trema

Бензин есть показывает четверть бака, машина глохнет Расход Бешеный

37 сообщений в этой теме

:wallbash: На бензиновом датчике показывает четверть бака (лампа заправки не горит и при включении зажигания тоже), бензин не поступает, снял бензонасос в баке бензина 7 см от дна бака где-то 15 литров, но насос не качает, заливаю больше четверти, машина едет расход топлива очень большой 25 лит на 100 км (фильтра, свечи, новые, чек не горит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wallbash: На бензиновом датчике показывает четверть бака (лампа заправки не горит и при включении зажигания тоже), бензин не поступает, снял бензонасос в баке бензина 7 см от дна бака где-то 15 литров, но насос не качает, заливаю больше четверти, машина едет расход топлива очень большой 25 лит на 100 км (фильтра, свечи, новые, чек не горит)

Любопытный случай для раздумий:итак двигло C20SED-датчика О2 впомине нет,далее -если насос дохлый сколько бензина не лей не заведется,далее форсунки и МАР датчик и гадкий ДПДЗ и еще датчик ОЖ(у форсунок недержание,а какойто гаденький датчик углубляет мировой кризис ) :rtfm: :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... примерно та же ситуация!

Купил Леганзу недавно, как только датчик уровня дошел до четверти бака бензин закончился... Решил что бывший хозяин делал какиенить манипуляции с датчиком, потому на этот счет незаморачивался, образно отчертил новую границу пустого бака ))

Но расход при этом 20л. Был в сервисе, накрутили мне потенциометр и сказали что все будет гуд, больше ошибок нет! Но машина жрет по прежнему и тупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... примерно та же ситуация!

Купил Леганзу недавно, как только датчик уровня дошел до четверти бака бензин закончился... Решил что бывший хозяин делал какиенить манипуляции с датчиком, потому на этот счет незаморачивался, образно отчертил новую границу пустого бака ))

Но расход при этом 20л. Был в сервисе, накрутили мне потенциометр и сказали что все будет гуд, больше ошибок нет! Но машина жрет по прежнему и тупит.

лампа заправки загорается??? И горит ли она со всеми остальными лампами на приборной доске при повороте ключа зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь давление в рампе при полном баке и полупустом. Может, бензонасосу уже пора в Страну Вечной Охоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь давление в рампе при полном баке и полупустом. Может, бензонасосу уже пора в Страну Вечной Охоты.

а какое должно быть давление в Леганзе (у меня была BMW давление было до 6 атм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь давление в рампе при полном баке и полупустом. Может, бензонасосу уже пора в Страну Вечной Охоты.

а какое должно быть давление в Леганзе (у меня была BMW давление было до 6 атм)

ситуация как у меня почти, при 12-13 л в баке глохла, стрелка на нуле, я поменял мотор бензонасоса. Правда расход нормальный был, паспортный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампа заправки загорается??? И горит ли она со всеми остальными лампами на приборной доске при повороте ключа зажигания

Лампа заправки вообще не горит! А должна гореть при включении зажигания а потом тухнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампа заправки загорается??? И горит ли она со всеми остальными лампами на приборной доске при повороте ключа зажигания

Лампа заправки вообще не горит! А должна гореть при включении зажигания а потом тухнуть?

У меня тоже не горит возможна лампа перегорела но как до ниё добраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже не горит возможна лампа перегорела но как до ниё добраться

Я то думал должна.... а так чу ей гореть то есь бизина минимум четверть бака =))

Поеду завтра давление насоса проверю, вдруг чу вылезет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На леганзе не знаю, а на Нубире двухитровой 3-3,5 атм. на рампе и 5-6 атм. "в стык"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На леганзе не знаю, а на Нубире двухитровой 3-3,5 атм. на рампе и 5-6 атм. "в стык"

на Леганзе также :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампа заправки загорается??? И горит ли она со всеми остальными лампами на приборной доске при повороте ключа зажигания

Лампа заправки вообще не горит! А должна гореть при включении зажигания а потом тухнуть?

У меня тоже не горит возможна лампа перегорела но как до ниё добраться

Позже проверю, но по-моему при включении зажигания лампочка не загорается. Вообще она не просто загорается, как на Жигах, а "разгорается" с тускло коричневого до яркокрасного (или желтого - надеюсь больше его не увидеть ;) ) цвета по мере расхода остатка бензина в баке. Да и начинает загораться она, когда по шкале бензина стрелка стоит на самом нижнем делении ... Все проверено практикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампа заправки загорается??? И горит ли она со всеми остальными лампами на приборной доске при повороте ключа зажигания

Лампа заправки вообще не горит! А должна гореть при включении зажигания а потом тухнуть?

Контрольная лампа уровня топлива в баке подает "признаки жизни" при остатке примерно 8л. У меня так - стрелка падает чуть ниже первой риски на приборе и лампа начинает потихоньку загораться (не моргая!), и по мере расхода топлива горит все ярче. При запуске мотора с горящей лампой - заводится с 2-х или 3-х попыток. А вообще-то не рекомендуется ездить с низким уровнем топлива - т.е. на "горящей лампе". Извините за "кривой" язык :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... примерно та же ситуация!

Купил Леганзу недавно, как только датчик уровня дошел до четверти бака бензин закончился... Решил что бывший хозяин делал какиенить манипуляции с датчиком, потому на этот счет незаморачивался, образно отчертил новую границу пустого бака ))

Но расход при этом 20л. Был в сервисе, накрутили мне потенциометр и сказали что все будет гуд, больше ошибок нет! Но машина жрет по прежнему и тупит.

лампа заправки загорается??? И горит ли она со всеми остальными лампами на приборной доске при повороте ключа зажигания

Тоже как то не довелось еще ее горящую увидеть. А проверить -руки чешутся. Но доходит до нижней риски и дальше ездить боязно. Все-таки брошу в багажник десяток литров в канистре и попробую ее на "загараемость".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже как то не довелось еще ее горящую увидеть. А проверить -руки чешутся. Но доходит до нижней риски и дальше ездить боязно. Все-таки брошу в багажник десяток литров в канистре и попробую ее на "загараемость".

Эти ваши эксперименты приведут к тому, что сначала загудит топливный насос, а затем совсем перестанет качать :bye:

Обидно будет.... по глупости попасть на насос :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже как то не довелось еще ее горящую увидеть. А проверить -руки чешутся. Но доходит до нижней риски и дальше ездить боязно. Все-таки брошу в багажник десяток литров в канистре и попробую ее на "загараемость".

Эти ваши эксперименты приведут к тому, что сначала загудит топливный насос, а затем совсем перестанет качать :bye:

Обидно будет.... по глупости попасть на насос :cray:

все зависит конечто от типа насоса - погружной однозначно нельзя оставлять без бензина, т.к. он перегревается в момент. Более того, с таким типом бензонасоса можно его легко угробить, если, например в баке еще чуток плещется, но понадобилось въехать на эстакаду, или одной стороной на высокий бордюр ... и привет ...

Какого типа бензонасос у нас не знаю, но поскольку он внутри бака, то как раз должен быть погружного типа.

А высасывать все из бака не рекомендую еще по той причине, что вся гамула в один момент может забить сетку-фильтр - чем меньше жижи в баке, тем грязь концентрированнее ;) Я то вынужденно это это все видел - с радостью бы вообще не лицезрел , когда в баке остается бензина меньше половины ... Собственно до кризиса так и было - как стрелка падает ниже половины, так на заправку и "полный бак", но экономическая ситуация в стране, отразившаяся не лучшим образом на моем личном благосостоянии вынуждают менять стереотипы ;) Но все равно старають заправляться не позже чем на половинке нижнего деления, чего и вам советую, а если есть возможность, то и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не по теме, но...

Поверьте, ничего Вы в этом случае экономически не выгадываете (я про то, что заправляетесь не на полбака, а на нижнем делении).Чистая математика: бак - 60литров, полбака - 30 литров. Четверть - 15. Допустим, расход - 10л/100. В месяц проезжаем 1000км. Итого надо 100 литров. Это чуть больше двух заправок "до полного" с нижнего деления (2,2 заправки, если быть точным) или 3,33 заправки с полбака. Но в деньгах это все те же 100 литров! Просто в Вашем случае заправляться надо реже, но на бОльшую сумму. Так что в деньгах ничего не выигрываете и не проигрываете. Я сам раньше заправлялся по 15-20 литров через каждые 2-3 дня. Теперь понял всю математику и лью раз в неделю полный бак и не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не по теме, но...

ИМХО, DiBuz имел ввиду не только прямой расход на бенз, но и расход на новый БН и его замену! :derisive: это первое

второе: ездить с полным баком по городу (где всегда можно заправиться) не выгодно тем, что возишь лишние 30-40кг груза, не много, но, думаю, всё равно лишний расход бенза и ресурса подвески и прочего! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже как то не довелось еще ее горящую увидеть. А проверить -руки чешутся. Но доходит до нижней риски и дальше ездить боязно. Все-таки брошу в багажник десяток литров в канистре и попробую ее на "загараемость".

Эти ваши эксперименты приведут к тому, что сначала загудит топливный насос, а затем совсем перестанет качать :bye:

Обидно будет.... по глупости попасть на насос :cray:

Ну это совсем не факт, что "глотнувший" воздуха насос сразу на свалку...Понятно, что он не приспособлен к перекачиванию газов и при завоздущивании приходится долго гонять стартером, пока прогонит эту пробку. Если насос дряхлый - может и сгореть. Но,повторяю, -не факт.. На Волге с 406 двиглом сразу после покупки барахлил датчик и осушил бак. Погонял стартером минут 5 с перерывами -накачал и поехал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже как то не довелось еще ее горящую увидеть. А проверить -руки чешутся. Но доходит до нижней риски и дальше ездить боязно. Все-таки брошу в багажник десяток литров в канистре и попробую ее на "загараемость".

Эти ваши эксперименты приведут к тому, что сначала загудит топливный насос, а затем совсем перестанет качать :bye:

Обидно будет.... по глупости попасть на насос :cray:

все зависит конечто от типа насоса - погружной однозначно нельзя оставлять без бензина, т.к. он перегревается в момент. Более того, с таким типом бензонасоса можно его легко угробить, если, например в баке еще чуток плещется, но понадобилось въехать на эстакаду, или одной стороной на высокий бордюр ... и привет ...

Какого типа бензонасос у нас не знаю, но поскольку он внутри бака, то как раз должен быть погружного типа.

А высасывать все из бака не рекомендую еще по той причине, что вся гамула в один момент может забить сетку-фильтр - чем меньше жижи в баке, тем грязь концентрированнее ;) Я то вынужденно это это все видел - с радостью бы вообще не лицезрел , когда в баке остается бензина меньше половины ... Собственно до кризиса так и было - как стрелка падает ниже половины, так на заправку и "полный бак", но экономическая ситуация в стране, отразившаяся не лучшим образом на моем личном благосостоянии вынуждают менять стереотипы ;) Но все равно старають заправляться не позже чем на половинке нижнего деления, чего и вам советую, а если есть возможность, то и раньше.

Ну вообще то грязь значительно тяжелее бензина и имеет привычку лежать на дне бака, а не плавать в нем в звешенном состоянии. и даже тряска при движении не приводит к тому, что грязь вверху как мусор плавает...Бензонасос тоже не плавает, а стоит стационарно в самом нижнем "куске" бака. Так что забор грязи ни как не связан с кол-вом бензина в баке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже как то не довелось еще ее горящую увидеть. А проверить -руки чешутся. Но доходит до нижней риски и дальше ездить боязно. Все-таки брошу в багажник десяток литров в канистре и попробую ее на "загараемость".

Эти ваши эксперименты приведут к тому, что сначала загудит топливный насос, а затем совсем перестанет качать :bye:

Обидно будет.... по глупости попасть на насос :cray:

Ну это совсем не факт, что "глотнувший" воздуха насос сразу на свалку...Понятно, что он не приспособлен к перекачиванию газов и при завоздущивании приходится долго гонять стартером, пока прогонит эту пробку. Если насос дряхлый - может и сгореть. Но,повторяю, -не факт.. На Волге с 406 двиглом сразу после покупки барахлил датчик и осушил бак. Погонял стартером минут 5 с перерывами -накачал и поехал....

Насос (двигатель) как раз-то и не сгорит... а происходит износ (стирание) так сказать "плунжерной пары", которая смазывается топливом. из-за этого насосы начинают гудеть... а затем уменьшается их производительность :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плунжерная пара? А мы с дизельным топливным насосом не путаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плунжерная пара? А мы с дизельным топливным насосом не путаем?

Ничего не путаем... написано: "так сказать плунжерной пары".

конструкция там - чудная: ролики, корпус в виде экцентрика. как это обозвать я не знаю :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что -из таких плохих материалов делают, что за 2 минуты без бензина в упрочь стираются? НЕ ВЕРЮ. ИМХО -сказки для взрослых....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас