Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Alexsandr

Замена антифриза на тосол.

Рекомендованные сообщения

Приветствю всех! Как говорил выше, авто досталось с "болячками" - течью почти всех жидкостей из всех узлов. Т.к. денег сразу на весь ремонт не найду, то сразу вопрос - система охлаждения течет, причем доливать приходится порядочно. Хочу промыть печку и всю систему охлаждения, после чего залить тосол, чтобы доливать было дешевле и потом, по мере возможности, устранять течи.

Вопрос - можно ли перейти на тосол? Не "съест" ли он там что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствю всех! Как говорил выше, авто досталось с "болячками" - течью почти всех жидкостей из всех узлов. Т.к. денег сразу на весь ремонт не найду, то сразу вопрос - система охлаждения течет, причем доливать приходится порядочно. Хочу промыть печку и всю систему охлаждения, после чего залить тосол, чтобы доливать было дешевле и потом, по мере возможности, устранять течи.

Вопрос - можно ли перейти на тосол? Не "съест" ли он там что?

ТОСОЛ -отечественное название антифриза, сделанного в 70-х годах специально для Жигулей. Поэтому все, что носит название ТОСОЛ является антифризом. Можно иенять как угодно. Нельзя только откровенно дешевые антифризы, т.к. неизвестно, что в них намешали. А вообще,постоянно доливать -не есть гуд. Можно нарваться (не углядеть) на ушедший антифриз и вскипятить двигатель. Так что лучше всего первым делом восстановить систему охлаждения, а уж потом ездить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствю всех! Как говорил выше, авто досталось с "болячками" - течью почти всех жидкостей из всех узлов. Т.к. денег сразу на весь ремонт не найду, то сразу вопрос - система охлаждения течет, причем доливать приходится порядочно. Хочу промыть печку и всю систему охлаждения, после чего залить тосол, чтобы доливать было дешевле и потом, по мере возможности, устранять течи.

Вопрос - можно ли перейти на тосол? Не "съест" ли он там что?

ТОСОЛ -отечественное название антифриза, сделанного в 70-х годах специально для Жигулей. Поэтому все, что носит название ТОСОЛ является антифризом. Можно иенять как угодно. Нельзя только откровенно дешевые антифризы, т.к. неизвестно, что в них намешали. А вообще,постоянно доливать -не есть гуд. Можно нарваться (не углядеть) на ушедший антифриз и вскипятить двигатель. Так что лучше всего первым делом восстановить систему охлаждения, а уж потом ездить....

А еще производители в России, вместо этиленгликоля, выпускают антифризы и тосолы на основе соли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сморел передачу, где говорили, как переводится ТОСОЛ. Раньше это был реально, типа антифриз, сейчас - пародия...

Когда у меня давненько была AUDI80 (бочка), то мне категорически говорили не менять антифриз на тосол, якобы, "жрет" не только резину в системе, но и сам металл. Якобы, импортные детали расчитаны по антифриз, а наш тосол имеет другие свойства и состав, поэтому и разъедает. Кому верить, не знаю. :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАЧЕСТВЕННЫЙ отечественный антифриз под названием ТОСОЛ мало чем уступает западным (а тем более китайским) пароизводителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся суть проблемы состоит в помпе. Если на Жигах и т.п. помпа ломалась, ты получал себе конкретный гемморой по ее замене, заливкой новой ОЖ и ... дальше в путь, то в большинстве же современных машин, помпа НЕРАЗРЫВНО (согласитесь, насколько подходит сюда именно этот термин ;) ) связана с ремнем ГРМ, распредвалами и клапанами. Т.е. если подшипник помпы заклинит или развалится, ремень ГРМ слетит или порвется, а там уже и до встречи клапанов с поршнями недолго (ну на большинстве наших дрыгателей) .

И вот тут очень важен по сути один единственный момент - насколько качественно ОЖ смазывает подшипник помпы, поскольку никаких других смазок у этого подшипника в силу конструкции девайса нет. Надо ли говорить, что ТОСОЛ на основе каких-то там солей, не добавит срока службы, а скорее наоборот - сократит, т.к. форма молекул всевозможных солей обычно кристаллическая, а стало быть это скорее образив, чем смазка. Остальные свойства ОЖ в данном случае уже наверное пофигу ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ли говорить, что ТОСОЛ на основе каких-то там солей, не добавит срока службы, а скорее наоборот - сократит, т.к. форма молекул всевозможных солей обычно кристаллическая, а стало быть это скорее образив, чем смазка. Остальные свойства ОЖ в данном случае уже наверное пофигу ...

:D :D :D

ржунимагу... Автор сообщения про соли прикалывался имея ввиду, как в 90-х "производили" ТОСОЛ из воды, медного купороса, поваренной соли и сахара... Помпа от такого ТОСОЛа не страдала, так как двигатель нае...ся раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И здесь немного можно почитать

www.cool-stream.ru/mify/?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=coolstream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какой ТОСОЛ (Антифриз) выбрать, чтобы и по карману не било и качество хорошее? Кто что себе залил? Повторюсь, денег на ремонт нужно много, поэтому если есть возможность не переплачивать, хочу ей воспользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант "За рулёвский" или производстсва г. Дзержинска. Тосол-Синтез, контора называется.

Здеся про контору www.tosol-sintez.ru/?id=234

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сморел передачу, где говорили, как переводится ТОСОЛ. Раньше это был реально, типа антифриз, сейчас - пародия...

Когда у меня давненько была AUDI80 (бочка), то мне категорически говорили не менять антифриз на тосол, якобы, "жрет" не только резину в системе, но и сам металл. Якобы, импортные детали расчитаны по антифриз, а наш тосол имеет другие свойства и состав, поэтому и разъедает. Кому верить, не знаю. :fie:

Аудюхи не приплетать там много крылатого металла, в ДЭУ лить наш тосол без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся суть проблемы состоит в помпе. Если на Жигах и т.п. помпа ломалась, ты получал себе конкретный гемморой по ее замене, заливкой новой ОЖ и ... дальше в путь, то в большинстве же современных машин, помпа НЕРАЗРЫВНО (согласитесь, насколько подходит сюда именно этот термин ;) ) связана с ремнем ГРМ, распредвалами и клапанами. Т.е. если подшипник помпы заклинит или развалится, ремень ГРМ слетит или порвется, а там уже и до встречи клапанов с поршнями недолго (ну на большинстве наших дрыгателей) .

И вот тут очень важен по сути один единственный момент - насколько качественно ОЖ смазывает подшипник помпы, поскольку никаких других смазок у этого подшипника в силу конструкции девайса нет. Надо ли говорить, что ТОСОЛ на основе каких-то там солей, не добавит срока службы, а скорее наоборот - сократит, т.к. форма молекул всевозможных солей обычно кристаллическая, а стало быть это скорее образив, чем смазка. Остальные свойства ОЖ в данном случае уже наверное пофигу ...

подшипник помпы насколько я знаю смазывается не антифризом а смазкой которая у него в нутри и закрыта сальниками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аудюхи не приплетать там много крылатого металла, в ДЭУ лить наш тосол без проблем

ГБЦ во всех машинах люминиевый, а блок - как правило, чугуниевый. А черный металл и цветной - гальваническая пара. Соответственно, в антифриз (в том числе и в ТОСОЛ) вводят антикоррозионные присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда какой ТОСОЛ (Антифриз) выбрать, чтобы и по карману не било и качество хорошее? Кто что себе залил? Повторюсь, денег на ремонт нужно много, поэтому если есть возможность не переплачивать, хочу ей воспользоваться.

Заливай кемповский зелёный (в жёлтых канистрах), он стоит не дорого, и по качеству отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствю всех! Как говорил выше, авто досталось с "болячками" - течью почти всех жидкостей из всех узлов. Т.к. денег сразу на весь ремонт не найду, то сразу вопрос - система охлаждения течет, причем доливать приходится порядочно. Хочу промыть печку и всю систему охлаждения, после чего залить тосол, чтобы доливать было дешевле и потом, по мере возможности, устранять течи.

Вопрос - можно ли перейти на тосол? Не "съест" ли он там что?

на жигулях от тосола бачки и шланги текут(разъедает) особенно на 10ках и 15ках .мотай на ус.проще антифриз ЗА РУЛЁМ покупать он один из самых дешёвых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствю всех! Как говорил выше, авто досталось с "болячками" - течью почти всех жидкостей из всех узлов. Т.к. денег сразу на весь ремонт не найду, то сразу вопрос - система охлаждения течет, причем доливать приходится порядочно. Хочу промыть печку и всю систему охлаждения, после чего залить тосол, чтобы доливать было дешевле и потом, по мере возможности, устранять течи.

Вопрос - можно ли перейти на тосол? Не "съест" ли он там что?

на жигулях от тосола бачки и шланги текут(разъедает) особенно на 10ках и 15ках .мотай на ус.проще антифриз ЗА РУЛЁМ покупать он один из самых дешёвых.

Что есть, то есть, на нашей ВАЗ-21093i действительно тосол где-то уходит, где - не видно, вроде все сухо. Думаем, через печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решаем авто для себя или на "продажу"

Для себя:

Заливаем антифриз. Импортный или отечественный? Сравниваем цену отечественного и импортного (например Ликви Молли) и уже решаем, лучше Ликви Молли.

Если на продажу: то почти пофигу.

И не забываем экономия экономией но и здравый смысл тоже нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть, то есть, на нашей ВАЗ-21093i действительно тосол где-то уходит, где - не видно, вроде все сухо. Думаем, через печку.

Через прокладку... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть, то есть, на нашей ВАЗ-21093i действительно тосол где-то уходит, где - не видно, вроде все сухо. Думаем, через печку.

Через прокладку... :cray:

Какую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть, то есть, на нашей ВАЗ-21093i действительно тосол где-то уходит, где - не видно, вроде все сухо. Думаем, через печку.

Через прокладку... :cray:

Какую?

Между ногами и кузовом - ковролин называется ;) Кран печки - слабое место "зубилок" и слабее оно в сторону салона, нежели в сторону моторного отсека, вот и льется туда. А потом под ногами что у пассажира, что у водителя, мочЁный утеплитель на полу с очагами ржавчины ... Впрочем это все уже в зубильном форуме можно почитать ;)

Не знаю я насчет правдивости состава любого Тосола - ЗаРулем, Дзержинского и т.п. ... На сосисках тоже все сейчас пишут, что они из мяса сделаны, но на вкус то мясом даже и не пахнет ... Лично я себе залил антифриз HEPU , т.к. мне его подогнали как заведомо качественный. Если есть гарантии того, что ЗаРулем сделан именно из того, из чего надо и отвечает всем требованиям, то я только всеми руками буду за, чтобы все его заливали ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас вся проблема в том, что под видом хорошего антифриза всучат какую-нибудь жидкость, напоминающую его. Причем у нас в городе, уже не знаешь где покупать, везде можно попасть на подделку. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аудюхи не приплетать там много крылатого металла, в ДЭУ лить наш тосол без проблем

ГБЦ во всех машинах люминиевый, а блок - как правило, чугуниевый. А черный металл и цветной - гальваническая пара. Соответственно, в антифриз (в том числе и в ТОСОЛ) вводят антикоррозионные присадки.

на аудихах тек именно радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну,что народ,у кого-чего залито в системе охлаждения?А то как шило в попе :crazy:-не определюсь никак,а холода уже на подходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...