Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
draiv

Приводной нагнетатель

Рекомендованные сообщения

Давно уже задумывался как бы турбировать двигатель. Ставить обычную турбину-геморой да и дорого, с электроприводом-далеко не однозначные отзывы. Теперь вот ещё одну темку нарыл. ""ООО "АвтоТурбоСервис" продолжает выпуск приводных нагнетателей для установки на автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия ПК-23 в различных модификациях. При плановой замене ремня (50 тысяч пробега) и подшипников (50 тысяч пробега) ресурс компрессора неограничен.

Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранногопроизводства.Диапазонрабочих давлений компрессора остался в тех же пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. Рабочий обьем двигателя не должен превышать 3-х литров. При превышении рекомендуется установка нескольких нагнетателей.С применением высокоточного оборудования и инновационных технологий существенно снижена цена изделия, разработана гибкая система скидок.

Внешний вид нагнетателя доведен до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.

К ближайшим перспективам можно отнести запуск в производство установочных комплектов на Шевроле-Ниву и Ладу Калину, а также расширение установочно-сервисных центров в регионах. ""

Хотелось бы услышать ваше мнение-стоит ли заморачиватся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темы такие были, как впринципе и попытки - общий бюджет сего мероприятия сейчас около 90т.р. + Очень сложная настройка + Сильное снижение ресурса ДВС.

Если делать "на коленке", то через 3-5тыс. км. получим осыпание перегородок поршня в поддон. А так все осуществимо. Единственное, что в этот бюджет можно втиснуть большое количество менее геморойных доработок, а на выходе получить туже пользу.

Вопрос в том зачем именно Тебе этот компрессор. Леганза с ее массой и повадками отнюдь не гоночный снаряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбовка - это вам не того

1 - без доработки двигла - дуть мона максимум 0,4 бара

2 - компесор затрачивает часть энергии двигателя - турбина нет

3 - замена мап сенсора - он не поймет больше атмосферы

4 - мозги, тут либо чиповка, либо установка других, чиповка причем очень сложная (прошивку искать, калибровать и .т.д)

5 - копресор поднимет мощность на 20% получишь 160 сил, про крутящий момент молчу

6 - установка интеркулера - без него затея мало эфективна

7 - клапан блуофф

8- форсунки повышенной производимости (640 КАК МИНИМУМ)

9 - все это разместить под капотом и настроить

10 - при настройке неграмотной и эксперементах мотор может недожить до езды

турбовал, занималсо, есть железо (КОМПЕРЕСОР, мозги, датчики, прошивки, форсы)

ШОШ ЗАНЯЦЦО, ПОДГАНЮ ЗАНЕДОРАГА ( БЕЛОРАШЕ НАХОЖУСЯ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснение. А то у них на сайте всё так просто: поставил нагнетатель 0.5 бар, сменил бензин на 98 и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснение. А то у них на сайте всё так просто: поставил нагнетатель 0.5 бар, сменил бензин на 98 и всё.

маркетинговый ход, сначало купи капрэсар, патом датчеги, патом все остальное :D

с жигулевского мотора 1,5 при давлении 2,2 бара снимают 280 кобыл, но зачем - только для драга, а машина по городу такая не катить, такчто катайсо на своих 130 лошадях :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснение. А то у них на сайте всё так просто: поставил нагнетатель 0.5 бар, сменил бензин на 98 и всё.

маркетинговый ход, сначало купи капрэсар, патом датчеги, патом все остальное :D

с жигулевского мотора 1,5 при давлении 2,2 бара снимают 280 кобыл, но зачем - только для драга, а машина по городу такая не катить, такчто катайсо на своих 130 лошадях :crazy:

У меня 105 лошадок 1.8л. 8кл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже себе поставил. Тысячь 60 отдать можно. А то машина еле едет.

Да не сорт кар, но и не Дедовской Логан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой же движок что и на Леганзе 8-клапанник

Правила форума пункт 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет 120тр 1,5 года назад, без учета коробки, которая стоит еще 30тр - и это все за 210 лошадей под капотом. Да и ДВС 2,0 , в который прекрасно подходят железки от c20let...а вот в 1.8 это все изготавливать под заказ. Такие проекты оправданны если:

1) Есть деньги...много денег.

2) Есть Гараж/бокс с комплектом инструментов и достаточные знания.

3) Много свободного времени - иба многое придеться делать самому...иначе бюджет мероприятия увеличиться еще.

4) Ну и подменная авто, пока эта будет стоять на посторойке

5) Еще желательно иметь выход на разборки/запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...