Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Народ вопрос: 1 - как прогревать коробку в мороз 2 - как поменять масло полностью в АКПП 3 - что делать с заменой фильтра ЗЫ: Леганза 97 года 2,0 инжектор, в полной комплектации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 1. В движении, с 1 передачи 2. Снять коробку 3. Менять или промыть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 1. В движении, с 1 передачи тоесть двигатель сильно греть не обязательно? можно сразу тихонько ехать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Прогрев двигателя от 1 до 5, в зависимости от температуры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 от 1 до 5 - это как, деления шкалы или что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Не знаю кто как,лично я прогреваюсь примерно так: 1.Завожу,жду когда температура ОЖ достигнет хотя-бы 40 градусов. 2.Втыкаю R,жду секунд 7-10. 3.Втыкаю N ,жду секунд 7-10. 4.Втыкаю D, жду секунд 7-10,еду. Считаю ,что указанных манипуляций вполне достаточно для прогрева двигателя и "прогона" масла по АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 извращенцы! :lol2: заводим (АКПП в "P") движок, греем, пока обороты не упадут ниже 1000, затем включаем поворотник (ведь трогаемся :derisive: ), включаем "3" на АКПП и потихонечку едем, сильно не газуем. и ВСЁ!!! а "D" включаем после небольшого прогрева короба. ИМХО, а что то замороченней нифига ресурса коробу не прибавит, ну, если только на 1000км :buba: кстати, современные АКПП (с электронными мозгами) сами не втыкают повышенную, пока не прогреются :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 жду когда температура ОЖ достигнет хотя-бы 40 градусов. у тебя бортовой комп? и сколько же ты прогреваешь в холостую, если, например, минус 15? :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 как поменять масло полностью в АКПП 3 - что делать с заменой фильтра ATF (без разбора) меняется только на спец сервисах "выдавливанием" :D у тебя, я так понял zf4hp14, фильтр можно и промыть :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 от 1 до 5 - это как, деления шкалы или что? минуты :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTC 5 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Считаю ,что указанных манипуляций вполне достаточно для прогрева двигателя и "прогона" масла по АКПП. Прогона-да, прогрева-нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 жду когда температура ОЖ достигнет хотя-бы 40 градусов. у тебя бортовой комп? и сколько же ты прогреваешь в холостую, если, например, минус 15? :shok: очешуеть, а если ниже целый день стоять будете??? стрелка температуры поднялась до первого деления и поехали на Д, вы когда движку греете жижа тоже циркулирует, а температура ее загустевания гораздо ниже чем -45, не газуйте и все окей будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volcano 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 жду когда температура ОЖ достигнет хотя-бы 40 градусов. у тебя бортовой комп? и сколько же ты прогреваешь в холостую, если, например, минус 15? :shok: очешуеть, а если ниже целый день стоять будете??? стрелка температуры поднялась до первого деления и поехали на Д, вы когда движку греете жижа тоже циркулирует, а температура ее загустевания гораздо ниже чем -45, не газуйте и все окей будет По порядку: -да,температура по компу -ниже стоять не будет.При -20 на прогрев до 40 градусов обычно уходит не больше 5-7 мин. И кстати,температура двигла 40 градусов- стрелка только начинает заползать на первое (широкое) деление.Так что всё продумано) Да,если по оборотам смотреть- прогретая движка 860-880 об/мин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 температура ее загустевания гораздо ниже чем -45, не газуйте и все окей будет ну, ATF - это жидкость, поэтому густеет при снижении t практически линейно, просто "критическая" вязкость (т.е. когда работа узла уже затруднена) наступает при температурах ниже минус 45 :D а если кому хочется именно прогреть ATF, то это можно сделать только включив какую либо скорость и удерживая авто стоящим при помощи нажатия на педаль тормоза. при этом турбинное колесо ГДТ заблокировано (связано с ведущими колёсами), а насосное колесо ГДТ вращается двигателем, и ATF будет перелопачиваться в нём (греться) :derisive: а в P или N фиг АКПП прогреется :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Спасибо за советы. И еще вопрос - как меняется фильтр и что для этого надо, а то в многих местах пишут, что только со съемом корабаса, а некоторые, что меняется через съем поддона и чего-то еще. Занимаюсь ремонтом машин (двигателя, элепстрика, подвеска) поэтому буду менять сам - опыт по кручению гаек большой, а в данном случае главное стерильность и аккуратность. и ещё: какое масло лучше, то что рекомендует производитель, или есть что-то проверенное? Читал про какое-то кольцо -уплатнитель, которое не в комплекте идет. Подскажите пожалуйста, а то в автоматах я еще не опытный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semenych 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Спасибо за советы. И еще вопрос - как меняется фильтр и что для этого надо, а то в многих местах пишут, что только со съемом корабаса, а некоторые, что меняется через съем поддона и чего-то еще. Занимаюсь ремонтом машин (двигателя, элепстрика, подвеска) поэтому буду менять сам - опыт по кручению гаек большой, а в данном случае главное стерильность и аккуратность. и ещё: какое масло лучше, то что рекомендует производитель, или есть что-то проверенное? Читал про какое-то кольцо -уплатнитель, которое не в комплекте идет. Подскажите пожалуйста, а то в автоматах я еще не опытный Почитай тему "Кто менял фильтр АКПП" от BUSH88 в трансмиссии, там и ссылка есть толковая. УДАЧИ! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUSH88 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 Спасибо за советы. И еще вопрос - как меняется фильтр и что для этого надо, а то в многих местах пишут, что только со съемом корабаса, а некоторые, что меняется через съем поддона и чего-то еще. Занимаюсь ремонтом машин (двигателя, элепстрика, подвеска) поэтому буду менять сам - опыт по кручению гаек большой, а в данном случае главное стерильность и аккуратность. и ещё: какое масло лучше, то что рекомендует производитель, или есть что-то проверенное? Читал про какое-то кольцо -уплатнитель, которое не в комплекте идет. Подскажите пожалуйста, а то в автоматах я еще не опытный Почитай тему "Кто менял фильтр АКПП" от BUSH88 в трансмиссии, там и ссылка есть толковая. УДАЧИ! :D И вот ещё: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=19666 http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=19574 :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 спасибо, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах