mixeich 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Здравствуйте клубчане! Проблема со второй лябдой. Предыстория: купил машину Леганза 2.2 в комплектации CDX американку с имеющейся проблемой - горит Check. Съездив на диагностику, узнал что проблема с лямбдой. Поменял на оригинальную. Ошибка не пропала. Оказалось есть 2-ая лямбда (после катализатора) с ошибкой ПОДОГРЕВА, поменял и ее, правда на NGK универсальную 4-х контактную. Проблема не исчезла. :cray: Подозреваю что проблема вообще в проводке на эту лямбду... Никто не пробывал это дело прозванивать (не лямбду, а саму проводку) и как это сделать если туда фиг подлезешь??? А может проблема подогрева из-за катализатора (не хочется как-то менять...)?? Лямбда же новая!!! Ставили грамотно на СТО! Хелп! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Разъем на вторую лямбду на нубире находится вот где - открываешь капот, встаешь лицом к машине. Слева у тебя коробка с воздушным фильтром, перед ним висит плоский четырехконтартный разъем. Это оно. Выдергиваешь, и между проводками нагрева меряешь сопротивление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 Разъем на вторую лямбду на нубире находится вот где - открываешь капот, встаешь лицом к машине. Слева у тебя коробка с воздушным фильтром, перед ним висит плоский четырехконтартный разъем. Это оно. Выдергиваешь, и между проводками нагрева меряешь сопротивление. На леганзе не так - вторая лямда стоит сразу за первым катализатором на изгибе колена выхлопной. Второй ориентир - передняя подушка двигателя - у меня разъем прямо рядом с ней. Провода в гофре идут над коробкой передач к общему шлейфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 О как! Извиняйте ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixeich 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 Разъем на вторую лямбду на нубире находится вот где - открываешь капот, встаешь лицом к машине. Слева у тебя коробка с воздушным фильтром, перед ним висит плоский четырехконтартный разъем. Это оно. Выдергиваешь, и между проводками нагрева меряешь сопротивление. На леганзе не так - вторая лямда стоит сразу за первым катализатором на изгибе колена выхлопной. Второй ориентир - передняя подушка двигателя - у меня разъем прямо рядом с ней. Провода в гофре идут над коробкой передач к общему шлейфу. Спасибо. Наверное все-таки еще и катализатор смотреть придется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 привет всем мученникам! тоже мучился с обоими датчиками,оказалось универсальные не подходят-во как, они циркониевые и выдают сопротивление а не напряжение, если не лень приезжай -подкключу сканер(бесплатно)если разъем OBD-2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 привет всем мученникам! тоже мучился с обоими датчиками,оказалось универсальные не подходят-во как, они циркониевые и выдают сопротивление а не напряжение, если не лень приезжай -подкключу сканер(бесплатно)если разъем OBD-2 ты откуда, добряк-человек, куда приезжать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 привет всем мученникам! тоже мучился с обоими датчиками,оказалось универсальные не подходят-во как, они циркониевые и выдают сопротивление а не напряжение, если не лень приезжай -подкключу сканер(бесплатно)если разъем OBD-2 ты откуда, добряк-человек, куда приезжать? привет! Работаю в Люберцах - бываю в Москве обычно утром-если горит можем пересечься:8-906-078-11-25 Саша Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixeich 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 привет всем мученникам! тоже мучился с обоими датчиками,оказалось универсальные не подходят-во как, они циркониевые и выдают сопротивление а не напряжение, если не лень приезжай -подкключу сканер(бесплатно)если разъем OBD-2 ты откуда, добряк-человек, куда приезжать? привет! Работаю в Люберцах - бываю в Москве обычно утром-если горит можем пересечься:8-906-078-11-25 Саша С удовольствием бы приехал только я из Питера... Менять всё на родное??? можно как-то это избежать, а то родной 2-ой лямбд дАрагой очэн! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 mixeich Тут с лямбдой человек с ником bistry заморачивался,поищи его посты. Помню,он её обошёл как-то (самому поиском лень заморачиваться). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Привет дружище! Я брал датчики в хххе-дорогие можешь не брать -они умирают также как и дорогие, (Люблю Питер-надеюсь летом опять увижу-давно небыл) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Можно взять четырехконтактный от тазов, только их есть 2 типа, с разным сопростивлением подогрева. Нужно выбрать тот, у которого сопротивление одинаковое с родным. Стоят они около штуки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Можно взять четырехконтактный от тазов, только их есть 2 типа, с разным сопростивлением подогрева. Нужно выбрать тот, у которого сопротивление одинаковое с родным. Стоят они около штуки. какой смысл колхозить если есть уже со штатным разъемом за теже деньги? :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixeich 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Можно взять четырехконтактный от тазов, только их есть 2 типа, с разным сопростивлением подогрева. Нужно выбрать тот, у которого сопротивление одинаковое с родным. Стоят они около штуки. какой смысл колхозить если есть уже со штатным разъемом за теже деньги? :shok: Объясните сейчас эту связь между сообщениями... причем тут сопротивление подогрева и штатный разъем??? ААА!!! :wallbash: Колхоза боюсь - слышал можно спалить что-нибудь, например мозги... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 какой смысл колхозить если есть уже со штатным разъемом за теже деньги? :shok: Где? Что-то дешевле 2500 я в хххе не вижу.... А разъем штатный можно и не выкидывать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Объясните сейчас эту связь между сообщениями... причем тут сопротивление подогрева и штатный разъем??? ААА!!! :wallbash: Колхоза боюсь - слышал можно спалить что-нибудь, например мозги... На тазах разъем другой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodonX 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 коллеги подскажите. у меня 2-я лямбда накрылась... на СТО попытались обмануть ее перекинув провода на 1-ю лямбду. Компьютер недурак- в результате после прогрева ЧЕК загорается опять. Лямбда 4-х контактная. Какую покупать? я встречал кучу разных, думал что всепросто... а почитав тут понял что универсальные не подходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 коллеги подскажите. у меня 2-я лямбда накрылась... на СТО попытались обмануть ее перекинув провода на 1-ю лямбду. Компьютер недурак- в результате после прогрева ЧЕК загорается опять. Лямбда 4-х контактная. Какую покупать? я встречал кучу разных, думал что всепросто... а почитав тут понял что универсальные не подходят. Универсальную бошевскую от тазов, ту, у которой сопротивление нагрева такое же. Их 2 типа - у одной сопротивление отличается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 коллеги подскажите. у меня 2-я лямбда накрылась... на СТО попытались обмануть ее перекинув провода на 1-ю лямбду. Компьютер недурак- в результате после прогрева ЧЕК загорается опять. Лямбда 4-х контактная. Какую покупать? я встречал кучу разных, думал что всепросто... а почитав тут понял что универсальные не подходят. Универсальную бошевскую от тазов, ту, у которой сопротивление нагрева такое же. Их 2 типа - у одной сопротивление отличается. а имя у девайсов есть?. Боюсь продаванов вопросы про сопротивление поставят в тупик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodonX 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 коллеги подскажите. у меня 2-я лямбда накрылась... на СТО попытались обмануть ее перекинув провода на 1-ю лямбду. Компьютер недурак- в результате после прогрева ЧЕК загорается опять. Лямбда 4-х контактная. Какую покупать? я встречал кучу разных, думал что всепросто... а почитав тут понял что универсальные не подходят. Универсальную бошевскую от тазов, ту, у которой сопротивление нагрева такое же. Их 2 типа - у одной сопротивление отличается. а имя у девайсов есть?. Боюсь продаванов вопросы про сопротивление поставят в тупик. вот я как раз с той же целью и интересуюсь. по точнее бы... или брать мультиметр ссобой? =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 вот я как раз с той же целью и интересуюсь. по точнее бы... или брать мультиметр ссобой? =) Не могу сказать ничего разумного, к сожалению.... Я с мультиметром ходил ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 Даааааа,какие же мы всетаки ЖОПОШНИКИ. Увы я исам такой-но лямбду покупал всетаки со штатным разъемом за 2500 кажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 Даааааа,какие же мы всетаки ЖОПОШНИКИ. Увы я исам такой-но лямбду покупал всетаки со штатным разъемом за 2500 кажется. Интересно, а чем тебе разъем не угодил? Четыре проводка скрутить страшно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 Не всегда экономия заканчивается экономией,поэтому предпочитаю ставить то что должно стоять-тем более есть из чего выбрать(...иметь Мерседес и не иметь возможности его заправить...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixeich 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 Не всегда экономия заканчивается экономией,поэтому предпочитаю ставить то что должно стоять-тем более есть из чего выбрать(...иметь Мерседес и не иметь возможности его заправить...) А если родное из америки? Может у них там сопротивление свое? Или напряжение? :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах