Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
nexia547

Колеса стоят прямо, а руль повернут в лево на 20 градусов

Рекомендованные сообщения

Год выпуска авто? Пробег? Что делалось с авто в последнее время?

Едешь на стенд регулировки схождения и там пусть регулируют с помощью длинны рулевых тяг.

Или просто переставь рулевое колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год выпуска авто? Пробег? Что делалось с авто в последнее время?

Едешь на стенд регулировки схождения и там пусть регулируют с помощью длинны рулевых тяг.

Или просто переставь рулевое колесо.

2007г.в 28000км никаких проблем раньше и небыло. А сегодня все получилось быстро, на стоянку встал двигатель не глушил, со соянки выехал а руль уже не на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оппаньки ... стало быть проскочили зубки на рейке ... А как до этого, были стуки в рулевом? Так или иначе, надо детализированно смотреть рулевую рейку, чтобы тебя так в движении не повело - едешь прямо, руль повернут на 20 градусов и вдруг колеса сами в сторону отворачиваются ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год выпуска авто? Пробег? Что делалось с авто в последнее время?

Едешь на стенд регулировки схождения и там пусть регулируют с помощью длинны рулевых тяг.

Или просто переставь рулевое колесо.

2007г.в 28000км никаких проблем раньше и небыло. А сегодня все получилось быстро, на стоянку встал двигатель не глушил, со соянки выехал а руль уже не на месте

Может колесо подспустило, может лопнул виток пружины, или нижняя чашка куда опираеться пружина отвалилась - хотя это маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оппаньки ... стало быть проскочили зубки на рейке ... А как до этого, были стуки в рулевом? Так или иначе, надо детализированно смотреть рулевую рейку, чтобы тебя так в движении не повело - едешь прямо, руль повернут на 20 градусов и вдруг колеса сами в сторону отворачиваются ...

и стуков не было и руль то ни куда нетянет, 150 км пришлось проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год выпуска авто? Пробег? Что делалось с авто в последнее время?

Едешь на стенд регулировки схождения и там пусть регулируют с помощью длинны рулевых тяг.

Или просто переставь рулевое колесо.

2007г.в 28000км никаких проблем раньше и небыло. А сегодня все получилось быстро, на стоянку встал двигатель не глушил, со соянки выехал а руль уже не на месте

Может колесо подспустило, может лопнул виток пружины, или нижняя чашка куда опираеться пружина отвалилась - хотя это маловероятно.

пойду смотреть пружину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На леганзе руль был немного вправо. После замены рулевых наконечников и сход-развала пришло в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какая вероятность что у меня дальше не провернет если я переставлю рулевое колесо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт в рулевом есть, нет, если резко болтать баранку влево - вправо?

Проверь крепление рулевых наконечников к рулевым тягам, может лопнул болт стягивающий зажим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще я бы попробовал руль в самые крайние положения и немного (только не сильно) потянуть еще дальше - может проблема не в середине рейки, а именно с краю ... хотя такое маловероятно ... В любом случае, ездить так стремно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая фигня тоже была. Едешь себе, едешь, а потом слегка руль повернёшь в сторону (при перестроени или на повороте) машину раз и в сторону бросало. Руль сразу градусов на 30 поворачивался. Ещё небольшой маневр и сново всё на месте. Поехал на СТО, отрегулировали сход-развал, посоветовали ещё резину поменять, типа неравномерный износ. От них поехал, один хрен. Резину всё-таки переднюю решил поменять и вот оно ( чудом не назовёшь ), колесо стал отворачивать, точнее - болты, а оно всё там так болтается. Пригляделся, а шаровая опора ходуном ходит, точнее ось в поворотном кулаке болтается. До этого мне какраз на этом колесе пыльник шруса меняли и я видел, что сервисмены, когда откручивали шаровую опору, какие-то пластинки вытащили, а когда назад всё собирали, я заметил, не поставили. Короче приехал в гараж, снял рычаг, замерил диаметр оси шаровой и отверстия в кулаке. На оси - 18 мм, в кулаке - 20 мм (но отверстие ровное, не разбитое, может быть поправлено зенкером или развёрткой ). Пришлось точить переходную втулку, поставил всё, затянул и больные симптомы пропали. Вот так всё и было. Проверь шаровые опоры на всякий случай. :buba: И ещё забыл, загони машину на яму и пусть кто-нибудь руль покрутит в разные стороны, а ты сам понаблюдай там за всем, может что и высмотришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же тебе сход делали и не заметили разбитую шаровую? Ты в следующий раз это СТО подальше объезжай, т.к. раздолбайство и безответсвенность болезни инфекционные и крайне заразные :crazy: Мне прежде чем развал со сходом делать -кочали всю подвеску и предложили приезжать после замены одного рулевого наконечника. Иначе делать не брались, ибо не гарантировали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же тебе сход делали и не заметили разбитую шаровую? Ты в следующий раз это СТО подальше объезжай, т.к. раздолбайство и безответсвенность болезни инфекционные и крайне заразные :crazy: Мне прежде чем развал со сходом делать -кочали всю подвеску и предложили приезжать после замены одного рулевого наконечника. Иначе делать не брались, ибо не гарантировали....

Есть основные 2 типа СТО, которые делают сход/развал : одни довольно дорогие, со всякими стендами и датчиками, которые тебе распечатку дадут в итоге своей работы и т.п. К ним, несмотря на дороговизну, все равно люди едут, потому что они тебе предварительно подургают, проверят, порекомендуют сделать диагностику ходовой, ежели чего не так. Но они зарабатывают КАКЧЕСТВОМ .. Другие зарабатывают КОЛИКЧЕСТВОМ - они сначала тебе сделают сход-развал всего за половину стоимости от первых на системе из зеркал и грузиков (в лучшем случае ;) ), а потом уже посоветуют заменить разбитые рулевые пальцы, раздолбанные втулки рычагов и т.п. Как правило: "Дешева рыбка = погана юшка" ;)

А вообще надо взять за правило, сначала делать диагностику ходовой, менять там ежели чего не так, а уж потом - развал-схождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...