mixeich

Контакты на 2-ю лямбду (лега-америка)

27 сообщений в этой теме

Здравствуйте клубчане!

Проблема со второй лябдой. Предыстория: купил машину Леганза 2.2 в комплектации CDX американку с имеющейся проблемой - горит Check. Съездив на диагностику, узнал что проблема с лямбдой. Поменял на оригинальную. Ошибка не пропала. Оказалось есть 2-ая лямбда (после катализатора) с ошибкой ПОДОГРЕВА, поменял и ее, правда на NGK универсальную 4-х контактную. Проблема не исчезла. :cray:

Подозреваю что проблема вообще в проводке на эту лямбду... Никто не пробывал это дело прозванивать (не лямбду, а саму проводку) и как это сделать если туда фиг подлезешь??? А может проблема подогрева из-за катализатора (не хочется как-то менять...)?? Лямбда же новая!!! Ставили грамотно на СТО! Хелп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъем на вторую лямбду на нубире находится вот где - открываешь капот, встаешь лицом к машине. Слева у тебя коробка с воздушным фильтром, перед ним висит плоский четырехконтартный разъем. Это оно.

Выдергиваешь, и между проводками нагрева меряешь сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъем на вторую лямбду на нубире находится вот где - открываешь капот, встаешь лицом к машине. Слева у тебя коробка с воздушным фильтром, перед ним висит плоский четырехконтартный разъем. Это оно.

Выдергиваешь, и между проводками нагрева меряешь сопротивление.

На леганзе не так - вторая лямда стоит сразу за первым катализатором на изгибе колена выхлопной.

Второй ориентир - передняя подушка двигателя - у меня разъем прямо рядом с ней.

Провода в гофре идут над коробкой передач к общему шлейфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как! Извиняйте ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъем на вторую лямбду на нубире находится вот где - открываешь капот, встаешь лицом к машине. Слева у тебя коробка с воздушным фильтром, перед ним висит плоский четырехконтартный разъем. Это оно.

Выдергиваешь, и между проводками нагрева меряешь сопротивление.

На леганзе не так - вторая лямда стоит сразу за первым катализатором на изгибе колена выхлопной.

Второй ориентир - передняя подушка двигателя - у меня разъем прямо рядом с ней.

Провода в гофре идут над коробкой передач к общему шлейфу.

Спасибо. Наверное все-таки еще и катализатор смотреть придется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем мученникам! тоже мучился с обоими датчиками,оказалось универсальные не подходят-во как, они циркониевые и выдают сопротивление а не напряжение, если не лень приезжай -подкключу сканер(бесплатно)если разъем OBD-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем мученникам! тоже мучился с обоими датчиками,оказалось универсальные не подходят-во как, они циркониевые и выдают сопротивление а не напряжение, если не лень приезжай -подкключу сканер(бесплатно)если разъем OBD-2

ты откуда, добряк-человек, куда приезжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем мученникам! тоже мучился с обоими датчиками,оказалось универсальные не подходят-во как, они циркониевые и выдают сопротивление а не напряжение, если не лень приезжай -подкключу сканер(бесплатно)если разъем OBD-2

ты откуда, добряк-человек, куда приезжать?

привет! Работаю в Люберцах - бываю в Москве обычно утром-если горит можем пересечься:8-906-078-11-25 Саша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем мученникам! тоже мучился с обоими датчиками,оказалось универсальные не подходят-во как, они циркониевые и выдают сопротивление а не напряжение, если не лень приезжай -подкключу сканер(бесплатно)если разъем OBD-2

ты откуда, добряк-человек, куда приезжать?

привет! Работаю в Люберцах - бываю в Москве обычно утром-если горит можем пересечься:8-906-078-11-25 Саша

С удовольствием бы приехал только я из Питера...

Менять всё на родное??? можно как-то это избежать, а то родной 2-ой лямбд дАрагой очэн!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mixeich

Тут с лямбдой человек с ником bistry заморачивался,поищи его посты. Помню,он её обошёл как-то (самому поиском лень заморачиваться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет дружище! Я брал датчики в хххе-дорогие можешь не брать -они умирают также как и дорогие, (Люблю Питер-надеюсь летом опять увижу-давно небыл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно взять четырехконтактный от тазов, только их есть 2 типа, с разным сопростивлением подогрева. Нужно выбрать тот, у которого сопротивление одинаковое с родным. Стоят они около штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно взять четырехконтактный от тазов, только их есть 2 типа, с разным сопростивлением подогрева. Нужно выбрать тот, у которого сопротивление одинаковое с родным. Стоят они около штуки.

какой смысл колхозить если есть уже со штатным разъемом за теже деньги? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно взять четырехконтактный от тазов, только их есть 2 типа, с разным сопростивлением подогрева. Нужно выбрать тот, у которого сопротивление одинаковое с родным. Стоят они около штуки.

какой смысл колхозить если есть уже со штатным разъемом за теже деньги? :shok:

Объясните сейчас эту связь между сообщениями... причем тут сопротивление подогрева и штатный разъем??? ААА!!! :wallbash:

Колхоза боюсь - слышал можно спалить что-нибудь, например мозги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой смысл колхозить если есть уже со штатным разъемом за теже деньги? :shok:

Где? Что-то дешевле 2500 я в хххе не вижу....

А разъем штатный можно и не выкидывать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните сейчас эту связь между сообщениями... причем тут сопротивление подогрева и штатный разъем??? ААА!!! :wallbash:

Колхоза боюсь - слышал можно спалить что-нибудь, например мозги...

На тазах разъем другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги подскажите.

у меня 2-я лямбда накрылась... на СТО попытались обмануть ее перекинув провода на 1-ю лямбду. Компьютер недурак- в результате после прогрева ЧЕК загорается опять.

Лямбда 4-х контактная. Какую покупать? я встречал кучу разных, думал что всепросто... а почитав тут понял что универсальные не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги подскажите.

у меня 2-я лямбда накрылась... на СТО попытались обмануть ее перекинув провода на 1-ю лямбду. Компьютер недурак- в результате после прогрева ЧЕК загорается опять.

Лямбда 4-х контактная. Какую покупать? я встречал кучу разных, думал что всепросто... а почитав тут понял что универсальные не подходят.

Универсальную бошевскую от тазов, ту, у которой сопротивление нагрева такое же. Их 2 типа - у одной сопротивление отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги подскажите.

у меня 2-я лямбда накрылась... на СТО попытались обмануть ее перекинув провода на 1-ю лямбду. Компьютер недурак- в результате после прогрева ЧЕК загорается опять.

Лямбда 4-х контактная. Какую покупать? я встречал кучу разных, думал что всепросто... а почитав тут понял что универсальные не подходят.

Универсальную бошевскую от тазов, ту, у которой сопротивление нагрева такое же. Их 2 типа - у одной сопротивление отличается.

а имя у девайсов есть?. Боюсь продаванов вопросы про сопротивление поставят в тупик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги подскажите.

у меня 2-я лямбда накрылась... на СТО попытались обмануть ее перекинув провода на 1-ю лямбду. Компьютер недурак- в результате после прогрева ЧЕК загорается опять.

Лямбда 4-х контактная. Какую покупать? я встречал кучу разных, думал что всепросто... а почитав тут понял что универсальные не подходят.

Универсальную бошевскую от тазов, ту, у которой сопротивление нагрева такое же. Их 2 типа - у одной сопротивление отличается.

а имя у девайсов есть?. Боюсь продаванов вопросы про сопротивление поставят в тупик.

вот я как раз с той же целью и интересуюсь. по точнее бы... или брать мультиметр ссобой? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я как раз с той же целью и интересуюсь. по точнее бы... или брать мультиметр ссобой? =)

Не могу сказать ничего разумного, к сожалению.... Я с мультиметром ходил ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааааа,какие же мы всетаки ЖОПОШНИКИ. Увы я исам такой-но лямбду покупал всетаки со штатным разъемом за 2500 кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааааа,какие же мы всетаки ЖОПОШНИКИ. Увы я исам такой-но лямбду покупал всетаки со штатным разъемом за 2500 кажется.

Интересно, а чем тебе разъем не угодил? Четыре проводка скрутить страшно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда экономия заканчивается экономией,поэтому предпочитаю ставить то что должно стоять-тем более есть из чего выбрать(...иметь Мерседес и не иметь возможности его заправить...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда экономия заканчивается экономией,поэтому предпочитаю ставить то что должно стоять-тем более есть из чего выбрать(...иметь Мерседес и не иметь возможности его заправить...)

А если родное из америки? Может у них там сопротивление свое? Или напряжение? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас