TaranFF 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Всем доброго времени суток! Посоветуйте, может, кто сталкивался или знает. Проблема заключается в следующем. Горит ошибка CHECK и моргает POWER. Проверка компом показывает на датчик дроссельной заслонки. Их уже было поменяно две штуки и все равно тоже самое... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 ...было поменяно две штуки и все равно тоже самое... чего то писали: его ещё и выставлять надо :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaranFF 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 чего то писали: его ещё и выставлять надо :derisive: Ну ни один не выставляется. Знакомый сказал, что возможно дело в блоке управления, может такое быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 чего то писали: его ещё и выставлять надо :derisive: Ну ни один не выставляется. Знакомый сказал, что возможно дело в блоке управления, может такое быть? тестер в зубы и вперед, и посмотри, мож неправильно ставишь, мож неправильно в шлиц попал? - тестер обычный все покажеть (изменение напряжения на сигнальном проводе при повороте дроселя) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 После замены датчика нужно его выставлять . Или хотябы поставть так чтобы датчик стоял не в крайнем положении а как можно больше сдвинутым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 А какой код ошибки выдает? Может проблема вылезла из коробки. Если у тебя американка проблемы могут быть и с проводкой-сам сталкивался.Какого года машинка?Сканеры тоже могут врать и расшифровывать ошибки по разному(у меня читается только через ОБД2 ) :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hranitel 6 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 (у меня читается только через ОБД2 ) :rtfm: Ну правильно если у тебя американка . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Так я поэтому и спрашиваю откуда машина.У меня одна кореянка а другая американка и обе очень разные. :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEGO 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Так я поэтому и спрашиваю откуда машина.У меня одна кореянка а другая американка и обе очень разные. :shok: Еще навеяло: PAWER является режимом АКПП, так может дурит позиционер на коробке-он ведь тоже датчик положения.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaranFF 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Всем спасибо, оказалось все-таки дело в цепи.. Отдал электрику, дело начало продвигаться, но довольно медленно, так как схемы нет. Никто не поможет? с20sed DOHC 2.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harerabbit 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 Всем спасибо, оказалось все-таки дело в цепи.. Отдал электрику, дело начало продвигаться, но довольно медленно, так как схемы нет. Никто не поможет? с20sed DOHC 2.0 Порой тут www.autolife.by/instructions_auto/null/daewoo.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах