mike0602

Недогрев двигателя на 2-х литровой Нубире

31 сообщение в этой теме

ребзя,вобщем так,у меня была беда с печкой,не грела. промыл радиатор печки,стало немного лучше. по датчику на приборке было явно видно,недогрев двигателя. поменял термостат.стало немного лучше,по датчику на приборке стрелка немного выше второго деления.печка не супер грела. байпас я уменьшил диаметр патрубка(путем пережатия его хомутом),ничего не изменилось,поэтому вернул все обратно.картонка у меня на весь радиатор. на улице -15. еще сегодня придумал,в патрубок,который идет от термостата на радиатор воткнуть трубку,чтоб уменьшить пропускную способность,чтоб основное колличество жижи шло по малому кругу. так вот,внутренний диаметр патрубка примерно 34 мм. я его уменьшил до 15мм!!!! по приборке видно,что на милиметр стрелка поднялась температуры,печка дует немного теплее. решил в расширительный бачек воткнуть термометр,померить темп жижи при самом высоком положении стрелки темп на приборке. термометр выше 75 градусов не поднялся. да,такое измерение конечно не правильное,но все равно,разница темп жижи в двигателе и в бачке отличается примерно(я так думаю) 10 градусов. поэтому у меня возникает вопрос,почему у меня недогрев двигателя? :wallbash: это ж ведь влияет и на мое здоровье(прохладно в машине) и на расход. может патрубок вообще заглушить который идет от термоса к радиатору? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и это повлияет на здоровье машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а почему недогрев???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто сказал что машина не догревается?градусник в бачёк не показатель.а если в машине холодно смотри в другой ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я какие ветки только не смотрел,везде лазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямо рядом "лечение печки леганза" обычно когда холодно либо радиатор забит либо клима гонит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чатал эту тему и слежу за ней регулярно. климата у меня нет. радиатор печки я промывал(спасибо автору темы про печку Леганзы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже промывал только эфект не очень большой т.к. радиатор основательно загаженый был поменял в машине африка в -30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин,у меня напор воды одинаковый был,что на входе,что на выходе.. у меня такое впечатление,что темп двигателя до 90 не доходит. термос на 87 градусов стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напор будет хороший даже если половина трубок забита будет а вот в машине дубак проверено на себе вскрывал старый радиатор.по температуре проверь сканером на диагностике. у меня стрелка гдето 70-75 стоит поменялдва термоса таже фигня поехал на диагностику движок 87 а на приборах 70-75 или термос повари в кастрюльке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хорошо,пока что буду ездить с этим радиатором. как то попытался долезть до него,стока всего пораскручивал,что еле потом наместо все поставил,а радиатор так и не снял,в щелочку его увидел и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пытался долезть до этого радиатора,ничего не получилось,разобрал стока всего и безрезультатно,увидел радиатор в щелочку и все собрал обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин,у меня напор воды одинаковый был,что на входе,что на выходе.. у меня такое впечатление,что темп двигателя до 90 не доходит. термос на 87 градусов стоит.

Ну и что тебе дадут 3 градуса? Сразу "Ташкент" станет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напор будет хороший даже если половина трубок забита будет а вот в машине дубак проверено на себе вскрывал старый радиатор.по температуре проверь сканером на диагностике. у меня стрелка гдето 70-75 стоит поменялдва термоса таже фигня поехал на диагностику движок 87 а на приборах 70-75 или термос повари в кастрюльке.

Как вы температуру по приборке определяете? У вас показометр оцифрован, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет,я примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проблема с температуры двигателеa.температура на приборке достигает до 2 ух делении,если включить климат To стрелка падает до "0" как будто холодная!!помогите плиз...(может потому что проблемы с расширительным бачком???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проблема с температуры двигателеa.температура на приборке достигает до 2 ух делении,если включить климат To стрелка падает до "0" как будто холодная!!помогите плиз...(может потому что проблемы с расширительным бачком???)

Скорее всего термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проблема с температуры двигателеa.температура на приборке достигает до 2 ух делении,если включить климат To стрелка падает до "0" как будто холодная!!помогите плиз...(может потому что проблемы с расширительным бачком???)

а если включишь дальний без климата, то стрелка поднимется чуток.

Нет, дело у тебя не в расширительном (хотя с ним разобраться надо, однозначно), а в контактах где-то. Стрелка "гуляет" с изменением напруги в бортовой сети, т.к. она работает от искричества. Большего подсказать не смогу, ибо не электрик.

Плюс ко всему, проверь термостат - есть ощущение, что он у тебя открыт постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин,у меня напор воды одинаковый был,что на входе,что на выходе.. у меня такое впечатление,что темп двигателя до 90 не доходит. термос на 87 градусов стоит.

Ну и что тебе дадут 3 градуса? Сразу "Ташкент" станет?

Спешу опровергнуть сам себя... :fie: В этом году пришлось ставить картонку между радиаторами. "Стрелочка" поднялась всего на полделения...Сразу же из печки пошел "Ташкент" и стало на трассе жрать чуть ли не на литр меньше. Сейчас, ессссесно, картонку вынул. Стрелка поднимается только на одно деление. Термос работает, т.е. радиатор прогревается не постепенно, а в определенный момент "скачкообразно". Но открывается термос рановато. Пилить/строгать, как СОМОН, не хочу...РЕЗЮМЕ - под замену. И обязательно буду ставить не на 87, а на 92 градуса....Получается. что от этих 5 градуслв ну очень уж большая разница :thumbup: Перегрева летом не боюсь, т.к. при площади нашего радиатора ИМХО и в САХАРЕ не закипит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проблема с температуры двигателеa.температура на приборке достигает до 2 ух делении,если включить климат To стрелка падает до "0" как будто холодная!!помогите плиз...(может потому что проблемы с расширительным бачком???)

Ты бы не по стрелке смотрел, а тактильно (ручками) температуру радиатора проконтролировал,...Вряд ли печка может взять на себя столько тепла, что б двигло "заморозить". Конечно, температура двигателя в начальный момент ЧУТЬ-ЧУТЬ уменьшится....Но исправный термостат очень быстро приведет это в норму...Скорей всего проблемы с "искричеством" (привет ФАНТОМУ :bye: ). Поэтому для начала сними приборку и проревизируй все контакты. Особливо обращая внимание на массы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проблема с температуры двигателеa.температура на приборке достигает до 2 ух делении,если включить климат To стрелка падает до "0" как будто холодная!!помогите плиз...(может потому что проблемы с расширительным бачком???)

Ты бы не по стрелке смотрел, а тактильно (ручками) температуру радиатора проконтролировал,...Вряд ли печка может взять на себя столько тепла, что б двигло "заморозить". Конечно, температура двигателя в начальный момент ЧУТЬ-ЧУТЬ уменьшится....Но исправный термостат очень быстро приведет это в норму...Скорей всего проблемы с "искричеством" (привет ФАНТОМУ :bye: ). Поэтому для начала сними приборку и проревизируй все контакты. Особливо обращая внимание на массы....

сверху Горячий, c низу xалодный.может проблема в термостате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недогрев может быть только, и еще раз только, из-за неправильной работы термостатата. Других причин нет и быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня проблема с температуры двигателеa.температура на приборке достигает до 2 ух делении,если включить климат To стрелка падает до "0" как будто холодная!!помогите плиз...(может потому что проблемы с расширительным бачком???)

Ты бы не по стрелке смотрел, а тактильно (ручками) температуру радиатора проконтролировал,...Вряд ли печка может взять на себя столько тепла, что б двигло "заморозить". Конечно, температура двигателя в начальный момент ЧУТЬ-ЧУТЬ уменьшится....Но исправный термостат очень быстро приведет это в норму...Скорей всего проблемы с "искричеством" (привет ФАНТОМУ :bye: ). Поэтому для начала сними приборку и проревизируй все контакты. Особливо обращая внимание на массы....

сверху Горячий, c низу xалодный.может проблема в термостате?

Сам то радиатор горячий? Рискну предположить, что если нижний патрубок холодный, то жидкость через радиатор не идет...Если это следствие неработающего (заклинившего на малый круг) термостата, то у тебя не стрелка бы падала, а двигатель кипел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недогрев может быть только, и еще раз только, из-за неправильной работы термостатата. Других причин нет и быть не может.

А откуда ты взял, что есть недогрев? Человек ведь говорит, что при включении климата "стрелка падает"....А прогревается ли радиатор ил нет -об этом не слова....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недогрев может быть только, и еще раз только, из-за неправильной работы термостатата. Других причин нет и быть не может.

А откуда ты взял, что есть недогрев? Человек ведь говорит, что при включении климата "стрелка падает"....А прогревается ли радиатор ил нет -об этом не слова....

ты название темы вообще читал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас