DOCTOR1 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 Здравствуйте, доброй дороги всем! Восстанавливаю Эсперо 1997 года, похоже кореянка. Добрался до кондиционера: -давление небольшое в системе есть -принудительно включается компрессор Проблема в том, что не подключен датчик в системе охлаждения, который стоит на трубке, идущей от радиатора к компрессору. Близко никаких проводов нет. Несколько владельцев было, последний даже не включал никогда кондиционер. В схеме разобраться не могу, да и схема путаная или у моей машины что-то не так установлено. Куда подключается этот датчик подскажите? Схему электрическую кондиционера может кто-нибудь выложит? Поиском искал-не нашел. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOCTOR1 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Собратья! Неужели никто с этим не сталкивался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOCTOR1 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 Какое то нехорошее молчание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 а что сказать то??? :shok: найди схему, на эську вполне реально! почитай здесь темы о кондишене, было много и разных :rtfm: желательно хоть какого-то тепла дождаться: и лазить приятнее, и, вроде, в холоде кондишен не включается (тема о предохранителях на Леганзе), тестер в руки и вперёд!!!! :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOCTOR1 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 Общие схемы есть, но не очень понятно там, что и куда идет. Гараж теплый, лазить с тестером не проблема. В сообщениях и темах ничего подобного не встречал, по этому и создал новую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 речь, видимо идет о датчике низкого давления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOCTOR1 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 Скорее всего этот датчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOCTOR1 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Двигатель после ремонта установили, завели и обнаружил еще один косяк: вентилятор радиатора подключен через "левое " реле . включается датчиком от Волги, который стоит в радиаторе охлаждения. Срабатывает. по компу БК-22, 95С открывается и 92с закрывается. Т.е. наколхозили до меня. Может поэтому отключили датчик низкого давления кондиционера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 "датчиком от Волги, который стоит в радиаторе охлаждения" - у Эсперо в штатном радиаторе отверстия под этот датчик нет, значит радиатор меняный. Возможно был удар, после которого основной радиатор поменяли, а кондиционера просто отключили из за утечки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOCTOR1 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 В систему закачали сжатый воздух-держит , утечек нет. Удара не было, т.к.разбирал кузов полностью. В штатном радиаторе есть отверстие с заглушкой под датчик-датчика нет-специально смотрел новый радиатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harerabbit 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 Поройся здесь -http://www.autolife.by/instructions_auto/null/daewoo.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOCTOR1 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 Спасибо ,Harerabbit, посмотрю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах