draiv

Приводной нагнетатель

9 сообщений в этой теме

Давно уже задумывался как бы турбировать двигатель. Ставить обычную турбину-геморой да и дорого, с электроприводом-далеко не однозначные отзывы. Теперь вот ещё одну темку нарыл. ""ООО "АвтоТурбоСервис" продолжает выпуск приводных нагнетателей для установки на автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия ПК-23 в различных модификациях. При плановой замене ремня (50 тысяч пробега) и подшипников (50 тысяч пробега) ресурс компрессора неограничен.

Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранногопроизводства.Диапазонрабочих давлений компрессора остался в тех же пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. Рабочий обьем двигателя не должен превышать 3-х литров. При превышении рекомендуется установка нескольких нагнетателей.С применением высокоточного оборудования и инновационных технологий существенно снижена цена изделия, разработана гибкая система скидок.

Внешний вид нагнетателя доведен до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.

К ближайшим перспективам можно отнести запуск в производство установочных комплектов на Шевроле-Ниву и Ладу Калину, а также расширение установочно-сервисных центров в регионах. ""

Хотелось бы услышать ваше мнение-стоит ли заморачиватся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темы такие были, как впринципе и попытки - общий бюджет сего мероприятия сейчас около 90т.р. + Очень сложная настройка + Сильное снижение ресурса ДВС.

Если делать "на коленке", то через 3-5тыс. км. получим осыпание перегородок поршня в поддон. А так все осуществимо. Единственное, что в этот бюджет можно втиснуть большое количество менее геморойных доработок, а на выходе получить туже пользу.

Вопрос в том зачем именно Тебе этот компрессор. Леганза с ее массой и повадками отнюдь не гоночный снаряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбовка - это вам не того

1 - без доработки двигла - дуть мона максимум 0,4 бара

2 - компесор затрачивает часть энергии двигателя - турбина нет

3 - замена мап сенсора - он не поймет больше атмосферы

4 - мозги, тут либо чиповка, либо установка других, чиповка причем очень сложная (прошивку искать, калибровать и .т.д)

5 - копресор поднимет мощность на 20% получишь 160 сил, про крутящий момент молчу

6 - установка интеркулера - без него затея мало эфективна

7 - клапан блуофф

8- форсунки повышенной производимости (640 КАК МИНИМУМ)

9 - все это разместить под капотом и настроить

10 - при настройке неграмотной и эксперементах мотор может недожить до езды

турбовал, занималсо, есть железо (КОМПЕРЕСОР, мозги, датчики, прошивки, форсы)

ШОШ ЗАНЯЦЦО, ПОДГАНЮ ЗАНЕДОРАГА ( БЕЛОРАШЕ НАХОЖУСЯ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснение. А то у них на сайте всё так просто: поставил нагнетатель 0.5 бар, сменил бензин на 98 и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснение. А то у них на сайте всё так просто: поставил нагнетатель 0.5 бар, сменил бензин на 98 и всё.

маркетинговый ход, сначало купи капрэсар, патом датчеги, патом все остальное :D

с жигулевского мотора 1,5 при давлении 2,2 бара снимают 280 кобыл, но зачем - только для драга, а машина по городу такая не катить, такчто катайсо на своих 130 лошадях :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснение. А то у них на сайте всё так просто: поставил нагнетатель 0.5 бар, сменил бензин на 98 и всё.

маркетинговый ход, сначало купи капрэсар, патом датчеги, патом все остальное :D

с жигулевского мотора 1,5 при давлении 2,2 бара снимают 280 кобыл, но зачем - только для драга, а машина по городу такая не катить, такчто катайсо на своих 130 лошадях :crazy:

У меня 105 лошадок 1.8л. 8кл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже себе поставил. Тысячь 60 отдать можно. А то машина еле едет.

Да не сорт кар, но и не Дедовской Логан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой же движок что и на Леганзе 8-клапанник

Правила форума пункт 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет 120тр 1,5 года назад, без учета коробки, которая стоит еще 30тр - и это все за 210 лошадей под капотом. Да и ДВС 2,0 , в который прекрасно подходят железки от c20let...а вот в 1.8 это все изготавливать под заказ. Такие проекты оправданны если:

1) Есть деньги...много денег.

2) Есть Гараж/бокс с комплектом инструментов и достаточные знания.

3) Много свободного времени - иба многое придеться делать самому...иначе бюджет мероприятия увеличиться еще.

4) Ну и подменная авто, пока эта будет стоять на посторойке

5) Еще желательно иметь выход на разборки/запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас