BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 И так, 2.0 АКПП, близится болшо-о-ое ТО :cray: Что покупать, какие рекомендации!? :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 И так, 2.0 АКПП, близится болшо-о-ое ТО :cray: чесно, не понял вопроса! :fie: а когда что менялось: ремень ГРМ, помпа, ролики, поликлиновой ремень, масло в двигателе, ATF, антифриз, торм. жидкость, жижа ГУРа и прочее? что раньше делали, меняли ли что раньше? :rtfm: как работает АКПП, и как состояние жижи в ней? ИМХО, при таком пробеге надо смотреть на конкретный автомобиль, а заочно никто точно не скажет :nono: у меня раньше иногда загорался "Джекичан" (даже здесь вопрос задавал, говорили проверить датчики), а выяснилось, что был забит канал EGR рядом с дросселем, прочистил: и ровнее как то работать стал движок, и "Джекичан" не горит :D я бы снял поддон с АКПП (если ZF), поглядел на фильтр и магнитик. ну, можно сделать компьютерную диагностику, поглядеть как работает лямбда-зонд (датчик кислорода) и состояние других датчиков. Это помогает определить - сколько им жить осталось :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 И так, 2.0 АКПП, близится болшо-о-ое ТО :cray: чесно, не понял вопроса! :fie: а когда что менялось: ремень ГРМ, помпа, ролики, поликлиновой ремень, масло в двигателе, ATF, антифриз, торм. жидкость, жижа ГУРа и прочее? что раньше делали, меняли ли что раньше? :rtfm: как работает АКПП, и как состояние жижи в ней? ИМХО, при таком пробеге надо смотреть на конкретный автомобиль, а заочно никто точно не скажет :nono: у меня раньше иногда загорался "Джекичан" (даже здесь вопрос задавал, говорили проверить датчики), а выяснилось, что был забит канал EGR рядом с дросселем, прочистил: и ровнее как то работать стал движок, и "Джекичан" не горит :D я бы снял поддон с АКПП (если ZF), поглядел на фильтр и магнитик. ну, можно сделать компьютерную диагностику, поглядеть как работает лямбда-зонд (датчик кислорода) и состояние других датчиков. Это помогает определить - сколько им жить осталось :thumbup: Машина куплена в сентябре с пробегом 106000, у хорошего друга, который купил ее с пробегом 1500км в салоне типа 3-х летняя с консервации из Италии. Обслуживал в одном и том-же сервисе, строго 100000км. На 110.000 поменял расходники, чуть чуть по ходовой, ничего криминального не обнаружено,НО сопливится задний сальник коленвала, рекомендуют поменять аммы. Ну а с коробкой... http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=19666 Пока работает... :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 ...Обслуживал в одном и том-же сервисе, строго 100000км.... может, 10000км?!?! :D повезло тебе, хорошая авто! :thumbup: катайся и не парься :buba: меняй расходники вовремя, а остальное по состоянию :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 ...Обслуживал в одном и том-же сервисе, строго 100000км.... может, 10000км?!?! :D повезло тебе, хорошая авто! :thumbup: катайся и не парься :buba: меняй расходники вовремя, а остальное по состоянию :rtfm: Конечно 10.000 :lol2: Нопри 120.000 не уж то тока ремень менять!? До этого на КСЮ и помпу меняли и термос... Хочу по максимуму, но без фанатизма :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 Конечно 10.000 :lol2: Нопри 120.000 не уж то тока ремень менять!? До этого на КСЮ и помпу меняли и термос... ну, про помпу я уже говорил в посте №2, а термостат - это по прогреву движка и изменению температуры при движении - если прогревается быстро и при движении температура не падает, то термос нормальный! :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах