uzver

Замерзают клаксоны

13 сообщений в этой теме

не пойму из-за чего утром сигнал еле пищит, потом проедусь (прогреюсь) - нормально би-бикает :shok:

кто подскажет: из-за чего может быть, что сигналы замерзают что-ли? :crazy: что делать?

а то утром еду, надо бывает посигналить, а звук стрёмный! :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй сигналы поменять

у меня похожее было, потом на постоянку стали еле пищать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй сигналы поменять

у меня похожее было, потом на постоянку стали еле пищать

внутри может лед, и мембрана замерзает, может хорошо просушить на батарее, к примеру, а купить всегда успеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их там, вроде, два, что оба замерзают, а потом с чего они вдруг отогреваются? :shok:

буду пробовать проверять всё :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там винт еще на каждом клаксоне есть регулировочный, покрути его может поможет на время

а вообще замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобная фигня была из-за пресловутой проводки которая в гофре. А прикол в том, что эту гофру насадили разрезом вверх, т.е. вся вода попадает туда и плешется, как в тазу - вытечь то не может. Пробросил отдельно провод, сейчас гудит "мама не горюй!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело на самом деле не в гофре а в проводах,проблема таже была месяц назад . Мастер при мне вскрыл эту самую гофру и нащел еле заметное место с дефектом .Cкупятся на норм проводку производители вот и все,он сгнивает моментом .-- Обращался в сервис из-за нерабочего звукового сигнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросить на сигнал провод с АКБ. Если виноват сигнал-ничего,ессесно, не изменится. Сигналы снять,просушить,винтом подрегулировать. Делал неоднократно, с хорошим эффектом. Поменять на новые -дело хорошее, но затратное :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня снимал оба клаксона: левый работает нормально (температура -1), правый молчит, напряжение на него приходит (подключал вместо него лампочку). подключал его напрямую на АКБ - молчание и даже не искрит, буду разбираться с ним, а может и менять :wallbash:

да, ещё: клаксоны стоят двухпроводные :shok: , т.е. "масса" не работает :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня снимал оба клаксона: левый работает нормально (температура -1), правый молчит, напряжение на него приходит (подключал вместо него лампочку). подключал его напрямую на АКБ - молчание и даже не искрит, буду разбираться с ним, а может и менять :wallbash:

да, ещё: клаксоны стоят двухпроводные :shok: , т.е. "масса" не работает :drag:

Не могут электроприборы без массы работать... Если бы масса не работала, то как бы лампочка горела?.Просто 2 варианта подключения сигнала. 1. плюс с реле, сигнал на массе. 2. на реле масса -плюс постоянный. Если мембрана залипла -искрить не будет (работает то принципу звонка, Т.Е. вибрирует).Подклоючаешь проводками к АКБ и крутишь винт регулировочный. Сколько я их переделал... Может быть один из десяти выкинуть. Сначала просуши, т.к. вода или конденсат попадают на мембрану и она прикипает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могут электроприборы без массы работать...

да, это то понятно! :D просто (на сколько знаю) на наши приходит только + от реле, а "-" является корпус авто "масса", а здесь нет - минус тоже приходит по проводу, хотя клаксон прикручен к кузову :shok: по ходу дела, катушка клаксона изолирована от его корпуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могут электроприборы без массы работать...

да, это то понятно! :D просто (на сколько знаю) на наши приходит только + от реле, а "-" является корпус авто "масса", а здесь нет - минус тоже приходит по проводу, хотя клаксон прикручен к кузову :shok: по ходу дела, катушка клаксона изолирована от его корпуса

Есть клаксоны с одним выводом (плюс), а минусом являетися резьба под крепежную гайку. А есть с двумя выводами. На нашемарки с клаксонами под два вывода провод с одного из контактов подсовывал под крепежную гайку. Все равно какой, т.к. тут полярность не важна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрался я с клаксоном :D - служить ему ещё и служить :thumbup:

регулировочный болт имеет большой диапазон: от постоянного размыкания контакта (винт выкручен) до постоянного замыкания (зажатия) контакта (винт почти полностью вкручен). работает он элементарно: при подаче напряжения соленоид притягивает сердечник, а с ним подвижный контакт и мембрану. если неподвижный контакт правильно отрегулирован, то при притягивании цепь рвётся, сердечник возвращается обратно, цепь замыкается и т.д. :derisive:

со временем контакт может подгорать, его можно регулировать. для того, чтобы винт не откручивался, он был покрашен, а поставил контргайку :D

теперь моя клава сигналит как и положено подобному авто!!!!!!!! :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас