BUSH88

ТО 120.000 км

6 сообщений в этой теме

И так, 2.0 АКПП, близится болшо-о-ое ТО :cray:

Что покупать, какие рекомендации!? :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, 2.0 АКПП, близится болшо-о-ое ТО :cray:

чесно, не понял вопроса! :fie:

а когда что менялось: ремень ГРМ, помпа, ролики, поликлиновой ремень, масло в двигателе, ATF, антифриз, торм. жидкость, жижа ГУРа и прочее? что раньше делали, меняли ли что раньше? :rtfm: как работает АКПП, и как состояние жижи в ней?

ИМХО, при таком пробеге надо смотреть на конкретный автомобиль, а заочно никто точно не скажет :nono:

у меня раньше иногда загорался "Джекичан" (даже здесь вопрос задавал, говорили проверить датчики), а выяснилось, что был забит канал EGR рядом с дросселем, прочистил: и ровнее как то работать стал движок, и "Джекичан" не горит :D

я бы снял поддон с АКПП (если ZF), поглядел на фильтр и магнитик.

ну, можно сделать компьютерную диагностику, поглядеть как работает лямбда-зонд (датчик кислорода) и состояние других датчиков. Это помогает определить - сколько им жить осталось :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, 2.0 АКПП, близится болшо-о-ое ТО :cray:

чесно, не понял вопроса! :fie:

а когда что менялось: ремень ГРМ, помпа, ролики, поликлиновой ремень, масло в двигателе, ATF, антифриз, торм. жидкость, жижа ГУРа и прочее? что раньше делали, меняли ли что раньше? :rtfm: как работает АКПП, и как состояние жижи в ней?

ИМХО, при таком пробеге надо смотреть на конкретный автомобиль, а заочно никто точно не скажет :nono:

у меня раньше иногда загорался "Джекичан" (даже здесь вопрос задавал, говорили проверить датчики), а выяснилось, что был забит канал EGR рядом с дросселем, прочистил: и ровнее как то работать стал движок, и "Джекичан" не горит :D

я бы снял поддон с АКПП (если ZF), поглядел на фильтр и магнитик.

ну, можно сделать компьютерную диагностику, поглядеть как работает лямбда-зонд (датчик кислорода) и состояние других датчиков. Это помогает определить - сколько им жить осталось :thumbup:

Машина куплена в сентябре с пробегом 106000, у хорошего друга, который купил ее с пробегом 1500км в салоне типа 3-х летняя с консервации из Италии. Обслуживал в одном и том-же сервисе, строго 100000км. На 110.000 поменял расходники, чуть чуть по ходовой, ничего криминального не обнаружено,НО сопливится задний сальник коленвала, рекомендуют поменять аммы. Ну а с коробкой...

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=19666

Пока работает... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Обслуживал в одном и том-же сервисе, строго 100000км....

может, 10000км?!?! :D

повезло тебе, хорошая авто! :thumbup: катайся и не парься :buba:

меняй расходники вовремя, а остальное по состоянию :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Обслуживал в одном и том-же сервисе, строго 100000км....

может, 10000км?!?! :D

повезло тебе, хорошая авто! :thumbup: катайся и не парься :buba:

меняй расходники вовремя, а остальное по состоянию :rtfm:

Конечно 10.000 :lol2: Нопри 120.000 не уж то тока ремень менять!? До этого на КСЮ и помпу меняли и термос...

Хочу по максимуму, но без фанатизма :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно 10.000 :lol2: Нопри 120.000 не уж то тока ремень менять!? До этого на КСЮ и помпу меняли и термос...

ну, про помпу я уже говорил в посте №2, а термостат - это по прогреву движка и изменению температуры при движении - если прогревается быстро и при движении температура не падает, то термос нормальный! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас