискам бы не судил - у меня на 100 т.к. уже съедены были больше чем дозволено и повело их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот похоже стартер тоже не выдержал морозов накрылся бендикс и для полного счастья кроме моргающей лампочки давления масла похоже в 4 цилиндр антифриз пошёл выкрутил свечу а она в рыхлом белом налёте хорошо хоть движок SOHC бошка снимается за 1 час,стартер за 5мин. кстати у нас уже месяц -30--47.прошлый год в такуюже погоду АКП выкинул теперь на МКП катаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...похоже в 4 цилиндр антифриз пошёл выкрутил свечу а она в рыхлом белом налёте...

сочуствую, было такое - прокладка прогорела, теперь менять её и хотя бы часть болтов ГБЦ :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут посмотрел и пришол к выводу что если прокладка прогорает то проктически всегда 4 цилиндр.это у них болячка такая чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...проктически всегда 4 цилиндр.это у них болячка такая чтоли?

типа того! :drag: этот цилиндр хуже охлаждается, причём, я читал, что на многих авто подобное, поэтому рекомендуется свечи иногда менять местами :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати свечи стоят денсо 3контактные пробег 25тыс состояние идеальное очень доволен.щас пойду реанимировать бендикс мож на недельку хватит пока новый придёт. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот стартер снят как и предпологалось бендиксу хана будем реанимировать с помощью растягивания пружинок.а ктонибудь ставил опелёвский стартер на них хоть запчасти любые есть а на леганзу что то не шибко да и цены поприятней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 draiv

Уважаемый, понимая, что у тебя напряг со временем и тебе некогда ставить заглавные буквы, знаки препинания, разделять пробелом предложения... но всёже просьба печатать посты так, что бы людям было удобно читать. Спасибо за понимание. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно нужен совет!!! В общем картина такая: был снят поддон и промыт маслоприёмник, снят масляный насос и промыт, заменено масло на Кастрол 10W40, поставлен новый фильтр. Этих манипуляций хватило на 400 км. и опять на холостом начала моргать лампочка давления масла. :fie: Замерил давление: на холодную на ХХ-1.5 на 5000об.-2.5; на горячую на ХХ-0.5 на 5000об.-2.0. Исходя из этого два вопроса: что с большей вероятностью накрылось насос или вкладыши, и насос Jp Group 880 646 042, что за фирма и подойдёт-ли. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки вы где? АУУУУ!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-http://www.avtoremont.by/autoparts/search

Пошукай здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, заказал сегодня насос с ОПЕЛЯ дубликат за 1807 рублей. На следущей неделе узнаю подходит он на ЛЕГАНЗУ или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!!! Масляный насос от Опеля подходит на Леганзу. :thumbup: Сегодня менял вкладыши и насос, всё встало как родное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масляный насос от Опеля подходит на Леганзу

так-так, интересно!!! :D

а номер какой? :shok: где заказал? в Экзисте?

так - на всякий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал в ######. Оригинальный номер Опель 0646042. Я брал дубликат 880646042 т.к. он был в наличии. Цена-1807 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как теперь? Все нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как теперь? Все нормально?

Всё ОК! Встал как родной. Качает нормально на ХХ-1атм., но у меня колено подношеное. Один нюанс- 2 болта поддона которые в насос вкручиваются надо будет поменять на 6мм (на леганзе они на 8мм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал в ######. Оригинальный номер Опель 0646042. Я брал дубликат 880646042 т.к. он был в наличии. Цена-1807 руб.

Этот насос на любой движок идет: 2,0 и 2,2 л. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же ты раньше то был(((( я оригинал за 6000 купил(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите а когда меняешь насос нужно снимать поддон или возможно так поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас