vano519 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 :wallbash: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста( в поиске ни чего не нашол), какой свободный ход (без нагрузки) имеет привод вилки сцепления (Espero 2.0i, 192000км), если снять тросик? Есть подозрения, что вилка погнулась или проскальзывает на штоке. Сколько не подвожу сцепление, а оно через 3-5 дней опять у самого пола, 1-я и 2-я начинают включаться трудновато. (Сцепление, выжимной, привод вилки, тросик и вертолёт поменял только в декабре 2009г.) И ещё, сколько притирается новое сцепление? Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Одессит 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 :wallbash: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста( в поиске ни чего не нашол), какой свободный ход (без нагрузки) имеет привод вилки сцепления (Espero 2.0i, 192000км), если снять тросик? Есть подозрения, что вилка погнулась или проскальзывает на штоке. Сколько не подвожу сцепление, а оно через 3-5 дней опять у самого пола, 1-я и 2-я начинают включаться трудновато. (Сцепление, выжимной, привод вилки, тросик и вертолёт поменял только в декабре 2009г.) И ещё, сколько притирается новое сцепление? Спасибо! Буквально на днях было такое( правда до этого длилось 4 месяца). В итоге вилка развалилась на две части. Диск сцепления стерся вместе с заклепками. Либо плохой тросик - поменяй. Мой старый после долгих подтягиваний был длиннее на 20 см стандартного. Либо умер диск. К сожалению у Эспер надо снимать всю КПП чтобы это узнать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vano519 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Я думаю про вилку, т. к. и сцепление и тросик и привод вилки новые (проехал около 1000 км), а смутило то, что когда забирал машину из СТО, запаса регулировки на тросе почти небыло, хотя с новыми карзиной и диском он должен увеличиться. Может мастера напортачили при сборке вилки с приводом? :drag: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihed 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Я думаю про вилку, т. к. и сцепление и тросик и привод вилки новые (проехал около 1000 км), а смутило то, что когда забирал машину из СТО, запаса регулировки на тросе почти небыло, хотя с новыми карзиной и диском он должен увеличиться. Может мастера напортачили при сборке вилки с приводом? :drag: у дэу и опелей есть болезнь с вилкой сцепления она проворачивается в месте сварки. с верху не видно пока совсем не сломается. я и на опеле и на леганзе менял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vano519 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Так в том-то и дело, что место сварки - на приводе, а он новый. Но всё же посмотрю. Спасибо! :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филин 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2010 я почти год катался с надломаным штоком выжимной вилки пока он совсем не отвалился только потом по ржавчине понял это , а за это втемя поменял всё включая вилку но только не шток обидно. за то теперь всё новое :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovkin 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 я почти год катался с надломаным штоком выжимной вилки пока он совсем не отвалился только потом по ржавчине понял это , а за это втемя поменял всё включая вилку но только не шток обидно. за то теперь всё новое :derisive: Господа, есть ли у кого-нибудь опыт по проварке этого злачного места? Отломился тоже, есть мысль просверлить отверстие под шток в лапке, обложить/обернуть асбестом и проварить с перекурами (чтоб втулку не сжечь), уж больно жаба душит из-за этого рычага привода сцепления менять сцепу в сборе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах