Grengel

Езда на АКПП Leganza

18 сообщений в этой теме

Народ вопрос:

1 - как прогревать коробку в мороз

2 - как поменять масло полностью в АКПП

3 - что делать с заменой фильтра

ЗЫ: Леганза 97 года 2,0 инжектор, в полной комплектации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В движении, с 1 передачи

2. Снять коробку

3. Менять или промыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В движении, с 1 передачи

тоесть двигатель сильно греть не обязательно? можно сразу тихонько ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогрев двигателя от 1 до 5, в зависимости от температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от 1 до 5 - это как, деления шкалы или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто как,лично я прогреваюсь примерно так:

1.Завожу,жду когда температура ОЖ достигнет хотя-бы 40 градусов.

2.Втыкаю R,жду секунд 7-10.

3.Втыкаю N ,жду секунд 7-10.

4.Втыкаю D, жду секунд 7-10,еду.

Считаю ,что указанных манипуляций вполне достаточно для прогрева двигателя и "прогона" масла по АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извращенцы! :lol2:

заводим (АКПП в "P") движок, греем, пока обороты не упадут ниже 1000, затем включаем поворотник (ведь трогаемся :derisive: ), включаем "3" на АКПП и потихонечку едем, сильно не газуем. и ВСЁ!!! а "D" включаем после небольшого прогрева короба. ИМХО, а что то замороченней нифига ресурса коробу не прибавит, ну, если только на 1000км :buba:

кстати, современные АКПП (с электронными мозгами) сами не втыкают повышенную, пока не прогреются :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жду когда температура ОЖ достигнет хотя-бы 40 градусов.

у тебя бортовой комп? и сколько же ты прогреваешь в холостую, если, например, минус 15? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как поменять масло полностью в АКПП

3 - что делать с заменой фильтра

ATF (без разбора) меняется только на спец сервисах "выдавливанием" :D

у тебя, я так понял zf4hp14, фильтр можно и промыть :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от 1 до 5 - это как, деления шкалы или что?

минуты :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю ,что указанных манипуляций вполне достаточно для прогрева двигателя и "прогона" масла по АКПП.

Прогона-да, прогрева-нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жду когда температура ОЖ достигнет хотя-бы 40 градусов.

у тебя бортовой комп? и сколько же ты прогреваешь в холостую, если, например, минус 15? :shok:

очешуеть, а если ниже целый день стоять будете???

стрелка температуры поднялась до первого деления и поехали на Д, вы когда движку греете жижа тоже циркулирует, а температура ее загустевания гораздо ниже чем -45, не газуйте и все окей будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жду когда температура ОЖ достигнет хотя-бы 40 градусов.

у тебя бортовой комп? и сколько же ты прогреваешь в холостую, если, например, минус 15? :shok:

очешуеть, а если ниже целый день стоять будете???

стрелка температуры поднялась до первого деления и поехали на Д, вы когда движку греете жижа тоже циркулирует, а температура ее загустевания гораздо ниже чем -45, не газуйте и все окей будет

По порядку:

-да,температура по компу

-ниже стоять не будет.При -20 на прогрев до 40 градусов обычно уходит не больше 5-7 мин.

И кстати,температура двигла 40 градусов- стрелка только начинает заползать на первое (широкое) деление.Так что всё продумано) Да,если по оборотам смотреть- прогретая движка 860-880 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура ее загустевания гораздо ниже чем -45, не газуйте и все окей будет

ну, ATF - это жидкость, поэтому густеет при снижении t практически линейно, просто "критическая" вязкость (т.е. когда работа узла уже затруднена) наступает при температурах ниже минус 45 :D

а если кому хочется именно прогреть ATF, то это можно сделать только включив какую либо скорость и удерживая авто стоящим при помощи нажатия на педаль тормоза. при этом турбинное колесо ГДТ заблокировано (связано с ведущими колёсами), а насосное колесо ГДТ вращается двигателем, и ATF будет перелопачиваться в нём (греться) :derisive:

а в P или N фиг АКПП прогреется :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. И еще вопрос - как меняется фильтр и что для этого надо, а то в многих местах пишут, что только со съемом корабаса, а некоторые, что меняется через съем поддона и чего-то еще. Занимаюсь ремонтом машин (двигателя, элепстрика, подвеска) поэтому буду менять сам - опыт по кручению гаек большой, а в данном случае главное стерильность и аккуратность.

и ещё: какое масло лучше, то что рекомендует производитель, или есть что-то проверенное? Читал про какое-то кольцо -уплатнитель, которое не в комплекте идет.

Подскажите пожалуйста, а то в автоматах я еще не опытный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. И еще вопрос - как меняется фильтр и что для этого надо, а то в многих местах пишут, что только со съемом корабаса, а некоторые, что меняется через съем поддона и чего-то еще. Занимаюсь ремонтом машин (двигателя, элепстрика, подвеска) поэтому буду менять сам - опыт по кручению гаек большой, а в данном случае главное стерильность и аккуратность.

и ещё: какое масло лучше, то что рекомендует производитель, или есть что-то проверенное? Читал про какое-то кольцо -уплатнитель, которое не в комплекте идет.

Подскажите пожалуйста, а то в автоматах я еще не опытный

Почитай тему "Кто менял фильтр АКПП" от BUSH88 в трансмиссии, там и ссылка есть толковая. УДАЧИ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. И еще вопрос - как меняется фильтр и что для этого надо, а то в многих местах пишут, что только со съемом корабаса, а некоторые, что меняется через съем поддона и чего-то еще. Занимаюсь ремонтом машин (двигателя, элепстрика, подвеска) поэтому буду менять сам - опыт по кручению гаек большой, а в данном случае главное стерильность и аккуратность.

и ещё: какое масло лучше, то что рекомендует производитель, или есть что-то проверенное? Читал про какое-то кольцо -уплатнитель, которое не в комплекте идет.

Подскажите пожалуйста, а то в автоматах я еще не опытный

Почитай тему "Кто менял фильтр АКПП" от BUSH88 в трансмиссии, там и ссылка есть толковая. УДАЧИ! :D

И вот ещё:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=19666

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=19574

:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас