Alexsandr

Как промыть гидрокомпенсаторы Леганза 2.0

21 сообщение в этой теме

Приветствую всех. Появился неприятный звон из под клапанной крышки, при прогреве пропадает, предполагаю, что гидрокомпенсаторы. Один очень звонко гремит. Как самому их снять и потом поставить на место? Нигде подобной инфы не нашел. Как мыть и чем- нарыл инфу, а конкретно под свой движок - нет. Желательтно подпобно и в картинках. :D

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многом это связано с погодными условиями. Т.е. чем холоднее, тем масло гуще, тем хуже оно туда проникает. В принципе мыть то там особо нечего - оно все моется промывкой двигателя или же моющими присадками в свежем масле. А вот ежели они будут стучать уже и на теплую, то там мой-не мой, а без замены от цокота не избавишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Как самому их снять и потом поставить на место?...

снимать ремень ГРМ и распредвалы, гидрики потом легко вытаскиваются :D

у мну тоже один стучит на холодную иногда, на горячую - никогда, забил :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Появился неприятный звон из под клапанной крышки, при прогреве пропадает, предполагаю, что гидрокомпенсаторы. Один очень звонко гремит. Как самому их снять и потом поставить на место? Нигде подобной инфы не нашел. Как мыть и чем- нарыл инфу, а конкретно под свой движок - нет. Желательтно подпобно и в картинках. :D

Заранее спасибо.

у тебя сколько клапанов та ? у мну 8, делал так:

домкратил левую сторону машины, снимал колесо и снимал пластиковый кожух(два болта с боку и два с низу), опять же-домкратил двигатель, откручивал и снимал подукшу двигла,снимал защиту пластиковую ремня ГРМ, откручивал звездочку(не забыв при этом стянуть с ней и сам ремень, что бы не соскачил), внизу снимал колесик, на котором ремень генератора, на нем 4 винта-шестигранника, когда усе готово, то можно и крыщку клапанную снять, хотя и не обязательно, просто открутить головку, отсоеденитьот нее все то, что присоединено(запомнить или зарисовать где и что было), вот в принципе и все, распредвал снимается вместе с головкой, только акккуратно все делать надо !!!!!! нам открывается вид а кулачки и гитрокомпенсаторы, проверь кулачки-у меня 3 шт. были с выработкой, сменил сразу на новые ну и компенсаторы промыл и все собрал обратно, теперь все в норме. на 16 клапанной думаю похоже, но не уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, к стате, проверь сам распредвал-если выработка есть-то дрынчать буит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 16 клапанов. Нашел в сети инфу, что помогает хорошо их промывка, часто даже не нужно менять на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 16 клапанов. Нашел в сети инфу, что помогает хорошо их промывка, часто даже не нужно менять на новые.

промывка-промвкой, но и посмотреть состояние самих распредвалов и кулачков не помешало бы, так в 95% стуков в движке из за ник(звон, рык), а гидрики менять нужно в крайнем случае, для начала их разобрать и промыть, там всего то пружина и шарик. у меня было 3 машины, начинал с ваз 2105(папина)-замена распредвала и кулачков-машина шелестеть начала, потом на нексии-замена кулачков на 4 и 3 целиндрах - итог тоже шума НАМНОГО меньше стало, хотя мне мастера пророчили замену гидриков и распредвала, на леганзе заменил все кулачки, так как сомнения в них были и звук двигателя тоже стал другим-шелестящим как то, так что разбирай и смотри, всерано-лучьше посмотреть, а потом и покупать то, что нужно, а не весь комплект, дешевле выйдет !)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 16 клапанов. Нашел в сети инфу, что помогает хорошо их промывка, часто даже не нужно менять на новые.

да, если заинтерисует-то могу и подробно описать-как и что снимать и откручивать ))) вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 16 клапанов. Нашел в сети инфу, что помогает хорошо их промывка, часто даже не нужно менять на новые.

да, если заинтерисует-то могу и подробно описать-как и что снимать и откручивать ))) вот

ПИШИ лишним не будет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 16 клапанов. Нашел в сети инфу, что помогает хорошо их промывка, часто даже не нужно менять на новые.

да, если заинтерисует-то могу и подробно описать-как и что снимать и откручивать ))) вот

ПИШИ лишним не будет !

в выходные займусь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучали на Нубире 16 кл. 1,6 1998г.в. Применил "Стоп шум гидрокомпенсаторов" Ликви Моли как-то так называется. Проехал 150-200 км. Стук прекратился. Масло уже давно сменил проехал еще тыщ7-8 всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация с Ъ117 была на Эспере. За тысячу км. до смены масла залил "Стоп шум гидрокомпенсаторов" от "Ликви Моли". Через сто км. стук пропал. Поменял масло и езжу. Не стучат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация с Ъ117 была на Эспере. За тысячу км. до смены масла залил "Стоп шум гидрокомпенсаторов" от "Ликви Моли". Через сто км. стук пропал. Поменял масло и езжу. Не стучат.

говорят зимой нельзя лить - это загуститель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз обратный принцип - масло становится более жидким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз обратный принцип - масло становится более жидким.

так может просто 0w30 залить и всё? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня залил в двигатель стоп шум гидриков от Ликви Моли, надо идти от малого к большему, а не бросаться сразу разбирать двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая ситуация: в 3 цилиндрах компрессия 12, в одном 14. Хочу по весне залить в цилиндры "Лавр" для раскоксовки колец, очень уж хвалят. Также нужно залить "Стоп шум" для гидрокомпенсаторов. Также хочу промыть топливную систему, т.к. последние пару лет авто эксплуатировалось, как оказалось, на плохом бензине (ВАЗ 21093i на таком перестал заводится, сняли бензонасос, а в баке плавают темные "сопли", причем очень много). Предполагаю, что в баке Леганзы такое же га...но.

Вопрос - в какой последовательности все сделать, чтобы потом только одна замена масла?

Кроме того, после "Лавра" и подобной химии рекомендуют залить в двигатель минералку и поменять ее через 500 км, как бы вместо промывки, чтобы масло с собойо взяло всю оставшуюся грязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К весне буду менять голову на двигателе. Заодно хочу и компенсаторы промыть.

В общем буду делать так:

1 Сначала промывку двигателя "Лавром" двухкомпонентным, заливается в масло и в цилиндры.

2 Затем всё разбираю и промываю компенсаторы в средстве для прочистки инжекторов. Так порекомендовал знакомый моторист, говорит разъедает всё за час.

3 После промывки в компенсаторы необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО залить масло, причём заодно и прокачать их.

Я в прошлом году масло не подлил при ремонте двигателя, в результате сломался кулачок и поцарапал распредвал, хорошо была ещё одна голова под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К весне буду менять голову на двигателе.

Я в прошлом году масло не подлил при ремонте двигателя, в результате сломался кулачок и поцарапал распредвал, хорошо была ещё одна голова под замену.

Аффтар жжот!!! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аффтар жжот!!!

Ты о чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас