uzver 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 не пойму из-за чего утром сигнал еле пищит, потом проедусь (прогреюсь) - нормально би-бикает :shok: кто подскажет: из-за чего может быть, что сигналы замерзают что-ли? :crazy: что делать? а то утром еду, надо бывает посигналить, а звук стрёмный! :angry2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 попробуй сигналы поменять у меня похожее было, потом на постоянку стали еле пищать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 попробуй сигналы поменять у меня похожее было, потом на постоянку стали еле пищать внутри может лед, и мембрана замерзает, может хорошо просушить на батарее, к примеру, а купить всегда успеется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 их там, вроде, два, что оба замерзают, а потом с чего они вдруг отогреваются? :shok: буду пробовать проверять всё :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 там винт еще на каждом клаксоне есть регулировочный, покрути его может поможет на время а вообще замена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша07 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 У меня подобная фигня была из-за пресловутой проводки которая в гофре. А прикол в том, что эту гофру насадили разрезом вверх, т.е. вся вода попадает туда и плешется, как в тазу - вытечь то не может. Пробросил отдельно провод, сейчас гудит "мама не горюй!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
napoBo3ep 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 Дело на самом деле не в гофре а в проводах,проблема таже была месяц назад . Мастер при мне вскрыл эту самую гофру и нащел еле заметное место с дефектом .Cкупятся на норм проводку производители вот и все,он сгнивает моментом .-- Обращался в сервис из-за нерабочего звукового сигнала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 Бросить на сигнал провод с АКБ. Если виноват сигнал-ничего,ессесно, не изменится. Сигналы снять,просушить,винтом подрегулировать. Делал неоднократно, с хорошим эффектом. Поменять на новые -дело хорошее, но затратное :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 сегодня снимал оба клаксона: левый работает нормально (температура -1), правый молчит, напряжение на него приходит (подключал вместо него лампочку). подключал его напрямую на АКБ - молчание и даже не искрит, буду разбираться с ним, а может и менять :wallbash: да, ещё: клаксоны стоят двухпроводные :shok: , т.е. "масса" не работает :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 сегодня снимал оба клаксона: левый работает нормально (температура -1), правый молчит, напряжение на него приходит (подключал вместо него лампочку). подключал его напрямую на АКБ - молчание и даже не искрит, буду разбираться с ним, а может и менять :wallbash: да, ещё: клаксоны стоят двухпроводные :shok: , т.е. "масса" не работает :drag: Не могут электроприборы без массы работать... Если бы масса не работала, то как бы лампочка горела?.Просто 2 варианта подключения сигнала. 1. плюс с реле, сигнал на массе. 2. на реле масса -плюс постоянный. Если мембрана залипла -искрить не будет (работает то принципу звонка, Т.Е. вибрирует).Подклоючаешь проводками к АКБ и крутишь винт регулировочный. Сколько я их переделал... Может быть один из десяти выкинуть. Сначала просуши, т.к. вода или конденсат попадают на мембрану и она прикипает.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 Не могут электроприборы без массы работать... да, это то понятно! :D просто (на сколько знаю) на наши приходит только + от реле, а "-" является корпус авто "масса", а здесь нет - минус тоже приходит по проводу, хотя клаксон прикручен к кузову :shok: по ходу дела, катушка клаксона изолирована от его корпуса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
доктор саша 7 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 Не могут электроприборы без массы работать... да, это то понятно! :D просто (на сколько знаю) на наши приходит только + от реле, а "-" является корпус авто "масса", а здесь нет - минус тоже приходит по проводу, хотя клаксон прикручен к кузову :shok: по ходу дела, катушка клаксона изолирована от его корпуса Есть клаксоны с одним выводом (плюс), а минусом являетися резьба под крепежную гайку. А есть с двумя выводами. На нашемарки с клаксонами под два вывода провод с одного из контактов подсовывал под крепежную гайку. Все равно какой, т.к. тут полярность не важна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 разобрался я с клаксоном :D - служить ему ещё и служить :thumbup: регулировочный болт имеет большой диапазон: от постоянного размыкания контакта (винт выкручен) до постоянного замыкания (зажатия) контакта (винт почти полностью вкручен). работает он элементарно: при подаче напряжения соленоид притягивает сердечник, а с ним подвижный контакт и мембрану. если неподвижный контакт правильно отрегулирован, то при притягивании цепь рвётся, сердечник возвращается обратно, цепь замыкается и т.д. :derisive: со временем контакт может подгорать, его можно регулировать. для того, чтобы винт не откручивался, он был покрашен, а поставил контргайку :D теперь моя клава сигналит как и положено подобному авто!!!!!!!! :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах