Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
ююю

Радиатор в акпп Zf

Рекомендованные сообщения

накрылась коробка, после вскрытия оказалось что в поддоне эмульсия,лопнул радиатор охлаждения масла. мастер выдал два варианта либо он поставит теплообменник либо купить родной котрый стоит внутри короба только родной не могу найти и сколько стоит. может кто подскажет сколько стоит родной где найти и что лучше :help: . телообменник стоит 2000р перебор всего короба с запчастями и работой будет стоить 30р. кому надо подкину телефончик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых: напиши где проживаешь.

Во вторых: Лопнул радиатор который в основном радиаторе охлаждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

живу в ногинске МО. А радиатор находится внутри акпп который масло охлаждает. :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

живу в ногинске МО. А радиатор находится внутри акпп который масло охлаждает. :drag:

Коробка точно ZF? Вообще то радиатор охлаждения масла встроен в радиатор охлаждения двигателя. А масло по шлангам туда идет и охлаждается антифризом. У меня так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость beket

живу в ногинске МО. А радиатор находится внутри акпп который масло охлаждает. :drag:

Коробка точно ZF? Вообще то радиатор охлаждения масла встроен в радиатор охлаждения двигателя. А масло по шлангам туда идет и охлаждается антифризом. У меня так

100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо сказки какие то, вообще до лампочки, какая АКПП стоит, радиатор для немецкой и японской коробки один, но чтобы радиатор бы встроен в коробку это что-то новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мудрит чего то "специалист" то, в коробке нет радиатора, радиатор охлаждения масла АКПП встроен в основной радиатор охлаждения двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накрылась коробка, после вскрытия оказалось что в поддоне эмульсия,лопнул радиатор охлаждения масла. мастер выдал два варианта либо он поставит теплообменник либо купить родной котрый стоит внутри короба только родной не могу найти и сколько стоит. может кто подскажет сколько стоит родной где найти и что лучше :help: . телообменник стоит 2000р перебор всего короба с запчастями и работой будет стоить 30р. кому надо подкину телефончик.

Юра! Либо ты че-то не так понял, либо "мастер" "гонит"! Уточняй что и как ,а после отпишись- вдруг узнаем о новой системе охлаждения АКПП! ( без обид за "мастера") :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда тогда эмульсия в коробке? он ее вскрывал на моих глазах. от основного радиатора системы охлаждения идут две трубки в коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда тогда эмульсия в коробке? он ее вскрывал на моих глазах. от основного радиатора системы охлаждения идут две трубки в коробку.

радиатор охлажения рабочей жидкости АКПП треснул (лопнул, потек - как угодно) и антифриз из радиатора двигателя (т.к. там он омывает встроенный радиатор АКПП)через эту трещинку и стал попадать в АКПП вместе с маслом. Отсюда и эмульсия. А по шлангам, которые идут от радиатора в АКПП бежит только масло, подвода антифриза в АКПП нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда тогда эмульсия в коробке? он ее вскрывал на моих глазах. от основного радиатора системы охлаждения идут две трубки в коробку.радиатор охлажения рабочей жидкости АКПП

радиатор охлажения рабочей жидкости АКПП треснул (лопнул, потек - как угодно) и антифриз из радиатора двигателя (т.к. там он омывает встроенный радиатор АКПП)через эту трещинку и стал попадать в АКПП вместе с маслом. Отсюда и эмульсия. А по шлангам, которые идут от радиатора в АКПП бежит только масло, подвода антифриза в АКПП нет.

радиатор охлажения рабочей жидкости АКПП расположен в основном радиаторе системы охлаждения,а "две трубки"- это ПОДАЧА масла ИЗ АКПП в радиатор и ВОЗВРАТ масла В АКПП из радиатора. Что-бы без лишних мыслей - я менял-бы основной радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, не буду забивать голову и поставлю теплообменник, а эти трубки с радиатора заглушу. как сделаю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, не буду забивать голову и поставлю теплообменник, а эти трубки с радиатора заглушу. как сделаю отпишусь.

:fie: Нее не стал бы "колхозить".

В "родном" исполнении не только происходит охлаждение масла АКПП, но и его прогрев и поддержание оптимальной температуры за счет температуры антифриза.

Поставив теплообъменник (например маслянный радиатор от Волги) его надо будет "прикручивать" где то спереди от основного радиатора, зимой будет совсем не "айс", масло в АКПП будет хреново прогреваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...