Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dusha

Завелась в мороз -25, поработала и заглохла.

Рекомендованные сообщения

Вощем такая ситуация: АКБ не ахти, заводили с лямки, завелась. Проработала минуты 3 начали гулять обороты на ХХ потом заглохла. Тягали на лямке около километра, даже не схватывает(((

Главное подозрение - попала вода в бенз и замерзла в топливопроводе.

Ваши соображенья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вощем такая ситуация: АКБ не ахти, заводили с лямки, завелась. Проработала минуты 3 начали гулять обороты на ХХ потом заглохла. Тягали на лямке около километра, даже не схватывает(((

Главное подозрение - попала вода в бенз и замерзла в топливопроводе.

Ваши соображенья.

Если вода попала в бензин почему она не замерзла до завода автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вощем такая ситуация: АКБ не ахти, заводили с лямки, завелась. Проработала минуты 3 начали гулять обороты на ХХ потом заглохла. Тягали на лямке около километра, даже не схватывает(((

Главное подозрение - попала вода в бенз и замерзла в топливопроводе.

Ваши соображенья.

Отсоедени топливопровод от рампы, опусти в емкость, помошник пусть включит, на секунду - две, зажигание и посмотри будет бензонасос гнать бензин или как.

Проверь ремень ГРМ, совпадение меток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю потому што объём был большой в баке, хорошее смешивание было, а в трубке намного меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вощем такая ситуация: АКБ не ахти, заводили с лямки, завелась. Проработала минуты 3 начали гулять обороты на ХХ потом заглохла. Тягали на лямке около километра, даже не схватывает(((

Главное подозрение - попала вода в бенз и замерзла в топливопроводе.

Ваши соображенья.

Не хочу тебя пугать но у моего бати похожая история была на Ниве. Заводили в крепкий мороз тоже с буксира. В итоге капец распредвалу. Масло было до того густое что не поступало по каналам к распредвалу, тот поработав немного в таких условиях выработался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРМ летом менял.

Это не гарантия, может банально срезать пару зубьев, перескочить.

Проверяй.

Так же:

Отсоедени топливопровод от рампы, опусти в емкость, помошник пусть включит, на секунду - две, зажигание и посмотри будет бензонасос гнать бензин или как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рампа это около движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рампа это около движка?

Ага. В неё воткнуты форсунки.

Кстати в сильные морозы НЕ НАДО заводить авто с буксира, если у двигателя привод ГРМ ременый, срезает зубья очень легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты спасибо за советы, ценные, не знал!

А ГРМ кстати оригинал.

Да, но если б срезало зубья, она бы сразу заглохла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно понял. Огромное спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же проверь свечи (скорее всего под замену), так же проверь наличие искры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю потому што объём был большой в баке, хорошее смешивание было, а в трубке намного меньше.

Не бывает растворения бензина в воде и наооборот... Поэтому любая вода в баке в морозы превращается в лед. И смеси воды с бензином не бывает. Имеет вода привычку (как более тяжелая) на дно садиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же проверь свечи (скорее всего под замену), так же проверь наличие искры.

Свечи тоже недавно менял, 5ти тыщ еще не прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю потому што объём был большой в баке, хорошее смешивание было, а в трубке намного меньше.

Не бывает растворения бензина в воде и наооборот... Поэтому любая вода в баке в морозы превращается в лед. И смеси воды с бензином не бывает. Имеет вода привычку (как более тяжелая) на дно садиться.

Значит ледяшку в трубку могло засосать и она перекрыла путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще заводить энжекторные авто на веревке нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же проверь свечи (скорее всего под замену), так же проверь наличие искры.

Свечи тоже недавно менял, 5ти тыщ еще не прошли.

Не показатель, мог залить, мог хреновым бензином отравить.

Проверяй, свечи и наличие искры, подачу топлива, ремень ГРМ и совпадение меток,потом отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще заводить энжекторные авто на веревке нельзя.

Так вроде вместо стартера другая движущая сила, в чём отличие то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же проверь свечи (скорее всего под замену), так же проверь наличие искры.

Свечи тоже недавно менял, 5ти тыщ еще не прошли.

Не показатель, мог залить, мог хреновым бензином отравить.

Проверяй, свечи и наличие искры, подачу топлива, ремень ГРМ и совпадение меток,потом отпишись.

Всё понял, советы ценные) :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой же проблеммой наднях. Завелась поработала и заглохла и больше признаков жизни не подавала. При проверке обнаружилось отсутствие искры на свечах. Виной тому был бегунок, его замена решила проблему. В данном случае мог еще и датчик хола "уйти в страну вечной охоты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю потому што объём был большой в баке, хорошее смешивание было, а в трубке намного меньше.

Не бывает растворения бензина в воде и наооборот... Поэтому любая вода в баке в морозы превращается в лед. И смеси воды с бензином не бывает. Имеет вода привычку (как более тяжелая) на дно садиться.

Значит ледяшку в трубку могло засосать и она перекрыла путь.

Ну вообще то воде проще и засосаться и замерзнуть на сеточке бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще заводить энжекторные авто на веревке нельзя.

Так вроде вместо стартера другая движущая сила, в чём отличие то.

Совершенно другая информация с датчиков в мозги идет (не та и не в той последовательности, что при запуске). Вот мозги с ума то и сходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец дошли руки.

Ужас! Заглянул - масла нету((( Куда оно делось?

Свечи чернее чёрного. Ща заряжаю акум и поставлю хорошие свечи, поже отпишусь...

post-5162-1267360595_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тока заменил свечи, завелась с полоборота.

Вопрос о масле остался актуальным и почему она в тот последний раз заглохла.

ПС: Глянул пороги и кузовщину и ужаснулся! Пороги стали дырявые, рыжики увеличились.

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...