yun

Нужен совет

39 сообщений в этой теме

леганза 2.0 автомат.при езде все нормально , но когда стою на паркинге обороты 1700 и стрелка тахометра прыгает от 1500 до 1700 и не падает.как только включаю скорость и отжимаю тормоз обороты 950 как и надо!в чем может быть дело ?я думаю может клапан холостого хода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

леганза 2.0 автомат.при езде все нормально , но когда стою на паркинге обороты 1700 и стрелка тахометра прыгает от 1500 до 1700 и не падает.как только включаю скорость и отжимаю тормоз обороты 950 как и надо!в чем может быть дело ?я думаю может клапан холостого хода?

ха, у мну почти также последние пару-тройку дней. вчера смотрел-чистил РХХ (грешил на него), он чистый, также смотрел возд. фильтр - грязный, сегодня поменяю, не поможет буду думать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня был в сервисе проблема с клапаном холостого хода , говорят от мороза бывает такое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня был в сервисе проблема с клапаном холостого хода , говорят от мороза бывает такое!

какая проблема? :shok: интересно! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде ошибка 35.

Тебе даже не сказали что за ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно же зайти в раздел FAQ и почитать расшифровку кодов ошибок, тыц сюда.

35 Клапан управления холостым ходом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде ошибка 35.

смени бензин, мне помогло! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой нехороший клапан,он сгорел,заклинил или надо скинуть клемму АКБ и научить его заново работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой нехороший клапан,он сгорел,заклинил или надо скинуть клемму АКБ и научить его заново работать?

Сначала бы прозвонить тестером - снявши разъем с "клапана". Это двигатель шаговый, клеммы 4 шт, т.е. 2 обмотки. Нужно измерить сопротивление 1-2 и 3-4 контактов. Если ом 40-50 - нормально. Главное, чтобы не К.З. и чтобы обмотки между собой не замыкали. Ну и раз уж снял клапан - WD40 на шток не помешает (который из корпуса выходит). И посадочное гнездо ( которое внутри блока дросселя) - бензинчиком или очистителем карбюратора. как-то так. Но думаю, только этим не спастись - скорей весь узел заслоночный чистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить клапан не сложно-открутил и пусть висит на проводах,ломишся за руль и включаешь зажигание,быстренько летишь обратно под капот и наблюдаешь-можно покрутить ДПДЗ-если не изменяет старушка память они с клапаном завязаны,ежели шток елозит туды сюды-ты везунчик и обделался легким испуком и чисткой блока дросселя и клапана! Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда :bad: . Что странно, если снимаю аккумулятор на ночь, то денек - другой обороты в норме. потом опять обороты завышает и джеки чан загорается.дроссельный узел не чистил.неужели замена клапана или датчика какого? :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда была,на бензине 1500 на хх держала,снял клапан хх,а он заклиненый напрочь,начал разробатывать,поставил обратно,завожу-машина как вертолёт 3000 держит и не сбрасывает,переключив на газ на редукторе подкрутил хол.ход до 1500т.об. Доехал до рынка купил за 20$ датчик он универсальный,на многие авто подходят. Ставлю новый датчик,завожу,а машина без изменений газует!я в панике,думал что датчик г... Звоню мастеру,а он обьяснил мне что нужно подкл.датчик,но сначала не ставить на место,а вкл.зажигания на 5сек,потом выключить,повторить раз 7. Так и сделал-датчик безупречно выполняет свою задачу! Так что если такая ситуация,меняйте датчик и забудьте о этой проблеме. У меня эта проблема озвалась когда в Киеве было -27 на 335тыс.пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже проблема с оборотами, но иного рода....

на холостом ходу все нормально, 900-950 стабильно. Проблема при езде, пока давишь газ, все нормально, как только бросаю газ и останавливаюсь, скажем на светофоре, обороты на секунку падают до 500 и потом сразу восстанавливаются снова 900-950.

В чем может быть проблема?

подскажите кто знает, плиз...

P.S.: АКПП, 2 литра, Кондор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже проблема с оборотами, но иного рода....

ИМХО, АКПП - ATF менять (хотя бы), посмотреть на то, что выльется, а потом думать :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже проблема с оборотами, но иного рода....

ИМХО, АКПП - ATF менять (хотя бы), посмотреть на то, что выльется, а потом думать :derisive:

да дело в том, что маслу где то 2000 км пробега, уровень держит, у масла горелого запаха нет, красное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дело в том, что маслу где то 2000 км пробега, уровень держит, у масла горелого запаха нет, красное.

у меня было похожее с утра, пока короб не прогреется, задал вопрос на спец форуме (агрегатка), ответили, что, скорее всего, забилась плита управления, её мыть, жижу менять, но у меня прошло само (я только масло заменил, и то - частично) :bye:

а так, о коробках в раздел "трансмиссия"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дело в том, что маслу где то 2000 км пробега, уровень держит, у масла горелого запаха нет, красное.

у меня было похожее с утра, пока короб не прогреется, задал вопрос на спец форуме (агрегатка), ответили, что, скорее всего, забилась плита управления, её мыть, жижу менять, но у меня прошло само (я только масло заменил, и то - частично) :bye:

а так, о коробках в раздел "трансмиссия"

понял, спасибо, буду делать выводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить клапан не сложно-открутил и пусть висит на проводах,ломишся за руль и включаешь зажигание,быстренько летишь обратно под капот и наблюдаешь-можно покрутить ДПДЗ-если не изменяет старушка память они с клапаном завязаны,ежели шток елозит туды сюды-ты везунчик и обделался легким испуком и чисткой блока дросселя и клапана! Удачи!

И чего я должен увидеть!? Просто до етого была ксю, РХХ мыл и не раз, там шток можно подвигать рукой, а тут нет!!! Обороты не скачут, чуть меньше 1000 но штатному тахометру. закис!? :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Кондор 98г.Холостые обороты 1000.,но при переключении передач в промежутке обороты 3000.При переключении на нентральную обороты 3000,но в течении 4-5секунд падают до 1000.Горит ошибка.Датчик холостого хода стоит от Ваз-2110.Снимали его на проводах,счёлкает.Подскажите пожалуйста что делать и если нужно менять датчик то от чего подходит,так как родной стоит 3000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Кондор 98г.Холостые обороты 1000.,но при переключении передач в промежутке обороты 3000.При переключении на нентральную обороты 3000,но в течении 4-5секунд падают до 1000.Горит ошибка.Датчик холостого хода стоит от Ваз-2110.Снимали его на проводах,счёлкает.Подскажите пожалуйста что делать и если нужно менять датчик то от чего подходит,так как родной стоит 3000р.

Для начала надо считать код ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин сглазил чтоли, сегодня обратил внимание, что тоже обороты начали подвисать на 1100 гдето, не важно, едешь или стоишь. Если газнуть пару раз, падают до 850.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин сглазил чтоли, сегодня обратил внимание, что тоже обороты начали подвисать на 1100 гдето, не важно, едешь или стоишь. Если газнуть пару раз, падают до 850.

Дружище ! Уже маслали эту тему-ищи в архивах-там столько интересного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в курсе с чего начинать, просто поделился огорчением своим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй термостат поменять!! мож в нём дело... :buba: :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас