Branda LaPiovra

Эсперо не заводится на "горячую"

21 сообщение в этой теме

Доброго времени суток!

У моего брата Эсперо (1997г.в., движок 2.0 инжектор, механика). C утра заводится без проблем. Проедет какое-то расстояние (ну, скажем, километра 2), заглушит - в магазин, например, зайти надо. Выходит брат с магазина, а она не заводится: стартер крутит, но не схватывается. Редкий раз подобие "схвата" есть, но тут же глохнет. Постоит машина минут 30 и заводится нормально. (Перегреваться не может за такое короткое время, я думаю). Проверялись свечи, аккумулятор новый. Недавно менял катушку зажигания. Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тот момент как не будет заводиться пусть проверит наличие искры. Слегка постучать по корпусу траблера.

Скорее всего надо менять индукционную катушку, открыть крышку трамблера и проверить как она выглядит, скорее всего изоляционный слой весь осыпался уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искра есть. Остальное передам ему, спасибо.

Ещё какие советы будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Андрей вдруг окажеться неправ по поводу катушки.

Перед заводкой выжать газ в пол и покрутить стартером секунд 5ть - режим "вентиляции цилиндров". Потом отпустить газ и попробывать завестись по обычному. Если сработает, то очень велика вероятность того, что негерметичны форсунки.

По катушке в трамблере - если при этом авто прекрасно заводиться на тросе, то именно эта катушечка всему виной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед заводкой выжать газ в пол и покрутить стартером секунд 5ть - режим "вентиляции цилиндров". Потом отпустить газ и попробывать завестись по обычному. Если сработает, то очень велика вероятность того, что негерметичны форсунки.

Не срабатывает. Пробовал =(

На тросе не пытались - стоит поэкспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на служебной шниве есть такой глюк. на горячую может не завестись. правда редко. крути , хоть до посинения стартера. сначала тоже ждали 30-40 минут. потом методом научного тыка, я выяснил, ЧТО, если не завелась, открываю капот, и пшикну, стравливая давление в рампе , нажав кратковременно на ниппель в рампе. После этого заводится ВСЕГДА. В сервисе выслушав проблему и способ лечения мастера исправно взяли денюжку за диагостику инжектора (700р) развели руками и заявили , что все гуд. Вот такой трабл.

Летом кстати происходит чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пшикну, стравливая давление в рампе , нажав кратковременно на ниппель в рампе.

Передала брату. Но он не знает, где эта рампа с ниппелем. Я так поняла, что это топливная рампа. На этом рисунке этот ниппель виден? Покажите стреклочками, если виден. А если нет - дайте рисунок плиз!

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на штуцер с нипелем закручен черный пластиковый колпачек как на зубной пасте , используется для подключения манометра при проверке давления в топливной системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на штуцер с нипелем закручен черный пластиковый колпачек как на зубной пасте , используется для подключения манометра при проверке давления в топливной системе

На Эспере нет такого штуцера

post-2179-1265050754_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на штуцер с нипелем закручен черный пластиковый колпачек как на зубной пасте , используется для подключения манометра при проверке давления в топливной системе

На Эспере нет такого штуцера

а как давление мерять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на штуцер с нипелем закручен черный пластиковый колпачек как на зубной пасте , используется для подключения манометра при проверке давления в топливной системе

На Эспере нет такого штуцера

а как давление мерять?

Подсоединяться к подающей магистрали или к обратке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, большое спасибо за советы! Брату всё передала, попробует. Если ничего из предложенного не поможет, напишу - подумаем ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а стравливать воздух вот этой пипкой? Каким макаром? =0)

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, а стравливать воздух вот этой пипкой? Каким макаром? =0)

Изображение

Нет, это болт который крепит топливную рампу к двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это болт который крепит топливную рампу к двигателю.

ёпрст))))

так а как с этой рампы воздух стравить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, я что-то не понимаю....А что воздуху в топливной рампе делать? И откуда он там возмется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно ранее было написано, скорей всего виной всему датчик Холла (маленькая катушка в трамблёре).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, я что-то не понимаю....А что воздуху в топливной рампе делать? И откуда он там возмется?

если стравливание воздуха некоторым помогало при проблеме, которая возникла у моего брата, значит, в рампу действительно стал попадать воздух. Видимо, что-то пропускает... я так понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно ранее было написано, скорей всего виной всему датчик Холла (маленькая катушка в трамблёре).

надо почитать про функции этого датчика... Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, я что-то не понимаю....А что воздуху в топливной рампе делать? И откуда он там возмется?

если стравливание воздуха некоторым помогало при проблеме, которая возникла у моего брата, значит, в рампу действительно стал попадать воздух. Видимо, что-то пропускает... я так понимаю...

Бренда, ты не внимательно читала. Стравливали не воздух, а избыточное давление бензина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё верно Вы сказали про давление в топливной рампе.

Был неисправен обратный клапан, который это давление в топливной рампе сбрасывает. Замена клапана.

Спасибо, ребята!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас