Перейти к содержимому
Grengel

Езда на АКПП Leganza

Рекомендуемые сообщения

Народ вопрос:

1 - как прогревать коробку в мороз

2 - как поменять масло полностью в АКПП

3 - что делать с заменой фильтра

ЗЫ: Леганза 97 года 2,0 инжектор, в полной комплектации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В движении, с 1 передачи

2. Снять коробку

3. Менять или промыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В движении, с 1 передачи

тоесть двигатель сильно греть не обязательно? можно сразу тихонько ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогрев двигателя от 1 до 5, в зависимости от температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от 1 до 5 - это как, деления шкалы или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто как,лично я прогреваюсь примерно так:

1.Завожу,жду когда температура ОЖ достигнет хотя-бы 40 градусов.

2.Втыкаю R,жду секунд 7-10.

3.Втыкаю N ,жду секунд 7-10.

4.Втыкаю D, жду секунд 7-10,еду.

Считаю ,что указанных манипуляций вполне достаточно для прогрева двигателя и "прогона" масла по АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извращенцы! :lol2:

заводим (АКПП в "P") движок, греем, пока обороты не упадут ниже 1000, затем включаем поворотник (ведь трогаемся :derisive: ), включаем "3" на АКПП и потихонечку едем, сильно не газуем. и ВСЁ!!! а "D" включаем после небольшого прогрева короба. ИМХО, а что то замороченней нифига ресурса коробу не прибавит, ну, если только на 1000км :buba:

кстати, современные АКПП (с электронными мозгами) сами не втыкают повышенную, пока не прогреются :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жду когда температура ОЖ достигнет хотя-бы 40 градусов.

у тебя бортовой комп? и сколько же ты прогреваешь в холостую, если, например, минус 15? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как поменять масло полностью в АКПП

3 - что делать с заменой фильтра

ATF (без разбора) меняется только на спец сервисах "выдавливанием" :D

у тебя, я так понял zf4hp14, фильтр можно и промыть :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от 1 до 5 - это как, деления шкалы или что?

минуты :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю ,что указанных манипуляций вполне достаточно для прогрева двигателя и "прогона" масла по АКПП.

Прогона-да, прогрева-нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жду когда температура ОЖ достигнет хотя-бы 40 градусов.

у тебя бортовой комп? и сколько же ты прогреваешь в холостую, если, например, минус 15? :shok:

очешуеть, а если ниже целый день стоять будете???

стрелка температуры поднялась до первого деления и поехали на Д, вы когда движку греете жижа тоже циркулирует, а температура ее загустевания гораздо ниже чем -45, не газуйте и все окей будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жду когда температура ОЖ достигнет хотя-бы 40 градусов.

у тебя бортовой комп? и сколько же ты прогреваешь в холостую, если, например, минус 15? :shok:

очешуеть, а если ниже целый день стоять будете???

стрелка температуры поднялась до первого деления и поехали на Д, вы когда движку греете жижа тоже циркулирует, а температура ее загустевания гораздо ниже чем -45, не газуйте и все окей будет

По порядку:

-да,температура по компу

-ниже стоять не будет.При -20 на прогрев до 40 градусов обычно уходит не больше 5-7 мин.

И кстати,температура двигла 40 градусов- стрелка только начинает заползать на первое (широкое) деление.Так что всё продумано) Да,если по оборотам смотреть- прогретая движка 860-880 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура ее загустевания гораздо ниже чем -45, не газуйте и все окей будет

ну, ATF - это жидкость, поэтому густеет при снижении t практически линейно, просто "критическая" вязкость (т.е. когда работа узла уже затруднена) наступает при температурах ниже минус 45 :D

а если кому хочется именно прогреть ATF, то это можно сделать только включив какую либо скорость и удерживая авто стоящим при помощи нажатия на педаль тормоза. при этом турбинное колесо ГДТ заблокировано (связано с ведущими колёсами), а насосное колесо ГДТ вращается двигателем, и ATF будет перелопачиваться в нём (греться) :derisive:

а в P или N фиг АКПП прогреется :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. И еще вопрос - как меняется фильтр и что для этого надо, а то в многих местах пишут, что только со съемом корабаса, а некоторые, что меняется через съем поддона и чего-то еще. Занимаюсь ремонтом машин (двигателя, элепстрика, подвеска) поэтому буду менять сам - опыт по кручению гаек большой, а в данном случае главное стерильность и аккуратность.

и ещё: какое масло лучше, то что рекомендует производитель, или есть что-то проверенное? Читал про какое-то кольцо -уплатнитель, которое не в комплекте идет.

Подскажите пожалуйста, а то в автоматах я еще не опытный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. И еще вопрос - как меняется фильтр и что для этого надо, а то в многих местах пишут, что только со съемом корабаса, а некоторые, что меняется через съем поддона и чего-то еще. Занимаюсь ремонтом машин (двигателя, элепстрика, подвеска) поэтому буду менять сам - опыт по кручению гаек большой, а в данном случае главное стерильность и аккуратность.

и ещё: какое масло лучше, то что рекомендует производитель, или есть что-то проверенное? Читал про какое-то кольцо -уплатнитель, которое не в комплекте идет.

Подскажите пожалуйста, а то в автоматах я еще не опытный

Почитай тему "Кто менял фильтр АКПП" от BUSH88 в трансмиссии, там и ссылка есть толковая. УДАЧИ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. И еще вопрос - как меняется фильтр и что для этого надо, а то в многих местах пишут, что только со съемом корабаса, а некоторые, что меняется через съем поддона и чего-то еще. Занимаюсь ремонтом машин (двигателя, элепстрика, подвеска) поэтому буду менять сам - опыт по кручению гаек большой, а в данном случае главное стерильность и аккуратность.

и ещё: какое масло лучше, то что рекомендует производитель, или есть что-то проверенное? Читал про какое-то кольцо -уплатнитель, которое не в комплекте идет.

Подскажите пожалуйста, а то в автоматах я еще не опытный

Почитай тему "Кто менял фильтр АКПП" от BUSH88 в трансмиссии, там и ссылка есть толковая. УДАЧИ! :D

И вот ещё:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=19666

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=19574

:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×