Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

И так, 2.0 АКПП, близится болшо-о-ое ТО :cray:

Что покупать, какие рекомендации!? :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, 2.0 АКПП, близится болшо-о-ое ТО :cray:

чесно, не понял вопроса! :fie:

а когда что менялось: ремень ГРМ, помпа, ролики, поликлиновой ремень, масло в двигателе, ATF, антифриз, торм. жидкость, жижа ГУРа и прочее? что раньше делали, меняли ли что раньше? :rtfm: как работает АКПП, и как состояние жижи в ней?

ИМХО, при таком пробеге надо смотреть на конкретный автомобиль, а заочно никто точно не скажет :nono:

у меня раньше иногда загорался "Джекичан" (даже здесь вопрос задавал, говорили проверить датчики), а выяснилось, что был забит канал EGR рядом с дросселем, прочистил: и ровнее как то работать стал движок, и "Джекичан" не горит :D

я бы снял поддон с АКПП (если ZF), поглядел на фильтр и магнитик.

ну, можно сделать компьютерную диагностику, поглядеть как работает лямбда-зонд (датчик кислорода) и состояние других датчиков. Это помогает определить - сколько им жить осталось :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, 2.0 АКПП, близится болшо-о-ое ТО :cray:

чесно, не понял вопроса! :fie:

а когда что менялось: ремень ГРМ, помпа, ролики, поликлиновой ремень, масло в двигателе, ATF, антифриз, торм. жидкость, жижа ГУРа и прочее? что раньше делали, меняли ли что раньше? :rtfm: как работает АКПП, и как состояние жижи в ней?

ИМХО, при таком пробеге надо смотреть на конкретный автомобиль, а заочно никто точно не скажет :nono:

у меня раньше иногда загорался "Джекичан" (даже здесь вопрос задавал, говорили проверить датчики), а выяснилось, что был забит канал EGR рядом с дросселем, прочистил: и ровнее как то работать стал движок, и "Джекичан" не горит :D

я бы снял поддон с АКПП (если ZF), поглядел на фильтр и магнитик.

ну, можно сделать компьютерную диагностику, поглядеть как работает лямбда-зонд (датчик кислорода) и состояние других датчиков. Это помогает определить - сколько им жить осталось :thumbup:

Машина куплена в сентябре с пробегом 106000, у хорошего друга, который купил ее с пробегом 1500км в салоне типа 3-х летняя с консервации из Италии. Обслуживал в одном и том-же сервисе, строго 100000км. На 110.000 поменял расходники, чуть чуть по ходовой, ничего криминального не обнаружено,НО сопливится задний сальник коленвала, рекомендуют поменять аммы. Ну а с коробкой...

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=19666

Пока работает... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Обслуживал в одном и том-же сервисе, строго 100000км....

может, 10000км?!?! :D

повезло тебе, хорошая авто! :thumbup: катайся и не парься :buba:

меняй расходники вовремя, а остальное по состоянию :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Обслуживал в одном и том-же сервисе, строго 100000км....

может, 10000км?!?! :D

повезло тебе, хорошая авто! :thumbup: катайся и не парься :buba:

меняй расходники вовремя, а остальное по состоянию :rtfm:

Конечно 10.000 :lol2: Нопри 120.000 не уж то тока ремень менять!? До этого на КСЮ и помпу меняли и термос...

Хочу по максимуму, но без фанатизма :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно 10.000 :lol2: Нопри 120.000 не уж то тока ремень менять!? До этого на КСЮ и помпу меняли и термос...

ну, про помпу я уже говорил в посте №2, а термостат - это по прогреву движка и изменению температуры при движении - если прогревается быстро и при движении температура не падает, то термос нормальный! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×