Елена Вл.

Приобретение Дэу Лачетти

17 сообщений в этой теме

Владельцы Дэу, подскажите, пожалуйста, стоит ли покупать такую машинку и, в общем, как Дэу в эксплуатации и ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нармальный авто, ток мотор со 109-ти сил сразу увиличивает ставку налога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее авто, и угоняют неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее авто, и угоняют неплохо.

Спасибо, что ответили. А как кузов - гниёт быстро или как? Той машинке, которую планирую приобрести, 6 лет, немецкой сборки ( во всяком случае, продавец так утверждает и документы немецкие). Это плюс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее авто, и угоняют неплохо.

Спасибо, что ответили. А как кузов - гниёт быстро или как? Той машинке, которую планирую приобрести, 6 лет, немецкой сборки ( во всяком случае, продавец так утверждает и документы немецкие). Это плюс?

Собирали Дэу Лачетти в Корее.

Daewoo Lacetti / Дэу Лачетти

Хэтчбек Daewoo Lacetti производится с 2003 года. С латинского языка «Lacertus» переводится как сила, молодость. Под именем Daewoo Lacetti автомобиль продаётся на рынке в Корее, в Европе носит название Nubira, в Соединённых Штатах известен как Suzuki Forenza, а в Таиланде и Индии считается Chevrolet Optra. Разработка внешнего дизайна Дэу Лачетти принадлежит ателье Giugaro.

В 2004 году с конвейера стал сходить Daewoo Lacetti с кузовом универсал. Выполненный в светлых тонах салон Дэу Лачетти кажется изнутри большим, чем снаружи. Наряду с механической коробкой передач Daewoo Lacetti комплектуется и электронноуправляемой пятиступенчатой адаптивной автоматической коробкой. Современный дизайн и отличное качество сборки позволяет Дэу Лачетти уверенно занять свою нишу на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После немцев авто все идут убитые и после аварии, исключение, если человек сам гнал авто для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В узбекистане собирают деу лачетти с 2003г. но только для внутреннего рынка, цена 20 000 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После немцев авто все идут убитые и после аварии, исключение, если человек сам гнал авто для себя.

Согласен.

В прошлом году дядьке в Германии не нашли нормальной машины, пришлось ехать в Швейцарию и брать там.

Кстати если авто шло в Россию через Литву, то 95% была битая не хило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После немцев авто все идут убитые и после аварии, исключение, если человек сам гнал авто для себя.

Согласен.

В прошлом году дядьке в Германии не нашли нормальной машины, пришлось ехать в Швейцарию и брать там.

Кстати если авто шло в Россию через Литву, то 95% была битая не хило.

В 2002г прокатился до Германии и привез Hyundai Sonata 3 1998года рождения. До сих пор нет никаких нареканий - кузов, ходовая, мотор и пр. - тьфу-тьфу-тьфу (пробег 210тыс.км) :derisive: . В то же время знакомые ребята брали себе машины в Калининграде (предлагали отправиться с ними)- скинули машинки через год-- вылезли основные "косяки" по кузову ( сразу и не видно ни фига) :shok: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После немцев авто все идут убитые и после аварии, исключение, если человек сам гнал авто для себя.

Согласен.

В прошлом году дядьке в Германии не нашли нормальной машины, пришлось ехать в Швейцарию и брать там.

Кстати если авто шло в Россию через Литву, то 95% была битая не хило.

Авто шло не в Россию, а в Беларусь.Вполне возможно, что из Польшы может быть.. А почему о Литве такие отзывы? у нас наоборот все довольны.

Ну не все же немцы так водят "аккуратно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо перед покупкой сделать полную диагностику автомобиля, главное не влететь с кузовом и двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После немцев авто все идут убитые и после аварии, исключение, если человек сам гнал авто для себя.

Согласен.

В прошлом году дядьке в Германии не нашли нормальной машины, пришлось ехать в Швейцарию и брать там.

Кстати если авто шло в Россию через Литву, то 95% была битая не хило.

Авто шло не в Россию, а в Беларусь.Вполне возможно, что из Польшы может быть.. А почему о Литве такие отзывы? у нас наоборот все довольны.

Ну не все же немцы так водят "аккуратно".

В Литве основной пункт по сборке ЛЕГО... Собирают по всей Европе битых и "утопленников"... Особым спросом пользуются Французы (у них нельзя эксплуатировать машину, если у нее хоть чуть-чуть поврежден силовой каркас) и битые англичане (кому они нужны с правым рулем, а детали то одинаковые). ИМХО -брать то б/у, что приобретено в России в салоне и обслуживалось на сервисе (Можно узнать всю подноготную).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто шло не в Россию, а в Беларусь.Вполне возможно, что из Польшы может быть.. А почему о Литве такие отзывы? у нас наоборот все довольны.

Ну не все же немцы так водят "аккуратно".

В Литве машины шаманят очень серьёзно. В плане что из двух одну слепить как два пальца об асфальт.

Именно в Беларусии видел Крайслер Гранд Караван слепленный не понятно из чего. Левый порог из трёх частей, правый из двух, только два стекла одного года, свеже-покрашен, днище даже не припылённое после нанесения антикора. и это только бегло "пробежались" по машине. Ребята перегонщики, которые занимаются покупкой авто под клиента, все как один не рекомендуют брать авто которое прошло через Литву. И сейчас они осваивают больше Швейцарию и Францию.

На данный момент авто из Германии сложно купить в хорошем состоянии. Есть человек который пригоняет авто от туда, но для него там подбирает местный знакомый. Вот такой вариант более разумный.

Ведь Немцы не дураки, хорошие авто у себя оставляют. Беларусь уже накормили хламом, но это от того что взымаимая дань при растоможке не велика, вот народ и берёт эти машины, куда деваться.

И не совсем понял про Польшу, авто из Германии или из Польши?

И где у нас довольны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто шло не в Россию, а в Беларусь.Вполне возможно, что из Польшы может быть.. А почему о Литве такие отзывы? у нас наоборот все довольны.

Ну не все же немцы так водят "аккуратно".

В Литве машины шаманят очень серьёзно. В плане что из двух одну слепить как два пальца об асфальт.

Именно в Беларусии видел Крайслер Гранд Караван слепленный не понятно из чего. Левый порог из трёх частей, правый из двух, только два стекла одного года, свеже-покрашен, днище даже не припылённое после нанесения антикора. и это только бегло "пробежались" по машине. Ребята перегонщики, которые занимаются покупкой авто под клиента, все как один не рекомендуют брать авто которое прошло через Литву. И сейчас они осваивают больше Швейцарию и Францию.

На данный момент авто из Германии сложно купить в хорошем состоянии. Есть человек который пригоняет авто от туда, но для него там подбирает местный знакомый. Вот такой вариант более разумный.

Ведь Немцы не дураки, хорошие авто у себя оставляют. Беларусь уже накормили хламом, но это от того что взымаимая дань при растоможке не велика, вот народ и берёт эти машины, куда деваться.

И не совсем понял про Польшу, авто из Германии или из Польши?

И где у нас довольны?

Как сказал продавец -сделана в Германии и показал документы - на немецком. А какой у Вас расход бензина? Читала, эти машинки, вроде бы, неэкономные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал продавец -сделана в Германии и показал документы - на немецком. А какой у Вас расход бензина? Читала, эти машинки, вроде бы, неэкономные.

Продавец мягко говоря "лукавит" Лачетти не производилась в Германии, если авто по документам значиться как Лачетти.

Авто может быть купленно и пригнано из Германии, просто немец какой то продал авто и всё, но ни как не производилось оно там.

Собирали Дэу Лачетти в Корее.

Daewoo Lacetti / Дэу Лачетти

Хэтчбек Daewoo Lacetti производится с 2003 года. С латинского языка «Lacertus» переводится как сила, молодость. Под именем Daewoo Lacetti автомобиль продаётся на рынке в Корее, в Европе носит название Nubira, в Соединённых Штатах известен как Suzuki Forenza, а в Таиланде и Индии считается Chevrolet Optra. Разработка внешнего дизайна Дэу Лачетти принадлежит ателье Giugaro.

В 2004 году с конвейера стал сходить Daewoo Lacetti с кузовом универсал. Выполненный в светлых тонах салон Дэу Лачетти кажется изнутри большим, чем снаружи. Наряду с механической коробкой передач Daewoo Lacetti комплектуется и электронноуправляемой пятиступенчатой адаптивной автоматической коробкой. Современный дизайн и отличное качество сборки позволяет Дэу Лачетти уверенно занять свою нишу на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО -брать то б/у, что приобретено в России в салоне и обслуживалось на сервисе (Можно узнать всю подноготную).

Согласен на 100% :drag:

У знакомого уже 2 года Лачети седан с двигателем 1.6 .

Пока не жалуется. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто шло не в Россию, а в Беларусь.Вполне возможно, что из Польшы может быть.. А почему о Литве такие отзывы? у нас наоборот все довольны.

Ну не все же немцы так водят "аккуратно".

В Литве машины шаманят очень серьёзно. В плане что из двух одну слепить как два пальца об асфальт.

Именно в Беларусии видел Крайслер Гранд Караван слепленный не понятно из чего. Левый порог из трёх частей, правый из двух, только два стекла одного года, свеже-покрашен, днище даже не припылённое после нанесения антикора. и это только бегло "пробежались" по машине. Ребята перегонщики, которые занимаются покупкой авто под клиента, все как один не рекомендуют брать авто которое прошло через Литву. И сейчас они осваивают больше Швейцарию и Францию.

На данный момент авто из Германии сложно купить в хорошем состоянии. Есть человек который пригоняет авто от туда, но для него там подбирает местный знакомый. Вот такой вариант более разумный.

Ведь Немцы не дураки, хорошие авто у себя оставляют. Беларусь уже накормили хламом, но это от того что взымаимая дань при растоможке не велика, вот народ и берёт эти машины, куда деваться.

И не совсем понял про Польшу, авто из Германии или из Польши?

И где у нас довольны?

Как сказал продавец -сделана в Германии и показал документы - на немецком. А какой у Вас расход бензина? Читала, эти машинки, вроде бы, неэкономные.

А что мешает на VIN хоть краем глаза глянуть? Там ведь первые же буквы говорят о стране-производителе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас