mixeich

Контакты на 2-ю лямбду (лега-америка)

27 сообщений в этой теме

Здравствуйте клубчане!

Проблема со второй лябдой. Предыстория: купил машину Леганза 2.2 в комплектации CDX американку с имеющейся проблемой - горит Check. Съездив на диагностику, узнал что проблема с лямбдой. Поменял на оригинальную. Ошибка не пропала. Оказалось есть 2-ая лямбда (после катализатора) с ошибкой ПОДОГРЕВА, поменял и ее, правда на NGK универсальную 4-х контактную. Проблема не исчезла. :cray:

Подозреваю что проблема вообще в проводке на эту лямбду... Никто не пробывал это дело прозванивать (не лямбду, а саму проводку) и как это сделать если туда фиг подлезешь??? А может проблема подогрева из-за катализатора (не хочется как-то менять...)?? Лямбда же новая!!! Ставили грамотно на СТО! Хелп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъем на вторую лямбду на нубире находится вот где - открываешь капот, встаешь лицом к машине. Слева у тебя коробка с воздушным фильтром, перед ним висит плоский четырехконтартный разъем. Это оно.

Выдергиваешь, и между проводками нагрева меряешь сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъем на вторую лямбду на нубире находится вот где - открываешь капот, встаешь лицом к машине. Слева у тебя коробка с воздушным фильтром, перед ним висит плоский четырехконтартный разъем. Это оно.

Выдергиваешь, и между проводками нагрева меряешь сопротивление.

На леганзе не так - вторая лямда стоит сразу за первым катализатором на изгибе колена выхлопной.

Второй ориентир - передняя подушка двигателя - у меня разъем прямо рядом с ней.

Провода в гофре идут над коробкой передач к общему шлейфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как! Извиняйте ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъем на вторую лямбду на нубире находится вот где - открываешь капот, встаешь лицом к машине. Слева у тебя коробка с воздушным фильтром, перед ним висит плоский четырехконтартный разъем. Это оно.

Выдергиваешь, и между проводками нагрева меряешь сопротивление.

На леганзе не так - вторая лямда стоит сразу за первым катализатором на изгибе колена выхлопной.

Второй ориентир - передняя подушка двигателя - у меня разъем прямо рядом с ней.

Провода в гофре идут над коробкой передач к общему шлейфу.

Спасибо. Наверное все-таки еще и катализатор смотреть придется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем мученникам! тоже мучился с обоими датчиками,оказалось универсальные не подходят-во как, они циркониевые и выдают сопротивление а не напряжение, если не лень приезжай -подкключу сканер(бесплатно)если разъем OBD-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем мученникам! тоже мучился с обоими датчиками,оказалось универсальные не подходят-во как, они циркониевые и выдают сопротивление а не напряжение, если не лень приезжай -подкключу сканер(бесплатно)если разъем OBD-2

ты откуда, добряк-человек, куда приезжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем мученникам! тоже мучился с обоими датчиками,оказалось универсальные не подходят-во как, они циркониевые и выдают сопротивление а не напряжение, если не лень приезжай -подкключу сканер(бесплатно)если разъем OBD-2

ты откуда, добряк-человек, куда приезжать?

привет! Работаю в Люберцах - бываю в Москве обычно утром-если горит можем пересечься:8-906-078-11-25 Саша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем мученникам! тоже мучился с обоими датчиками,оказалось универсальные не подходят-во как, они циркониевые и выдают сопротивление а не напряжение, если не лень приезжай -подкключу сканер(бесплатно)если разъем OBD-2

ты откуда, добряк-человек, куда приезжать?

привет! Работаю в Люберцах - бываю в Москве обычно утром-если горит можем пересечься:8-906-078-11-25 Саша

С удовольствием бы приехал только я из Питера...

Менять всё на родное??? можно как-то это избежать, а то родной 2-ой лямбд дАрагой очэн!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mixeich

Тут с лямбдой человек с ником bistry заморачивался,поищи его посты. Помню,он её обошёл как-то (самому поиском лень заморачиваться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет дружище! Я брал датчики в хххе-дорогие можешь не брать -они умирают также как и дорогие, (Люблю Питер-надеюсь летом опять увижу-давно небыл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно взять четырехконтактный от тазов, только их есть 2 типа, с разным сопростивлением подогрева. Нужно выбрать тот, у которого сопротивление одинаковое с родным. Стоят они около штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно взять четырехконтактный от тазов, только их есть 2 типа, с разным сопростивлением подогрева. Нужно выбрать тот, у которого сопротивление одинаковое с родным. Стоят они около штуки.

какой смысл колхозить если есть уже со штатным разъемом за теже деньги? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно взять четырехконтактный от тазов, только их есть 2 типа, с разным сопростивлением подогрева. Нужно выбрать тот, у которого сопротивление одинаковое с родным. Стоят они около штуки.

какой смысл колхозить если есть уже со штатным разъемом за теже деньги? :shok:

Объясните сейчас эту связь между сообщениями... причем тут сопротивление подогрева и штатный разъем??? ААА!!! :wallbash:

Колхоза боюсь - слышал можно спалить что-нибудь, например мозги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой смысл колхозить если есть уже со штатным разъемом за теже деньги? :shok:

Где? Что-то дешевле 2500 я в хххе не вижу....

А разъем штатный можно и не выкидывать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните сейчас эту связь между сообщениями... причем тут сопротивление подогрева и штатный разъем??? ААА!!! :wallbash:

Колхоза боюсь - слышал можно спалить что-нибудь, например мозги...

На тазах разъем другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги подскажите.

у меня 2-я лямбда накрылась... на СТО попытались обмануть ее перекинув провода на 1-ю лямбду. Компьютер недурак- в результате после прогрева ЧЕК загорается опять.

Лямбда 4-х контактная. Какую покупать? я встречал кучу разных, думал что всепросто... а почитав тут понял что универсальные не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги подскажите.

у меня 2-я лямбда накрылась... на СТО попытались обмануть ее перекинув провода на 1-ю лямбду. Компьютер недурак- в результате после прогрева ЧЕК загорается опять.

Лямбда 4-х контактная. Какую покупать? я встречал кучу разных, думал что всепросто... а почитав тут понял что универсальные не подходят.

Универсальную бошевскую от тазов, ту, у которой сопротивление нагрева такое же. Их 2 типа - у одной сопротивление отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги подскажите.

у меня 2-я лямбда накрылась... на СТО попытались обмануть ее перекинув провода на 1-ю лямбду. Компьютер недурак- в результате после прогрева ЧЕК загорается опять.

Лямбда 4-х контактная. Какую покупать? я встречал кучу разных, думал что всепросто... а почитав тут понял что универсальные не подходят.

Универсальную бошевскую от тазов, ту, у которой сопротивление нагрева такое же. Их 2 типа - у одной сопротивление отличается.

а имя у девайсов есть?. Боюсь продаванов вопросы про сопротивление поставят в тупик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги подскажите.

у меня 2-я лямбда накрылась... на СТО попытались обмануть ее перекинув провода на 1-ю лямбду. Компьютер недурак- в результате после прогрева ЧЕК загорается опять.

Лямбда 4-х контактная. Какую покупать? я встречал кучу разных, думал что всепросто... а почитав тут понял что универсальные не подходят.

Универсальную бошевскую от тазов, ту, у которой сопротивление нагрева такое же. Их 2 типа - у одной сопротивление отличается.

а имя у девайсов есть?. Боюсь продаванов вопросы про сопротивление поставят в тупик.

вот я как раз с той же целью и интересуюсь. по точнее бы... или брать мультиметр ссобой? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я как раз с той же целью и интересуюсь. по точнее бы... или брать мультиметр ссобой? =)

Не могу сказать ничего разумного, к сожалению.... Я с мультиметром ходил ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааааа,какие же мы всетаки ЖОПОШНИКИ. Увы я исам такой-но лямбду покупал всетаки со штатным разъемом за 2500 кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааааа,какие же мы всетаки ЖОПОШНИКИ. Увы я исам такой-но лямбду покупал всетаки со штатным разъемом за 2500 кажется.

Интересно, а чем тебе разъем не угодил? Четыре проводка скрутить страшно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда экономия заканчивается экономией,поэтому предпочитаю ставить то что должно стоять-тем более есть из чего выбрать(...иметь Мерседес и не иметь возможности его заправить...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда экономия заканчивается экономией,поэтому предпочитаю ставить то что должно стоять-тем более есть из чего выбрать(...иметь Мерседес и не иметь возможности его заправить...)

А если родное из америки? Может у них там сопротивление свое? Или напряжение? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас