volvag2007

Не работает переключатель режимов работы вентилятора

8 сообщений в этой теме

Нуу, как-то зима плохо отражается на работе моей Люфтганзе :cray: Вышел сегодня (кстати, всего-то около -10 на улице), завел и обратил внимание на полную тишину в работе обдува ... ни тебе теплого воздуха, ни холодного ... Короче, кручу ручку переключателя режимов работы вентилятора и никакой реакции и только на режиме 4 (самый большой) работает,включается обдув, но при его включении какой-то щелчек под рулем ... Не знаю как и быть, что порекомендуете, может у кого было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранители, реле, сопротивление - проверяем.

Ещё читаем эту тему, тынц сюда. Leganza неработает вентилятор салона., Где искать неисправность

И активниее юзаем поиск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранители, реле, сопротивление - проверяем.

Ещё читаем эту тему, тынц сюда. Leganza неработает вентилятор салона., Где искать неисправность

И активниее юзаем поиск.

Спасибо, в том то и дело, что вчера искал и ничего не нашел на эту тему! Будем ремонтировать :wallbash:

А не подскажете, кто знает, какой предохранитель на это все дело идет. И что, получается на режимы 1-3 один предохранитель, а на режим 4 другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 4 режиме подключается дополнительное реле (по крайней мере в ланОсе так, не думаю, что в других дэу по другому имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 положение - тн "прямая скорость", тобишь в обход резистора печки. Судя по симптому - именно этот резистор и помер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 положение - тн "прямая скорость", тобишь в обход резистора печки. Судя по симптому - именно этот резистор и помер.

их там аж три, и памереть таким монстрам очь сложно.

Причина скорее в предах или проводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, помереть сложно , НО по статистике 90% неисправности именно в этом блоке. Чаще всего там срабатывает термопредохранитель(в радиодеталях стоит 50р), который и перепаивают...только нужно помнить, что он термо и при пайке отводить от него тепло - например держа ус(который паяем) до предохранителя плоскогубцами...они помогут рассеить тепло, или быстро и точно паяя горелкой. Значительно реже проблема именно в реостате - тогда замена блока.

зы: перед тем как бежать в магазин за предохранителем - ставим в обход него жучек из медной проволоки и проверяем работоспособность самого блока.

Добавлено через 5ть минут:

Почитал тему по ссылке выше - все вышеизложенное НЕотноситься к Леганзе. Там принцип регулирования иной, на транзисторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец на праздниках исправил поломку. Причина была в отпайке пружинки на резисторе (или блочке резисторов), установленном за вентилятором. Вообще, туда добраться не так уж и легко, пришлось снимать панель торпеды под бардачком (хотел все сфоткать и выложить сюда, но под рукой не оказалось фотика).

Сразу снял вентилятор и проверил его состояние, он немного поскрипывал и, как я и думал, смазки там и в помине не было, так что смазал. Щетки на вентиляторе оказались довольно изношенными (за 9 лет эксплуатации автомобиля), так что если разберете проверьте и замените их, а то можно лишиться вентилятора :crazy:

P.S. Всем спасибо за подсказки!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас