4 сообщения в этой теме

У меня Магнус 2000года этой осенью на сырую погоду стала заводиться со второго-третьего раза, а ближе к зиме приходилось крутить и по 5-10 минут по утрам., при этом погода не оченгь холодная -5-15 а потом в течении дня заводилась с 1-го оборота, поэтому в ремонт не спешил. Затем спалил стартер и пиехал на СТО (в это же время заметил, что пропало 0,5л масла из блока). После ремонта стартера поменял свечи, но результат не изменился после того, как машина постоит около7 часов необходимо крутить стартером10-15 мин. После диагностики сказали, что все датчики работают нормально, сделали промывку но безрезультатно. На 4-ый день замерили компрессию и оказалось, что в 3-х цилиндрах компрессия около 15атмосфер, мастер сказал, что проблема в том, что масло подтекает в цилиндр и поэтому машина если долго постоит не заводится. Правда ли это? Пока продолжаю крутить , так как у нас и с запчастями и с мастерами проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После диагностики сказали, что все датчики работают нормально, сделали промывку но безрезультатно. На 4-ый день замерили компрессию и оказалось, что в 3-х цилиндрах компрессия около 15атмосфер, мастер сказал, что проблема в том, что масло подтекает в цилиндр и поэтому машина если долго постоит не заводится. Правда ли это? Пока продолжаю крутить , так как у нас и с запчастями и с мастерами проблема.

Вообще по паспорту у хорошего магнуса компрессия - 10 !!! если еще +5 - то вообще движка - идеальный, т.е. ни одного зазорчика нет!!! Заводиться наоборот должен хорошо. Но вот мне кажется что 15 неправда это. плохо заводится когда компрессия слабая. Причина наверно в другом. Ав ообще за 10 минут кручения у тебя должно 2-3 литра бензина теряться, а не масла. Проверь течь масла снизу блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия 15ть, это не "движка - идеальный, т.е. ни одного зазорчика нет", а масло в цилиндрах, которое и компенсирует эти зазорчики(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смею предположить, что причина в ВВ проводах(отсыревают) или в ворсунках(текут), а так же минус проверить не помешало бы(между двигателем и корпусом должон быть одинаковый) )))) вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас