andrei ka 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 У меня Магнус 2000года этой осенью на сырую погоду стала заводиться со второго-третьего раза, а ближе к зиме приходилось крутить и по 5-10 минут по утрам., при этом погода не оченгь холодная -5-15 а потом в течении дня заводилась с 1-го оборота, поэтому в ремонт не спешил. Затем спалил стартер и пиехал на СТО (в это же время заметил, что пропало 0,5л масла из блока). После ремонта стартера поменял свечи, но результат не изменился после того, как машина постоит около7 часов необходимо крутить стартером10-15 мин. После диагностики сказали, что все датчики работают нормально, сделали промывку но безрезультатно. На 4-ый день замерили компрессию и оказалось, что в 3-х цилиндрах компрессия около 15атмосфер, мастер сказал, что проблема в том, что масло подтекает в цилиндр и поэтому машина если долго постоит не заводится. Правда ли это? Пока продолжаю крутить , так как у нас и с запчастями и с мастерами проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дим Саныч 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 После диагностики сказали, что все датчики работают нормально, сделали промывку но безрезультатно. На 4-ый день замерили компрессию и оказалось, что в 3-х цилиндрах компрессия около 15атмосфер, мастер сказал, что проблема в том, что масло подтекает в цилиндр и поэтому машина если долго постоит не заводится. Правда ли это? Пока продолжаю крутить , так как у нас и с запчастями и с мастерами проблема. Вообще по паспорту у хорошего магнуса компрессия - 10 !!! если еще +5 - то вообще движка - идеальный, т.е. ни одного зазорчика нет!!! Заводиться наоборот должен хорошо. Но вот мне кажется что 15 неправда это. плохо заводится когда компрессия слабая. Причина наверно в другом. Ав ообще за 10 минут кручения у тебя должно 2-3 литра бензина теряться, а не масла. Проверь течь масла снизу блока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Компрессия 15ть, это не "движка - идеальный, т.е. ни одного зазорчика нет", а масло в цилиндрах, которое и компенсирует эти зазорчики( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyMAD 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 смею предположить, что причина в ВВ проводах(отсыревают) или в ворсунках(текут), а так же минус проверить не помешало бы(между двигателем и корпусом должон быть одинаковый) )))) вот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах