Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Andrey63

Люди добрые поможите!

Рекомендованные сообщения

Доброго всем форумчанам дня!!! Я новенький у вас, и вот что меня к вам привело:

Ксюшке моей уже 3.5 года. За весь период эксплуатации (50000 км) серьезных проблем небыло. На первом году жизни полетел датчик скорости, на втором глушитель, на третьем радиатор печки. Но я не об этом, просто хотелось сказать, что машинка оч надежная, я ее обажаю. Проблемка вот в чем:

сейчас у нас в Самарской области жуткие морозы вот уже с 4 января и проблем с заводкой двигателя никогда небыло!!! Но вот уже неделю мучаюсь и ломаю голову- на улице -23, утром заводится с полпинка, но начинает троить, далее загорается джеки чан, троение пропадает и движок работает как часы, грею минут 10-15 и еду на работу(джеки горит), до работы ехать минут 20-30, за это время джеки пару раз тух, но при этом начинается нестабильная работа двигла, дерганье провалы и при сбрасывании оборотов с 3000-4000 стрелка тахометра не плавно опускается, а падает вниз как шальная, аж загораются масло и зарядка, и стрелка на холостых прыгает то 1100 то почти 0, как будто пытается заглохнуть, далее опять загорается джеки и моторчик работает как новый, особенно не приятно стоять в таком состоянии на светофоре. Вот так за 30 мин езды происходит дважды уже в течении недели. Далее подъезжаю к работе, глушу, ухожу на развод. Через минут 40-50 выхожу, завожу, машинка подостыла, но вот парадокс-работает как часы весь день (джеки ни разу больше не загорался).

Что было мною предпринято: заменил свечи, поменял заправку, залил в бак какую ту химию по очистке форсунок, РЕЗУЛЬТАТ 0! Утро, мороз, проблема! Днем все ОК!

Мои предположения: где-то что-то подмерзает, далее оттаивает и до следующего утра!

Люди подскажите, где может собака зарыта, мож такое у кого уже было, я уже все форумы перечитал, так толком и не понял, там про трубки какие-то говорили, которые надо к коллектору ближе перемещять и еще что-то.

Если можно поподробнее объясните!!!

Да, чуть не забыл, инжектор показывает ошибку 36 и 33.

С уважением, Андрей Тольятти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расшифровка кодов ошибок Daewoo (ДЭУ)

1

ДПДЗ низкое напряжение

2

ДПДЗ высокое напряжение

3

Вентилятор системы охлаждения 2 - низкое напряжение

4

Вентилятор системы охлаждения 2 - высокое напряжение

5

Вентилятор системы охлаждения 1 - низкое напряжение

6

Вентилятор системы охлаждения 1 - высокое напряжение

7

Электромагнитный клапан системы рециркуляции - низкое напряжение

8

Электромагнитный клапан системы рециркуляции - высокое напряжение

12

Нет неисправности

13

Датчик Кислорода

14

ДТОЖ - высокий уровень

15

ДТОЖ - низкий уровень

16

Датчика Детонации

17

Форсунка - замыкание на землю

18

Датчик Детонации

19

Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) - неверный сигнал

21

ДПДЗ - высокое напряжение

22

ДПДЗ - низкое напряжение

23

Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) - высокая температура

24

Датчик скорости автомобиля (ДСА)

25

Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) - низкая температура

27

Датчик давления в системе кондиционирования - высокий уровень сигнала

29

Реле топливного насоса - низкое напряжение

32

Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)

32

Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)

33

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение

34

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение

35

Клапан управления холостым ходом

36

Система рециркуляции выхлопных газов

41

Блок управления зажиганием "В" -- высокое напряжение

42

Блок управления зажиганием "А" -- высокое напряжение

44

Кислородный датчик - бедная смесь

45

Кислородный датчик - богатая смесь

49

Высокое напряжение питания

51

ЭБУ двигателем - ошибка памяти (PROM)

53

Иммобилайзер

54

Резистор регулировки состава смеси

55

ЭБУ двигателем

61

Клапан аккумулятора паров топлива - низкое напряжение

62

Клапан аккумулятора паров топлива - высокое напряжение

63

Блок управления зажиганием "В" -- низкое напряжение

64

Блок управления зажиганием "А" -- низкое напряжение

87

Реле компрессора кондиционера - низкое напряжение

88

Реле компрессора кондиционера - высокое напряжение

93

ЭБУ двигателем - неверное управление

Продуй трубочку подходящую к датчику ДАД, сам его просуши на батарее отопления.

post-2179-1265882099_thumb.jpgpost-2179-1265882109_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение

34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение

Вот перемерзает именно конденсат в трубке ДАДа. Черная коробочка , находиться на моторном щите, немного правее корпуса вентилятора печки(если смотреть от радиатора), соединен тонкой трубочкой с впускным коллектором. От него пара проводков.

Снимаеться и сушиться на батарее, трубка просто продуваеться.

ЗЫ....пока писал, меня уже Андрей опередил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный ответ :fie:

Как она выглядит и где находится ента трубочка????????????????

Продуй трубочку подходящую к датчику ДАД, сам его просуши на батарее отопления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный ответ :fie:

Как она выглядит и где находится ента трубочка????????????????

Продуй трубочку подходящую к датчику ДАД, сам его просуши на батарее отопления.

Выше же картинки есть, там отмеченно, датчик - рука снимает с него разъём, трубочка подходит к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ....пока писал, меня уже Андрей опередил)

Да лан, главное помочь, если есть возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо кто откликнулся! Сейчас попробую, а завтра отпишусь!

Не забудь скинуть клемму С АКБ минут на 5-10 что бы ошибку из мозгов удалить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто пипец!!! Снимаю ДАД вместе с трубкой, заношу в офис, отсоединяю трубку от ДАД, а из трубки вода хлынула, имхо с пол чайной ложки!!! Все продул и положил на ботарею как вы советовали!

Спасибо дорогие Форумчане!!! Если б не вы, я бы долго наверное калупался!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня машинка завелась отлично, ни тройнуло, ничего, Джеки не загорался и вообще ощущение, как будто приемисости прибавилось, дурь прям из нее лезет.

Огромное все спасибо, с меня причитается :)

post-13279-1265948691_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клемму снимал с АКБ?

Если нет, то скинь обязательно, а то ошибка прописана уже и ЭБУ выдаёт другие параметры работы двигателю относительно необходимых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет, то скинь обязательно, а то ошибка прописана уже и ЭБУ выдаёт другие параметры работы двигателю относительно необходимых.

а на Леганзах так же? :shok: даже если джекичан не горит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет, то скинь обязательно, а то ошибка прописана уже и ЭБУ выдаёт другие параметры работы двигателю относительно необходимых.

а на Леганзах так же? :shok: даже если джекичан не горит???

Скорее всего да.

Я много читал инфы перерыл когда у меня такая же ошибка (36) вылезла. И не раз натыкался на фразу что на автомобилях DAEWOO сброс ошибок нужно делать снятием клеммы с АКБ.

Кстати после всего прочитанного про ДАД думаю клапан ЕГР заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати после всего прочитанного про ДАД думаю клапан ЕГР заглушить.

спасибо за совет :bye: , а вот последнее, ИМХО, зря :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...