Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
uzver

Замерзают клаксоны

Рекомендованные сообщения

не пойму из-за чего утром сигнал еле пищит, потом проедусь (прогреюсь) - нормально би-бикает :shok:

кто подскажет: из-за чего может быть, что сигналы замерзают что-ли? :crazy: что делать?

а то утром еду, надо бывает посигналить, а звук стрёмный! :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй сигналы поменять

у меня похожее было, потом на постоянку стали еле пищать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй сигналы поменять

у меня похожее было, потом на постоянку стали еле пищать

внутри может лед, и мембрана замерзает, может хорошо просушить на батарее, к примеру, а купить всегда успеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их там, вроде, два, что оба замерзают, а потом с чего они вдруг отогреваются? :shok:

буду пробовать проверять всё :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там винт еще на каждом клаксоне есть регулировочный, покрути его может поможет на время

а вообще замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобная фигня была из-за пресловутой проводки которая в гофре. А прикол в том, что эту гофру насадили разрезом вверх, т.е. вся вода попадает туда и плешется, как в тазу - вытечь то не может. Пробросил отдельно провод, сейчас гудит "мама не горюй!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело на самом деле не в гофре а в проводах,проблема таже была месяц назад . Мастер при мне вскрыл эту самую гофру и нащел еле заметное место с дефектом .Cкупятся на норм проводку производители вот и все,он сгнивает моментом .-- Обращался в сервис из-за нерабочего звукового сигнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросить на сигнал провод с АКБ. Если виноват сигнал-ничего,ессесно, не изменится. Сигналы снять,просушить,винтом подрегулировать. Делал неоднократно, с хорошим эффектом. Поменять на новые -дело хорошее, но затратное :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня снимал оба клаксона: левый работает нормально (температура -1), правый молчит, напряжение на него приходит (подключал вместо него лампочку). подключал его напрямую на АКБ - молчание и даже не искрит, буду разбираться с ним, а может и менять :wallbash:

да, ещё: клаксоны стоят двухпроводные :shok: , т.е. "масса" не работает :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня снимал оба клаксона: левый работает нормально (температура -1), правый молчит, напряжение на него приходит (подключал вместо него лампочку). подключал его напрямую на АКБ - молчание и даже не искрит, буду разбираться с ним, а может и менять :wallbash:

да, ещё: клаксоны стоят двухпроводные :shok: , т.е. "масса" не работает :drag:

Не могут электроприборы без массы работать... Если бы масса не работала, то как бы лампочка горела?.Просто 2 варианта подключения сигнала. 1. плюс с реле, сигнал на массе. 2. на реле масса -плюс постоянный. Если мембрана залипла -искрить не будет (работает то принципу звонка, Т.Е. вибрирует).Подклоючаешь проводками к АКБ и крутишь винт регулировочный. Сколько я их переделал... Может быть один из десяти выкинуть. Сначала просуши, т.к. вода или конденсат попадают на мембрану и она прикипает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могут электроприборы без массы работать...

да, это то понятно! :D просто (на сколько знаю) на наши приходит только + от реле, а "-" является корпус авто "масса", а здесь нет - минус тоже приходит по проводу, хотя клаксон прикручен к кузову :shok: по ходу дела, катушка клаксона изолирована от его корпуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могут электроприборы без массы работать...

да, это то понятно! :D просто (на сколько знаю) на наши приходит только + от реле, а "-" является корпус авто "масса", а здесь нет - минус тоже приходит по проводу, хотя клаксон прикручен к кузову :shok: по ходу дела, катушка клаксона изолирована от его корпуса

Есть клаксоны с одним выводом (плюс), а минусом являетися резьба под крепежную гайку. А есть с двумя выводами. На нашемарки с клаксонами под два вывода провод с одного из контактов подсовывал под крепежную гайку. Все равно какой, т.к. тут полярность не важна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрался я с клаксоном :D - служить ему ещё и служить :thumbup:

регулировочный болт имеет большой диапазон: от постоянного размыкания контакта (винт выкручен) до постоянного замыкания (зажатия) контакта (винт почти полностью вкручен). работает он элементарно: при подаче напряжения соленоид притягивает сердечник, а с ним подвижный контакт и мембрану. если неподвижный контакт правильно отрегулирован, то при притягивании цепь рвётся, сердечник возвращается обратно, цепь замыкается и т.д. :derisive:

со временем контакт может подгорать, его можно регулировать. для того, чтобы винт не откручивался, он был покрашен, а поставил контргайку :D

теперь моя клава сигналит как и положено подобному авто!!!!!!!! :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...