mikhead

Загорается чек

14 сообщений в этой теме

Загорается чек после длительной езды на большой скорости т.е если ехать по трассе и не сбрасывать скорость меньше 100 км/ч больше 20 мин, загорается Джекичан.

Вот и вопрос возникает, что может датчик какой подмерзает? По тому как сбросишь скорость до 60 км/ч проедешь километр, гаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попробуй код ошибки считать, когда Джекичан горит. На Нексии это можно с помощью проводка сделать, без сканера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попробуй код ошибки считать, когда Джекичан горит. На Нексии это можно с помощью проводка сделать, без сканера.

Ну когда он горит не получится т.к. пока встану, вставлю скрепку он погаснет, горит не долго после того как остановиться или замедлится.

А про способ со скрепкой я знаю, но хотелось бы конкретно определить т.к. такая диагностика не всегда конкретно укажет на причину. Может у кого нибудь была такая же проблема, способ устранения подскажут и мне не придётся долго ковыряться.

Кстати на сколько мне известно ошибки сохраняются в памяти ЭБУ до тех пор пока не скинуть провод с АКБ минут на пять, таким способом ошибки сбрасываются.

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и зажигает лампочку("Обслуживание двигателя") на панели приборов.

Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки "Обслуживание двигателя" (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе (замыкание контактов А и В диагностического разъема обычным проводом), включенном зажигании и выключеном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:

Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

Пауза 1.2 сек.

Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки: Пауза

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).

В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соотоветствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя - в разъем попадает вода.

Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка "Обслуживание двигателя", а так же просто так, ради любопытства!

Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

Таблица кодов ошибок.

Код Информация о датчике Причина ошибки

13 датчик кислорода нет изменения напряжения

14 цепь температуры охлаждающей жидкости высокая температура

15 цепь температуры охлаждающей жидкости низкая температура

21 цепь датчика положения дроссельной заслонки высокое напряжение сигнала

22 цепь датчика положения дроссельной заслонки низкое напряжение сигнала

23 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе низкая температура

24 цепь датчика скорости автомобиля нет сигнала

25 цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе высокая температура

33 цепь датчика абсолютного давления (МАР) высокое напряжение сигнала,

т.е. низкий вакуум

34 цепь датчика абсолютного давления (МАР) низкое напряжение сигнала,

т.е. высокий вакуум

35 отклонение оборотов холостого хода

42 цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)

44 датчик кислорода бедная смесь

45 датчик кислорода богатая смесь

51 неисправность блока калибровки памяти

54 нарушение регулировки содержания СО Неисправность резистора СО

www.avtoban-motors.ru/Article_40.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То,что "Проверь двигатель" не горит,ещё не значит,что ошибка в мозгах не прописалась.

Так что диагностика должна помочь выяснить код ошибки ;)

А уже от этого и плясать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работе двигателя сказываеться?

Считывай код ошибки, и на всякий случай датчик ДАД просуши и продуй подходящую к нему трубочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было похожее ( как ты описал) на Ксюхе , вышел из строя Лямда зонд. Проверь на прогретом движке цифровым тестером , лямду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работе двигателя сказываеться?

Считывай код ошибки, и на всякий случай датчик ДАД просуши и продуй подходящую к нему трубочку.

На работе движки никак не отражается. Расход бенза, динамика, всё в норме, никаких признаков не исправности нет.

У меня тоже только одна мысль, что в ДАД конденсат скопился и подмерзает в нём.

Кстати сегодня не выявлено, хотя сегодня и теплее.

У меня было похожее ( как ты описал) на Ксюхе , вышел из строя Лямда зонд. Проверь на прогретом движке цифровым тестером , лямду

Вот как ещё это сделать и какие значения должны быть?

Она на выпускном коллекторе вроде как стоит? Я с ней просто не сталкивался никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как загориться то сбрось на нетралку и посмотри обороты двигателя . если повышенные и не падают то похоже подглючивает датчик скорости .

п.с. ошибка скорее всего прописалась в мозгах так что считай ее скрепкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, сначала скрепка, потом выводы. Мне ещё кажется, что где нибудь может быть контакт плохой. Эта ситуёвина нарисовалась после того как подключил полностью маршрутный комп.

Но это одна из версий.

Всё же замечено было только при морозе и длительной поездке.

Ладненько, надеюсь в воскресение найдётся время вставить скрепочку, а там уже видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта ситуёвина нарисовалась после того как подключил полностью маршрутный комп.

Так маршрутник то чего без функции считывания ошибок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта ситуёвина нарисовалась после того как подключил полностью маршрутный комп.

Так маршрутник то чего без функции считывания ошибок?

Неа, он в универсальном режиме работает. Я его взял от того что он в 1-Din место устанавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вот, засунул я скрепку, включил зажигание, заработал вентилятор принудительного охлаждения, сразу вопрос, - так должно быть?

Но вот ещё интереснее, выдаёт ошибку 36, в списке не нашёл. Теперь какой то ступор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вот, засунул я скрепку, включил зажигание, заработал вентилятор принудительного охлаждения, сразу вопрос, - так должно быть?

Но вот ещё интереснее, выдаёт ошибку 36, в списке не нашёл. Теперь какой то ступор.

Взято с сайта мультитроникс :derisive: , может подойдет

Расшифровка кодов ошибок Daewoo (ДЭУ)

1

ДПДЗ низкое напряжение

2

ДПДЗ высокое напряжение

3

Вентилятор системы охлаждения 2 - низкое напряжение

4

Вентилятор системы охлаждения 2 - высокое напряжение

5

Вентилятор системы охлаждения 1 - низкое напряжение

6

Вентилятор системы охлаждения 1 - высокое напряжение

7

Электромагнитный клапан системы рециркуляции - низкое напряжение

8

Электромагнитный клапан системы рециркуляции - высокое напряжение

12

Нет неисправности

13

Датчик Кислорода

14

ДТОЖ - высокий уровень

15

ДТОЖ - низкий уровень

16

Датчика Детонации

17

Форсунка - замыкание на землю

18

Датчик Детонации

19

Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) - неверный сигнал

21

ДПДЗ - высокое напряжение

22

ДПДЗ - низкое напряжение

23

Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) - высокая температура

24

Датчик скорости автомобиля (ДСА)

25

Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) - низкая температура

27

Датчик давления в системе кондиционирования - высокий уровень сигнала

29

Реле топливного насоса - низкое напряжение

32

Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)

32

Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)

33

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение

34

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение

35

Клапан управления холостым ходом

36

Система рециркуляции выхлопных газов

41

Блок управления зажиганием "В" -- высокое напряжение

42

Блок управления зажиганием "А" -- высокое напряжение

44

Кислородный датчик - бедная смесь

45

Кислородный датчик - богатая смесь

49

Высокое напряжение питания

51

ЭБУ двигателем - ошибка памяти (PROM)

53

Иммобилайзер

54

Резистор регулировки состава смеси

55

ЭБУ двигателем

61

Клапан аккумулятора паров топлива - низкое напряжение

62

Клапан аккумулятора паров топлива - высокое напряжение

63

Блок управления зажиганием "В" -- низкое напряжение

64

Блок управления зажиганием "А" -- низкое напряжение

87

Реле компрессора кондиционера - низкое напряжение

88

Реле компрессора кондиционера - высокое напряжение

93

ЭБУ двигателем - неверное управление

Так же расшифровка кодов лежит и в разделе FAQ, выкладывал АВИА, тынц сюда. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Андрюх. Очень нужный список.

Вот теперь вопрос .

Кто подскажет код датчика для 16 клапанной Ксюхи и где он стоит? И как этот проверочный датчик в простонародии зовется?

Тут я понимаю 8-ми клапанная acat.autodealer.ru/index.php?tree=126_8267

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас