somon 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Алексей, если ещё вопрос открыт... я тут нарыл у себя в недрах мануал на нубиру, в pdf формате (копия нашего на леганзу) вот ссыль http://zalil.ru/29957169 на раздел по сигналке. специально выложил файлик в 150 кило. если нуно могу выложить и всё остальное. в архиве весит всего 14,5 метров. а на пальцах, твой блок находится в самом низу по центру торпеды. типа под мафоном, климой, печкой ну и что там ещё у тебя. типа за защитной облицовкой правой ноги водителя. скачай, посмотри, там картинка есть вобщем... удачи! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2010 Спасибо! Мне пока не до машины сейчас. Жене операцию делали. Так что Нубира стоит пока закрытая на ключ с выключенной сигналкой, что бы не орала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
somon 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 мы с тобой -всей душой! дай Бог ей здоровья, а тебе силы! а как вернёшся к теме, и если будет надо, пиши. могу скинуть весь мануальчик (пока не удалил с компа...) удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Спасибо! Сейчас жена уже дома и чувствует себя хорошо. Пока медсестра делает ей перевязку сижу на форуме. Мануал я тоже скачал, но все равно спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2012 Мужики! Помогайте!!! Короче, двери стали закрываться с пульта (брелка) на 2-3 раз. Открываются тоже не с первого раза. Хотя иногда все работает в штатном режиме. Решил поменять батарейки, купил нужные (2х3В), поставил... теперь машина вообще не отвечает на нажатие кнопок брелка. Хрен с ним, читать умею. В этой теме нашел, что нужно снять клемму с аккумулятора минут на десять, затем раз 5 нажать "открыть" и блок свяжется с брелком. Сделал все, как написано. Толку ноль!!! Достал сам блок из подлокотника, раскрыл его - все дорожки в целости и сохранности, выглядит как вчера с завода. Никаких катушек там нет и в помине, только микросхемы, микрорезисторы, микротранзисторы и диоды. Попробовал завести авто без него - заводится :) и даже работает. Это сильно радует. Ключом машина закрывается-открывается, но поворотники не моргают (вроде бы и раньше не моргали с ключа, только при постановке с пульта). Распотрошил брелок - все дорожки целые, окислений нигде нет. Требуется пояснение к процедуре привязки брелка к блоку. Ключ нужно втыкать в замок зажигания? В какое-то определенное положение? Или просто нажимать кнопку "открыть", не вставляя ключ в ЗЗ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2012 http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...%F0%E5%EB%EE%EA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2012 http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...%F0%E5%EB%EE%EA Semenych, да я эту тему уже 3 раза скурил с начала и до конца. И клемму снимал, и на "открыть" быстро-быстро нажимал, и нажимал и держал, и в присядку вокруг машины ходил... Не помогает нифика. Грешил бы на сам блок, но до смены батареек все работало худо-бедно, а после смены - вааще как неродной. Залез с мультиметром в разъем проводки к блоку, прозвонил. Питание приходит, масса прозванивается, на клемме концевиков дверей 12 вольт присутствует и т.д. и т.п. Значит дело не проводке, а где-то в блоке и/или брелке. Брелок на нажатие кнопок реагирует свечением светодиода. Нынче у меня праздник - "связал" пульт с блоком сигнализации! :D Теперь как "цивилизованный" пользуюсь брелком, хотя уже и ключом ловко начал управляться. Осталось выяснить в чем же причина. Думаю начать с кнопок - свой установщик сказал: "Такие сейчас редко попадаются, но поищем". Расскажи подробнее, как тебе удалось пульт с блоком связать в тот раз? З.Ы. У меня ключ без кнопок. К нему идет брелок с двумя кнопками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2012 Включаем зажигание- нажимаем одновременно обе кнопки на пульте ДУ и держим 3-5 секунд- выключаем зажигание. Через 10 секунд повторяем процедуру еще раз. После этих манипуляций блок сигнализации и брелок синхронизируются, и будет Вам СЧАСТЬЕ :derisive:. МОТОР ЗАВОДИТЬ НЕ НАДО, ТОЛЬКО ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ!!! :nono: :bye: P.S. Обратите внимание на правильную установку элементов питания в пульте ДУ(полярность)! кстати, в пульт я больше и не лазил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2012 Включаем зажигание- нажимаем одновременно обе кнопки на пульте ДУ и держим 3-5 секунд- выключаем зажигание. Через 10 секунд повторяем процедуру еще раз. После этих манипуляций блок сигнализации и брелок синхронизируются, и будет Вам СЧАСТЬЕ :derisive:. МОТОР ЗАВОДИТЬ НЕ НАДО, ТОЛЬКО ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ!!! :nono: :bye: P.S. Обратите внимание на правильную установку элементов питания в пульте ДУ(полярность)! кстати, в пульт я больше и не лазил. Вот спасибо!!! Пойду пробовать! Еще бы уточнил, "включаем зажигание" - это