Перейти к содержимому
Дим Саныч

Halp Magnus не работает!

Рекомендуемые сообщения

В Лютый холод, когда авто было на автозапуске (15 мин в 2 часа) ночью замерзла выхлопная труба (это факт установленный). После чего возникла проблема с зажиганием (после пробы завести и оттаиванием). Проявляется это симптомами раннего зажигания. двигатель работает ужасно, даешь газу - глохнет. Раннее зажигание - это точно, но причину найти не можем. Все датчики проверили и по сканеру работают корректно. У кого было подобное или может кто знает где инфекцию искать??? Факт удача или решение... (просмотрели все провода, а в нескольких местах рядом с мозгами пропаяли) машина завелась все в норме, работала как часики. постояла на улице и опять проблема повторилась - раннее зажигание. Помогите люди!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос проверь, мог сдохнуть.И давление в топливной магистрали. У меня сдыхал с точно такими-же симптомами - даешь газу - глохнет, просто топлива не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эта самая EGR никак не участвует? А то уж очень похоже - после прогрева клапан открывается и не закрывается вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос проверь, мог сдохнуть.И давление в топливной магистрали. У меня сдыхал с точно такими-же симптомами - даешь газу - глохнет, просто топлива не хватало.

Сказали что проверяли давление в норме. Правда не знаю на работающем наверно тоже смотрели.

Все знают как даже хорошему сервису доверять.... Жаль времени нет так бы я сам наверно уже давно нашел бы причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что замерзла труба это ерунда. лед выковаривали и все. есть подозрения что на холостом ходу свечи подзас...сь . сам сейчас пользуюсь автозапуском и переодически стал замечать неустойчивую работу двигателя . а тут вообще вся задергалась . проблема оказалась в свечном проводе , пробивал не по детски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эта самая EGR никак не участвует? А то уж очень похоже - после прогрева клапан открывается и не закрывается вовсе.

Да тоже пробовали трубку газов с крышки клапанов отбросить. не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что замерзла труба это ерунда. лед выковаривали и все. есть подозрения что на холостом ходу свечи подзас...сь . сам сейчас пользуюсь автозапуском и переодически стал замечать неустойчивую работу двигателя . а тут вообще вся задергалась . проблема оказалась в свечном проводе , пробивал не по детски

Свечи вообще новые поставили, чтоб не думалось, провода проверяли тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EGR клапан электропривод или пневма? Если пневма - все же сам клапан лучше открутить и посмотреть состояние каналов перепускных и седла клапана. На Леганзе у меня черт-те что было. Правда движок масло ест - этим и закидывало каналы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки мне кажется это что-то с подачей топлива однозначно, когда у меня такая неисправность была, я как раз ремень ГРМ поменял и видимо совпало с этим смерть бензанасоса. Так все перешерстил, метки, свечи, зажигание. А было - заводишь, на холостую работает, но плохо - троит, стреляет во впускной коллектор, нажимаешь на газ глохнет. Можно еще топливный фильтр проверить, может давление то есть, а подачи нормальной топлива нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×