Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Посоветуйте, может, кто сталкивался или знает. Проблема заключается в следующем. Горит ошибка CHECK и моргает POWER. Проверка компом показывает на датчик дроссельной заслонки. Их уже было поменяно две штуки и все равно тоже самое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...было поменяно две штуки и все равно тоже самое...

чего то писали: его ещё и выставлять надо :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то писали: его ещё и выставлять надо :derisive:

Ну ни один не выставляется. Знакомый сказал, что возможно дело в блоке управления, может такое быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то писали: его ещё и выставлять надо :derisive:

Ну ни один не выставляется. Знакомый сказал, что возможно дело в блоке управления, может такое быть?

тестер в зубы и вперед, и посмотри, мож неправильно ставишь, мож неправильно в шлиц попал? - тестер обычный все покажеть (изменение напряжения на сигнальном проводе при повороте дроселя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены датчика нужно его выставлять . Или хотябы поставть так чтобы датчик стоял не в крайнем положении а как можно больше сдвинутым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой код ошибки выдает? Может проблема вылезла из коробки. Если у тебя американка проблемы могут быть и с проводкой-сам сталкивался.Какого года машинка?Сканеры тоже могут врать и расшифровывать ошибки по разному(у меня читается только через ОБД2 ) :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(у меня читается только через ОБД2 ) :rtfm:

Ну правильно если у тебя американка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я поэтому и спрашиваю откуда машина.У меня одна кореянка а другая американка и обе очень разные. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я поэтому и спрашиваю откуда машина.У меня одна кореянка а другая американка и обе очень разные. :shok:

Еще навеяло: PAWER является режимом АКПП, так может дурит позиционер на коробке-он ведь тоже датчик положения....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, оказалось все-таки дело в цепи.. Отдал электрику, дело начало продвигаться, но довольно медленно, так как схемы нет. Никто не поможет? с20sed DOHC 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, оказалось все-таки дело в цепи.. Отдал электрику, дело начало продвигаться, но довольно медленно, так как схемы нет. Никто не поможет? с20sed DOHC 2.0

Порой тут

www.autolife.by/instructions_auto/null/daewoo.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...