ключ в позицию 1 или 2? Полярность, надеюсь, соблюдена. Ставил батарейки также, как и прежние стояли. Там фик поймешь, нигде "+" или "-" отметок нет. Но, раз уж светодиод горит, то значит все верно стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2012 Эх, Semenych, спасибо за подсказку, но видать у меня сдох сам блок :( Ключ в ЗЗ в положение 1 (АСС), две кнопки на брелке нажимаю одновременно - светодиод на брелке начал мигать с переменной частотой, секунд через 3-5 отключился. Ключ из замка вытащил. Повторил процедуру еще раз. Пробую закрыть-открыть - реакция нулевая. Повторил все то же, только ключ в положение 2 (Готовность к старту). И опять не реагирует. Мля, видать я умирающий блок принял за севшие батарейки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 Короче, пришла радость!!! :) Х.з. как, но сегодня сидел в машине и пару раз в задумчивости щелкнул одну из кнопок на брелке... и сработали замки! Едрить, теперь все работает :( А я уже начал сигналки с автозапуском смотреть. Мля, не судьба, видать :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andym 1 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Короче, пришла радость!!! :) Х.з. как, но сегодня сидел в машине и пару раз в задумчивости щелкнул одну из кнопок на брелке... и сработали замки! Едрить, теперь все работает :( А я уже начал сигналки с автозапуском смотреть. Мля, не судьба, видать :) Вам ещё повезло ! у меня была похожая беда особенно в сырую погоду : сигналка то закрывалась то нет, то могла только одну дверь закрыть то несколько , то закрыть и сразу же их открыть ,короче жила своей жизнью . В итоге оказалось что в водительской двери преломалось за столько лет часть проводов, а вылечилось это дело заменой вроводов в двери водителя от змака и до рулевой колонки .Цена вопроса около 3000р. С тех пор тьфу-тьфу всё работает как часы !:)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantasma 3 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Все, окончательно разобрался, как дружить родную сигналку с брелком! Короче, по ходу ковыряний с фильтром-осушителем обнаружил, что провод массы (который на корпус авто) держится на соплях. Пока исправлял это дело машина была без массы (минут 10-15). После этого брелок опять отпал и пришлось тыкать ключом, как маленькому. Все советы, данные в этой теме - как мертвому припарка. Брелок и сигналка активно не хотели видеть друг друга. Перелопатил весь наш форум, кучу других источников в русско- и англоязычной части Интернета. Наткнулся на мильон советов начиная с "выкинуть нах" и заканчивая "пять раз вручную через пимпочку на двери закрыть-открыть и потом попробовать с брелка...". Пока не нашел инфу из мануала, выложенную одним английским нубироводом. Итак, внимание: Вставляем ключ в замок зажигания, переводим в положение "ON" и обратно в "Выкл" (сделать в течение 5 сек.). Нажимаем любую кнопку на брелке 3 раза в течение 30 секунд. Все очень просто, без танцев с бубном. Кстати, Semenych, твой совет: "Включаем зажигание- нажимаем одновременно обе кнопки на пульте ДУ и держим 3-5 секунд- выключаем зажигание" - это перевод сигналки в режим "CarJack", после чего основной блок должен перестать реагировать на любые сигналы с брелка :) (чтоб никто не открыл машину, если вдруг брелок посеял). Может кому будет интересно - дополнительно откопал, что на Леганзе (и Нубире) штатно стоит сигналка от LaserLine (вроде 989-ая), с брелком по типу Т101-V3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Я бы предложил АДМИНАМ сей результат раместить в FAQ. Fantasma :clapping: :clapping: !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
litvinov9406 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2012 подскажите к этой сигналке можно любой брелок привязать ? а то у меня стоит штатная сигналка но брелка нету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 Добрый день. Вот озадачился установкой сигналки на машину, надоело ключем открывать и закрывать. Купил дешевую сигнализацию альфа-100, пока искал место для уставки сигналки нашел штатную сигнализацию :o(внизу под печкой рядом с педалью газа) . От старого хозяина мне достался всего один ключ. На панели рядом с часами мигает светодиод, машина с другого ключа не заводится (сделал дубликат ключа думал ключ простой). Теперь думаю поставить новую сигналку паралельно штатной? Кто может быть делал подобное? Сигналки мешать друг другу не будут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 А какой смысл в дополнительной дешевой сигналке? Чтоб легче было школьникам ее вскрыть? Кроме того, а ты уверен, что это именно сигнализация, а не блок управления центральным замком или еще там что? На стоковой сигнализации антеннка есть и располагается она скорей всего не под ногами ... Например в Леге она расположена в пластиковом туннеле между сиденьями ... У меня на машине стоит 2 сигналки. Основная цель, которую преследовали предыдущие хозяева - наличие брелка-пейджера, чтоб было видно и слышно состояние машины в достаточно большом радиусе. 7 лет назад выбор таких сигнализаций был относительно невелик, да и ограничений в средствах они особых не испытывали - поставили Centurion XANADU ... , на мою больную голову (в результате падения с 6 этажа треснул экран брелка и вот уже 2,5 года я не могу найти такой экран, а новый брелок стоит 100 баксов). Так или иначе, сига толковая и у нас не сильно распространенная, поэтому шансы, что мою Леганзу кто-нибудь сосканирует и вскроет, практически минимальны ;) При этом родная сига тоже функционирует без вопросов и я ее даже использую : в тех случаях, когда надо оставить машину в какой-то неизведанной глуши, причем в темное время суток, как дополнительную сигналку (т.е. машина охраняется 2-мя сигналками и ежели вскрыть дверь, она будет орать 2-мя сиренами) , ну а когда машину оставляю на солнцепеке на стоянке во дворе офиса, то оставляю приоткрытые стекла и закрываю на родную сигу чтоб не срабатывал блок дотяжки стекол ... При этом если вдруг погода в течении некоторого времени изменится и пойдет дождь, всего-то и надо - поставить машину на "внешнюю" сигналку, чтоб она закрыла стекла ... В общем думай и принимай решение сам, но ИМХО ставить дешевую сигналку на Нубиру (не самый дешевый авто) некомильфо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 Да согласен, дешевая синалка для "школьников", но у меня нет даже брелка от штатной сигнализации! Поэтому она никогда не включается. И приходится открывать и закрывать ключем зажигания. На штатном брелке есть только две кнопки открыть-закрыть(это я уже инете раскопал) родной брелок фиг найдешь. Штатной сирены я не нашел, хотя есть инфа что она должна находиться она под крылом под защитой. Поэтому решил поставить новую сигу , она с двумя брелками с обратной связью. Антену с блоком думаю поставить между сидениями в туннеле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 Добрый день. Вот озадачился установкой сигналки на машину, надоело ключем открывать и закрывать. Купил дешевую сигнализацию альфа-100, пока искал место для уставки сигналки нашел штатную сигнализацию :o(внизу под печкой рядом с педалью газа) . От старого хозяина мне достался всего один ключ. На панели рядом с часами мигает светодиод, машина с другого ключа не заводится (сделал дубликат ключа думал ключ простой). Теперь думаю поставить новую сигналку паралельно штатной? Кто может быть делал подобное? Сигналки мешать друг другу не будут?в твоем ключе есть чип, который дает команду имобилайзеру, т.е. дубликат должен снабжен таким же чипом. неродивые установщики (примерно 80%) выковыривают чип из основного ключа и приматывают изолентой к блоку имобилайзера. По правильному при автозапуске необходимо доукомплектовать сигнализацию блоком обхода штатного имобилайзера.+3000-5000 рублей. Установко сигнализации с функцией вкл,выкл просто дополнительно размыкает цепь (на стартер и т.д.) и выполняет роль контролера концевиков на дверях. (может контролировать таходатчик. вольтаж бортовой цепи и т.д.) Ну и сирена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foker 69 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 Вот я и хочу оствить штатную сигнализацию с иммо ,а открытие и закрытие дверей подключить к новой сиге. Даже если открыть двери то иммо все равно не даст завести машину без ключа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NS_DK-2 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2012 Да согласен, дешевая синалка для "школьников", но у меня нет даже брелка от штатной сигнализации! Поэтому она никогда не включается. И приходится открывать и закрывать ключем зажигания. На штатном брелке есть только две кнопки открыть-закрыть(это я уже инете раскопал) родной брелок фиг найдешь. Штатной сирены я не нашел, хотя есть инфа что она должна находиться она под крылом под защитой. Поэтому решил поставить новую сигу , она с двумя брелками с обратной связью. Антену с блоком думаю поставить между сидениями в туннеле.Штатная сирена установлена в моторном отсеке на левом лонжероне имеет вид цилиндра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
major155 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 ну что, поставил? можно ли вынуть штатный блок под подлокотиком и засунуть туда от сигналки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 Щаз он тебе ответит ... Скорей всего этот человек свой машин давным давно продал ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
major155 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 отвечает все меньше народа, гниют и уходят в утиль наши машинки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 да нет, просто юзеры все моложе и все меньше интересуются машинами. Сейчас всеобщая тенденция такая - укатать то что есть и пересесть на более новое ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах